Способ и устройство для управления режимом торможения двигателем в двигателях внутреннего сгорания - RU2013112024A

Код документа: RU2013112024A

Реферат

1. Способ управления режимом торможения двигателем в двигателях внутреннего сгорания для автомобилей, причем двигатель внутреннего сгорания эксплуатируется с прямым впрыском топлива, и в системе отвода отработавших газов предусмотрен управляемый тормозной клапан для обратного подпора отработавших газов в режиме торможения двигателем, а также с устройством рециркуляции отработавших газов с расположенным выше по потоку относительно тормозного клапана клапаном рециркуляции отработавших газов и трубопроводом рециркуляции, который соединяет систему отвода отработавших газов с системой впуска двигателя внутреннего сгорания и в режиме движения регулирует определенное количество рециркуляции отработавшего газа для воздуха для горения,отличающийся тем, что в режиме (МВ) торможения двигателем клапан (13) рециркуляции отработавших газов, в зависимости от по меньшей мере одного рабочего параметра (n, T) двигателя (1) внутреннего сгорания, регулируется в особенности таким образом, что задается степень открытия, соответственно, степень регулирования клапана (13) рециркуляции отработавших газов в зависимости от текущего зарегистрированного и/или определенного значения упомянутого по меньшей мере одного рабочего параметра (n, T) в режиме торможения двигателем.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что клапан (13), в зависимости от числа (n) оборотов двигателя (1) внутреннего сгорания в режиме торможения двигателем, открывается определенным и/или заданным образом, причем предпочтительно предусмотрено, что с различными числами оборотов или различными диапазонами чисел оборотов фазы режима торможения двигателем согласованы

Авторы

Заявители

СПК: F01P1/10 F02D9/06 F02D13/04 F02D31/001 F02D41/0055 F02D41/123 F02D2200/101 F02M26/05

Публикация: 2014-09-27

Дата подачи заявки: 2013-03-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам