Код документа: RU2014142068A
1. Система регулировки температуры трансмиссионного масла (2) в транспортном средстве, которая включает в себя теплообменник (3), гидравлически соединенный с коробкой передач (4) транспортного средства с помощью контура (5) трансмиссионного масла, в которой предусмотрен тепловой аккумулятор (6), гидравлически соединенный с контуром (5) трансмиссионного масла, и регулирующее устройство (7), расположенное в контуре (5) трансмиссионного масла и разделяющее контур (5) трансмиссионного масла на контур (8) накопления, содержащий тепловой аккумулятор (6), и контур (9) охлаждения, содержащий теплообменник (3), причем тепловой аккумулятор (6) выполнен с возможностью накапливать по крайней мере часть тепловой энергии трансмиссионного масла (2) и/или передавать трансмиссионному маслу (2) по крайней мере часть ранее накопленной тепловой энергии, а регулирующее устройство (7) выполнено с возможностью направлять по крайней мере часть трансмиссионного масла, циркулирующего в контуре (5) циркуляции трансмиссионного масла, к теплообменнику (3) и/или тепловому аккумулятору (6).2. Система по п. 1, в которой регулирующее устройство (7) расположено выше по потоку от теплообменника (3).3. Транспортное средство с приводным двигателем, соединенным с коробкой передач (4) с возможностью передачи между ними крутящего момента, которое содержит систему (1) регулировки температуры трансмиссионного масла (2) по .п. 1 или 2.4. Способ регулировки температуры трансмиссионного масла (2) в транспортном средстве с помощью системы (1) регулировки температуры по п. 1 или 2, в котором трансмиссионное масло (2) направляют для охлаждения через контур (5) циркуляции трансмиссионного масла, гидравлически соединенный с коробкой передач (4) и т