Код документа: RU2013114229A
1. Способ диагностики, включающий этапы, на которых:регулируют состояние одного или более клапанов системы охлаждения для задерживания первого количества хладагента в первом контуре при циркуляции второго количества хладагента в термостате во втором контуре; иуказывают ухудшение работы термостата на основании разности между температурой хладагента и пороговым значением, основанным на состоянии клапанов.2. Способ по п. 1, в котором пороговая температура дополнительно основана на скорости вращения двигателя, скорости транспортного средства, температуре окружающего воздуха и оценке тепловых потерь салона.3. Способ по п. 2, в котором оценка тепловых потерь салона основана на каждом из скорости вентилятора обогревателя салона, температуры воздуха в салоне и скорости насоса хладагента.4. Способ по п. 3, в котором пороговое значение дополнительно основано на степени открытия системы заслонок решетки радиатора системы охлаждения.5. Способ по п. 3, в котором пороговое значение дополнительно регулируют на основании установки времени зажигания.6. Способ по п. 1, в котором указание включает в себя этап, на котором указывают, что клапан термостата остается в открытом состоянии, в ответ на то, что температура хладагента является выше порогового значения, и указывают то, что клапан термостата остается в закрытом состоянии, в ответ на то, что температура хладагента является ниже порогового значения.7. Способ по п. 1, в котором регулирование включает в себя этап, на котором закрывают каждый из запорного клапана обогревателя, перепускного запорного клапана и клапана охлаждения трансмиссии при открытии клапана обогрева трансмис�