Код документа: RU2004133026A
1. Устройство охлаждения и очистки для механического транспортного средства, предназначенное для кондиционирования воздуха в кабине транспортного средства, а также для охлаждения блока цилиндров двигателя (22) транспортного средства, причем элементы устройства связаны между собой при помощи основной трубки (25), содержащей незамерзающую текучую среду, а устройство содержит насос (13), поглотитель (23), генератор высокого давления (19), генератор низкого давления (4), конденсатор (5) и испаритель (24), отличающееся тем, что это устройство содержит клапан (17) регулирования температуры и давления, располагаемый по потоку позади блока (22) цилиндров двигателя и позволяющий поддерживать давление и температуру на постоянном уровне в той части контура охлаждения, которая охватывает двигатель (18) внутри упомянутого блока (22) цилиндров двигателя, исключая таким образом испарение воды внутри упомянутой части контура охлаждения и позволяя поддерживать охлаждение блока цилиндров двигателя (22).
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что клапан (17) регулирования давления и температуры содержит корпус (30) клапана давления, который открывается в том случае, когда давление за этим клапаном возрастает.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус (30) клапана давления упомянутого клапана (17) регулирования давления и температуры закрывается в том случае, когда давление за этим клапаном снижается.
4. Устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что клапан (17) регулирования давления и температуры содержит корпус (31) термостатического клапана, который открывается в том случае, когда температура за этим клапаном возрастает.
5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что корпус (31) термостатического клапана упомянутого клапана (17) регулирования давления и температуры закрывается в том случае, когда температура за этим клапаном снижается.
6. Устройство по одному из п.1, отличающееся тем, что оно содержит теплообменник, обеспечивающий теплообмен между водой и вентилируемым воздухом (6), который предназначен для кондиционирования воздуха в кабине механического транспортного средства и располагается внутри кабины.
7. Устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что оно содержит теплообменник, обеспечивающий теплообмен между водой и вентилируемым воздухом (1), который позволяет охлаждать моторный отсек механического транспортного средства, и расположен внутри этого отсека.
8. Устройство по одному из п.6 или 7, отличающееся тем, что оно содержит, по меньшей мере, один резервный объем (3) холодной воды, позволяющий обеспечить охлаждение с момента запуска двигателя данного механического транспортного средства и располагающийся между теплообменником (6), в котором происходит теплообмен между водой и вентилируемым воздухом, и испарителем (24).
9. Устройство по п.6, отличающееся тем, что оно содержит электроклапан (9), предназначенный для регулирования температуры внутри кабины механического транспортного средства и располагающийся по потоку позади теплообменника (6), обеспечивающего теплообмен между водой и вентилируемым воздухом.
10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно содержит теплообменник (21), обеспечивающий теплообмен между водой и выхлопными газами и располагающийся по потоку позади теплообменника (20), обеспечивающего теплообмен между водой и выхлопными газами и служащий для очистки выхлопных газов двигателя (18), путем охлаждения этих выхлопных газов и обеспечения конденсации остатков углеводородов, а также улавливания твердых частиц из выхлопных газов.
11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что используемый текучий хладагент представляет собой раствор бромида лития в воде.