Дизельный двигатель внутреннего сгорания с камерами сгорания для высоких давлений воспламенения - RU2006135855A

Код документа: RU2006135855A

Реферат

1. Дизельный двигатель внутреннего сгорания с камерами сгорания для высоких давлений воспламенения, при этом каждая камера (1) сгорания состоит из расположенного в картере (5) двигателя внутреннего сгорания отверстия для цилиндра или расположенной в отверстии для цилиндра гильзы (2) цилиндра, перемещаемого в отверстии для цилиндра или в гильзе (2) цилиндра поршня (3) и расположенной напротив поршня (3) головки (14) цилиндра, и при этом в картере (5) расположены направляющие охлаждающее средство пространства (6) так, что части стенки отверстия для цилиндра или гильзы (2) цилиндра на обращенной от камеры (1) сгорания стороне омываются охлаждающим средством, головка (14) цилиндра согласована с одной или несколькими камерами (1) сгорания и также имеет пространства (16) для охлаждающего средства, через которые проходит поток охлаждающего средства, в головке (14) цилиндра расположены для каждой камеры (1) сгорания газообменные каналы, по меньшей мере, одна форсунка, а также направляющие, по меньшей мере, для одного впускного клапана и, по меньшей мере, одного выпускного клапана, отличающийся тем, что между камерой (1) сгорания и головкой (14) цилиндра расположена образующая закрывающую поверхность камеры (1) сгорания, отдельная, соединенная с геометрическим замыканием и герметично с картером (5) и/или гильзой (2) цилиндра охлаждаемая плита (4), в которой расположены клапанные седла, по меньшей мере, одного впускного клапана и, по меньшей мере, одного выпускного клапана и через которую проходит, по меньшей мере, одна клапанная форсунка.

2. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что соединение охлаждаемой плиты (4) с картером (5) и/или гильзой (2) цилиндра выполнено близко к кромке камеры сгорания.

3. Двигатель внутреннего сгорания по п. 2, отличающийся тем, что охлаждение охлаждаемой плиты (4) осуществляется с помощью охлаждающего средства.

4. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что через охлаждаемую плиту (4) проходят охлаждающие каналы (11).

5. Двигатель внутреннего сгорания по п. 4, отличающийся тем, что охлаждающие каналы (11) представляют собой отверстия (11.1-11.6), которые пронизывают охлаждаемую плиту (4), исходя от периферической стороны охлаждаемой плиты (4).

6. Двигатель внутреннего сгорания по п. 5, отличающийся тем, что, по меньшей мере, часть отверстий (11.1-11.6) расположена так, что они пересекаются друг с другом, так что образуется соединенная система из отверстий.

7. Двигатель внутреннего сгорания по п. 5, отличающийся тем, что, по меньшей мере, часть исходящих от периферической стороны охлаждаемой плиты (4) отверстий (11.1-11.6) закрыты в направлении периферической стороны.

8. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что в периферической стороне и/или в выступающей краевой зоне образующей закрывающую поверхность камеры (1) сгорания плоской стороны охлаждаемой плиты (4) и/или в противолежащей закрывающей поверхности плоской стороне охлаждаемой плиты (4) предусмотрены подающие отверстия и/или отводящие отверстия для охлаждающего средства, и подача потока охлаждающего средства осуществляется непосредственно в охлаждаемую плиту (4) и/или через головку (14) цилиндра в охлаждаемую плиту (4) и/или через картер (5) в охлаждаемую плиту (4), и что отвод потока охлаждающего средства осуществляется непосредственно из охлаждаемой плиты (4) и/или из охлаждаемой плиты (4) в головку (14) цилиндра и/или из охлаждаемой плиты (4) в картер (5).

9. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что гильза (2) цилиндра имеет на своем обращенном к головке (14) цилиндра конце окружной заплечик (9) гильзы, который опирается на верхнюю кромку отверстия для цилиндра или на окружной выступ в отверстии для цилиндра.

10. Двигатель внутреннего сгорания по п. 8, отличающийся тем, что подводящие отверстия и отводящие отверстия представляют собой просверленные отверстия в охлаждаемой плите (4), которые соединяются с соответствующими отверстиями в головке (14) цилиндра, или в заплечике (9) гильзы (2) цилиндра, или в картере (5), или в отдельной распределительной трубе для охлаждающего средства, и которые соединяют охлаждающие каналы (11) в охлаждаемой плите (4) с пространствами (16) для охлаждающего средства в головке цилиндра или с направляющими охлаждающее средство пространствами (6) в картере (5) или с распределительной трубой для охлаждающего средства.

11. Двигатель внутреннего сгорания по п. 10, отличающийся тем, что в каждой зоне перехода охлаждающего средства между охлаждаемой плитой (4) и головкой (14) цилиндра, или охлаждаемой плитой (4) и заплечиком (9) гильзы, или охлаждаемой плитой (4) и картером (5), или охлаждаемой плитой (4) и распределительной трубой для охлаждающего средства предусмотрены уплотнительные средства (35).

12. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что охлаждаемая плита (4) выполнена из высокопрочного металлического сплава.

13. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что в охлаждаемой плите (4) расположены кольца клапанных седел.

14. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что в охлаждаемой плите (4) выполнены клапанные седла.

15. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что охлаждаемая плита (4) на своей обращенной к камере (1) сгорания стороне имеет цилиндрический буртик (10), наружный диаметр которого по существу соответствует внутреннему диаметру камеры (1) сгорания, при этом цилиндрический буртик (10) в смонтированном состоянии охлаждаемой плиты (4) находится внутри отверстия для цилиндра или в гильзе (2) цилиндра так, что охлаждаемая плита (4) охватывает в виде уголка верхнюю внутреннюю кромку отверстия для цилиндра или гильзы (2) цилиндра.

16. Двигатель внутреннего сгорания по п. 15, отличающийся тем, что наружный диаметр цилиндрического буртика (10) выбран относительно внутреннего диаметра отверстия для цилиндра или гильзы (2) цилиндра так, что образуется прессовая посадка.

17. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что между перекрывающей кромку камеры сгорания частью охлаждаемой плиты (4) и противолежащей ей частью картера (5) и/или гильзы (2) цилиндра расположено уплотнение камеры сгорания.

18. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что охлаждаемая плита (4) свинчена с картером (5) или гильзой (2) цилиндра с помощью винтов (19).

19. Двигатель внутреннего сгорания по п. 18, отличающийся тем, что винты (19) расположены концентрично оси камеры сгорания и находятся в окружном направлении по существу на одинаковом расстоянии друг от друга.

20. Двигатель внутреннего сгорания по п. 15, отличающийся тем, что охлаждаемая плита (4) свинчена с гильзой (2) цилиндра с помощью внутренней резьбы (26) на верхней кромке заплечика (9) гильзы и наружной резьбы (25) на периферии цилиндрического буртика (10).

21. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что охлаждаемая плита (4) соединена с гильзой (2) цилиндра с помощью сварки.

22. Двигатель внутреннего сгорания по п. 9, отличающийся тем, что при применении гильзы (2) цилиндра с заплечиком (9) гильзы охлаждаемая плита (4) имеет наружный диаметр, который по существу соответствует наружному диаметру заплечика (9) гильзы (2) цилиндра.

23. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что охлаждаемая плита (4) на своей ограничивающей камеру (1) сгорания поверхности имеет покрытие (42) с небольшой теплопроводностью и/или высокой стойкостью к износу.

24. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что охлаждаемая плита (4) выполнена из проходящих параллельно крышке камеры сгорания слоев (45, 46, 48, 49), которые, в свою очередь, выполнены в виде пластин так, что образуется пакет пластин, при этом, по меньшей мере, одна находящаяся внутри пакета пластин параллельная пластина имеет углубления (47), которые через подводы охлаждающего средства и отводы охлаждающего средства находятся в контуре охлаждающего средства двигателя внутреннего сгорания, и при этом параллельные слои (45, 46, 48, 49) пакета пластин соединены друг с другом.

25. Двигатель внутреннего сгорания по п. 24, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один из параллельных слоев (45, 46, 48, 49) имеет отличающиеся от остальных параллельных слоев (45, 46, 48, 49) свойства материала.

26. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что предусмотрено несколько головок (14) цилиндров и при этом каждой головке (14) цилиндра соответствует, по меньшей мере, одна камера (1) сгорания.

27. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что предусмотрена головка (14) цилиндров, которая является общей для всех камер (1) сгорания.

28. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что на охлаждаемую плиту (4) действует давление со стороны головки (14) цилиндра, по меньшей мере, в ее центре.

29. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что внутри головки (14) цилиндра расположены разделяющие пространства (16) для охлаждающего средства перегородки (17, 18), по меньшей мере, перпендикулярно плоской стороне охлаждаемой плиты (4) так, что в направлении камеры (1) сгорания образуется жесткая на изгиб структура.

30. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что головка (14) цилиндра или, соответственно, головки (14) цилиндров изготовлены из легкого металлического сплава.

31. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что к обращенной к камере (1) сгорания стороне головки (14) цилиндра или, соответственно, головок (14) цилиндров примыкает, по меньшей мере, один управляющий и исполнительный модуль (52), при этом управляющий и исполнительный модуль (52) согласован с несколькими камерами (1) сгорания и содержит на общей опоре (53), по меньшей мере, исполнительные устройства для впускных и выпускных клапанов и форсунок для этих камер (1) сгорания.

32. Двигатель внутреннего сгорания по п. 31, отличающийся тем, что общая опора (53) содержит, по меньшей мере, один распределительный вал (55).

33. Двигатель внутреннего сгорания по п. 31, отличающийся тем, что на общей опоре (53) расположена крышка (52), через которую обеспечивается доступ к исполнительным и/или управляющим элементам.

34. Двигатель внутреннего сгорания по п. 31, отличающийся тем, что на общей опоре (53) расположен подвод смазывающего средства и отвод смазывающего средства.

35. Двигатель внутреннего сгорания по п. 31, отличающийся тем, что управляющий и исполнительный модуль (52) закреплен на головке (14) цилиндра или, соответственно, на головках (14) цилиндров с помощью разъемных соединений.

36. Двигатель внутреннего сгорания по п. 31, отличающийся тем, что управляющий и исполнительный модуль (52), по меньшей мере, частично выполнен из пластмассы.

37. Двигатель внутреннего сгорания по п. 31, отличающийся тем, что на управляющем и исполнительном модуле (52) расположена общая для всех камер (1) сгорания труба для надувочного воздуха.

Авторы

Заявители

СПК: F01P3/14 F02F1/16 F02F2001/249 F02F1/40

Публикация: 2008-04-20

Дата подачи заявки: 2006-10-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам