Формула
1. Устройство для влияния на течение воздуха внутри моторного отсека автомобиля, имеющее перестановочное средство для перестановки устройства между двумя конечными положениями,
устройство предназначено для отдельной области моторного отсека, так что в одном из конечных положений перестановки устройства создаваемый в моторном отсеке воздушный поток частично или полностью направляется либо в указанную отдельную область, либо от указанной отдельной области.
указанная отдельная область моторного отсека расположена внутри ограничивающих частей изоляции моторного отсека и/или облицовки моторного отсека.
3. Устройство по п.1 или 2,
указанная отдельная область моторного отсека находится ниже по потоку за радиаторным модулем.
4. Устройство по п.1 или 2,
указанная отдельная область моторного отсека содержит по меньшей мере один подлежащий вентиляции и/или подлежащий охлаждению компонент.
устройство представляет собой часть указанного подлежащего вентиляции и/или подлежащего охлаждению компонента, либо расположено или закреплено на нем.
6. Устройство по п.1 или 2,
перестановочное средство устройства содержит элемент, форма и/или протяженность которого является изменяющейся при изменении температуры, так что перестановка устройства осуществляется при изменении температуры.
элемент содержит биметалл или материал с запоминанием формы.
8. Устройство по п.1 или 2,
перестановочное средство содержит электрический и/или гидравлический и/или пневматический исполнительный элемент.
9. Автомобиль, содержащий устройство для влияния на течение воздуха по одному из пп.1-8.
10. Способ влияния на течение воздуха в моторном отсеке автомобиля по п.9, с использованием устройства по одному из пп.1-8, содержащий шаги:
- сенсирование температуры, относящейся к отдельной области моторного отсека,
- перестановка устройства, когда температура выше или ниже предельной температуры.