Двухмерное распознавание удара при столкновении с пешеходом - RU2016100231A

Код документа: RU2016100231A

Формула

1. Система транспортного средства, содержащая
датчик, выполненный с возможностью вывода сигнала удара; и
устройство обработки, запрограммированное для вычисления огибающей ускорения по сигналу удара, определения количества раз, которое сигнал удара пересекает заданное пороговое значение, и определения, представляет ли сигнал удара удар при столкновении с пешеходом, по меньшей мере частично на основании огибающей ускорения и количества раз, которое сигнал удара пересекает заданное пороговое значение.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой устройство обработки запрограммировано для вывода сигнала управления для приведения в действие контрмеры для защиты пешехода, если сигнал удара представляет удар при столкновении с пешеходом.
3. Система транспортного средства по п. 1, в которой датчик выполнен с возможностью обнаружения удара при столкновении транспортного средства-носителя с объектом.
4. Система транспортного средства по п. 1, в которой заданное пороговое значение основано по меньшей мере частично на профиле удара для связанного с пешеходом удара.
5. Система транспортного средства по п. 1, в которой заданное пороговое значение основано по меньшей мере частично на профиле удара для не связанного с пешеходом удара.
6. Система транспортного средства по п. 1, в которой заданное пороговое значение включает в себя счетчик переходов через ноль для определения количества раз, которое сигнал удара пересекает заданное пороговое значение.
7. Система транспортного средства по п. 1, в которой датчик установлен на бампер транспортного средства-носителя, и при этом бампер выполнен из металлического материала.
8. Система транспортного средства по п. 1, в которой каждое из огибающей ускорения и количества переходов через ноль определяется относительно временного интервала.
9. Система транспортного средства по п. 8, в которой временной интервал для вычисления огибающей ускорения отличен от временного интервала для определения количества переходов через ноль.
10. Транспортное средство, содержащее
металлический бампер;
первый датчик, расположенный на металлическом бампере и выполненный с возможностью вывода первого сигнала удара;
второй датчик, расположенный на металлическом бампере и выполненный с возможностью вывода второго сигнала удара;
систему защиты пешехода; и
устройство обработки, выполненное с возможностью приема первого сигнала удара и второго сигнала удара, при этом устройство обработки запрограммировано для вычисления огибающей ускорения по сигналу удара, определения количества раз, которое сигнал удара пересекает заданное пороговое значение, и определения, представляет ли сигнал удара удар при столкновении с пешеходом, по меньшей мере, частично на основании огибающей ускорения и количества раз, которое сигнал удара пересекает заданное пороговое значение.
11. Система транспортного средства по п. 10, в которой устройство обработки запрограммировано для вывода сигнала управления для приведения в действие контрмеры для защиты пешехода, если сигнал удара представляет удар при столкновении с пешеходом.
12. Система транспортного средства по п. 10, в которой заданное пороговое значение включает в себя счетчик переходов через ноль для определения количества раз, которое сигнал удара пересекает заданное пороговое значение.
13. Система транспортного средства по п. 10, в которой первый датчик и второй датчик выполнены с возможностью обнаружения удара при столкновении с объектом и вывода первого сигнала удара и второго сигнала удара, соответственно, в ответ на обнаружение удара при столкновении.
14. Система транспортного средства по п. 10, в которой металлический бампер выполнен из стали.
15. Способ, содержащий этапы, на которых:
в устройстве обработки принимают сигнал удара, представляющий удар при столкновении транспортного средства-носителя с объектом;
вычисляют огибающую ускорения по сигналу удара;
определяют количество раз, которое сигнал удара пересекает заданное пороговое значение; и
определяют, представляет ли сигнал удара удар при столкновении с пешеходом, по меньшей мере частично на основании огибающей ускорения и количества раз, которое сигнал удара пересекает заданное пороговое значение,
выводят сигнал управления для приведения в действие контрмеры для защиты пешехода, если сигнал удара представляет удар при столкновении с пешеходом.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этапы, на которых
обнаруживают удар при столкновении;
формируют сигнал удара; и
передают сигнал удара в устройство обработки.
17. Способ по п. 15, в котором определение количества раз, которое сигнал удара пересекает заданное пороговое значение, содержит этап, на котором подсчитывают количество раз, которое сигнал удара переходит через нулевое пороговое значение.
18. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этапы, на которых
устанавливают временное окно перехода через ноль,
при этом определение количества раз, которое сигнал удара пересекает заданное пороговое значение, содержит этап, на котором подсчитывают количество раз, которое сигнал удара пересекает заданное пороговое значение, в течение временного окна перехода через ноль.
19. Способ по п. 18, в котором транспортное средство-носитель включает в себя металлический бампер, и при этом сигнал удара представляет удар при столкновении объекта с металлическим бампером.

Авторы

Заявители

СПК: B60R19/02 B60R19/483 B60R2021/01013 B60R21/0136 B60R21/34 G01P15/18

Публикация: 2017-07-17

Дата подачи заявки: 2016-01-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам