Код документа: RU2542546C2
Область техники
Настоящее изобретение относится к стиральной машине.
Предпосылки изобретения
В основном, стиральная машина барабанного типа содержит бак, установленный в корпусе, который образует внешний вид стиральной машины, для вмещения воды для стирки. В баке установлен с возможностью вращения барабан для вмещения белья. Так как барабан вращается электродвигателем, и вибрация барабана передается баку, в стиральной машине установлены пружины, демпферы и противовесы для уменьшения вибрации.
Бак подвешен внутри корпуса при помощи подвесных пружин, и электродвигатель установлен на задней стороне бака для вращения барабана в баке. То есть электродвигатель, установленный на задней стороне бака, соединяет барабан с баком.
При этом стиральная машина барабанного типа известного уровня техники является причиной вибрации барабана вследствие неуравновешенности веса белья, упирающегося в одну сторону при вращении барабана с высокой скоростью. Так как вибрация передается от барабана баку, бак также вибрирует.
Следовательно, для предотвращения ударов бака о корпус вследствие вибрации бака требуется соответствующий зазор между наружной периферийной поверхностью бака и корпусом. Следовательно, поскольку размер корпуса не увеличен, объем бака не может быть увеличен.
В последнее время существует тенденция, в соответствии с которой потребители предпочитают больший объем стирки для того же размера корпуса. Для удовлетворения потребностей пользователя была создана стиральная машина, имеющая конструкцию, в которой бак непосредственно соединен с корпусом, и вибрация не передается от барабана баку, для увеличения рабочего объема.
Для обеспечения вентиляции, таким образом, предотвращая неприятный запах, когда стиральная машина барабанного типа известного уровня техники не используется, и для открытия двери для предотвращения серьезного повреждения, вызванного пренебрежением к безопасности, бак содержит вентиляционное отверстие, образованное в нем.
Раскрытие изобретения
Техническая проблема
При вращении барабана с высокой скоростью, например при выполнении центробежной сушки, из-за потока воздуха в баке барабан может перемещаться вперед. Особенно, в стиральной машине барабанного типа, содержащей гибкий материал, соединяющий узел привода с баком, перемещение барабана может быть более интенсивным.
Изобретателями установлено, что перемещение вперед может стать более интенсивным, когда воздух из бака выходит через отверстие, которое расположено за отверстием для загрузки белья барабана.
Техническое решение
Вариант осуществления стиральной машины может включать в себя бак для вмещения воды для стирки, причем бак содержит вентиляционный участок, образованный на периферийной поверхности, барабан, установленный с возможностью вращения в баке, и блокирующий элемент для блокирования выпуска воздуха из бака через вентиляционный участок во время центробежной сушки.
Барабан содержит отверстие на своем переднем участке для обеспечения загрузки белья.
Вентиляционный участок может быть расположен за отверстием барабана.
Блокирующий элемент приводится в действие, когда барабан достигает заданной скорости вращения для обеспечения блокирования.
Скорость вращения для обеспечения блокирования составляет свыше 400 об/мин.
Блокирующий элемент приводится в действие, когда внутреннее давление бака достигает давления выше заданного давления во время высокой скорости вращения барабана.
Внутреннее давление бака измеряется датчиком давления, установленным на внутренней стороне бака.
Блокирующий элемент включает в себя клапан давления, который закрывается при давлении выше удельного давления.
Блокирующий элемент включает в себя стопорный клапан.
Стопорным клапаном является клапан типа пассивного управления.
Стопорным клапаном является заслонка.
Стопорный клапан включает в себя блокирующий участок сплава с памятью формы для блокирования второго вентиляционного участка, так как участок блокирования развертывается под действием температуры пара, когда пар выпускается через вентиляционный участок.
Стопорным клапаном является клапан поплавкового типа, который включает в себя опорный участок для закрытия вентиляционного участка во время стирки, причем опорный участок содержит боковое отверстие для вентиляции воздуха, и поплавковый участок, установленный подвижно на опорном участке, содержащий отверстие для соединения с боковым отверстием, для перемещения вверх, когда разность давлений создается пеной моющего средства или паром для закрытия бокового отверстия.
Стопорным клапаном является тип клапана активного управления.
Стопорным клапаном является клапан магнитного типа, который открывает или закрывает вентиляционный участок под действием магнитной силы.
Стопорный клапан включает в себя участок приложения магнитной силы для приложения магнитной силы, если питание подано на стиральную машину, неподвижную пластину, закрепленную на внутренней стороне участка приложения магнитной силы, содержащую центральное отверстие, и подвижную пластину, установленную под неподвижной пластиной для перемещения вверх при приложении магнитной силы для закрытия центрального отверстия.
Стопорный клапан дополнительно включает в себя ограничитель, выступающий от нижней стороны участка приложения магнитной силы для поддержания подвижной пластины, которая перемещается вниз под действием силы тяжести при снятии магнитной силы с нижней стороны подвижной пластины.
Вентиляционный участок может быть образован в задней части верхней стороны бака или в центре верхней стороны бака.
Вентиляционный участок может включать в себя множество вентиляционных участков, и блокирующий элемент может включать в себя множество блокирующих элементов, соответствующих множеству вентиляционных участков.
Кроме того, бак может содержать отверстие впереди отверстия барабана для обеспечения прохождения воздуха в барабан. При выполнении центробежной сушки, если воздух снаружи бака проходит в барабан, перемещение вперед барабана может быть уменьшено.
Стиральная машина может содержать бак, неподвижно установленный в ней, или поддерживаемый гибкой поддерживающей конструкцией, подобной узлам подвески. Или стиральная машина может поддерживаться на промежуточном расстоянии между поддерживанием подвеской и неподвижной установкой.
То есть бак может поддерживаться гибко в некоторой степени подобно узлу подвески, которая будет описана ниже, или более жестко, чем при поддержании подвеской. Например, бак может поддерживаться подвеской или подвесками, такими как резиновые втулки, для обеспечения определенной степени гибкости для бака, даже если опора не является более гибкой, чем подвеска.
Бак может иметь форму, максимально увеличенную внутри пространства, в котором установлен бак. То есть бак может быть увеличен вплоть до стенки или рамы (например, левой или правой боковых панелей корпуса), которые ограничивают размер в левом/правом направлении пространства, по меньшей мере, в левом/правом направлениях (направление, перпендикулярное к направлению вращающегося вала в горизонтальном направлении). Бак может быть выполнен как одно целое с левой или правой боковой стенкой корпуса. Соответственно, бак может быть выполнен ближе к стенке или раме, чем барабан в левом/правом направлениях. Например, бак может быть выполнен на расстоянии от стенки или рамы в 1,5 раза меньше, чем расстояние до барабана. В состоянии, в котором бак увеличен в левом/правом направлениях, барабан также может быть увеличен в левом/правом направлениях. Чем меньше расстояния в левом/правом направлениях между баком и барабаном, тем больше может быть увеличен барабан. При уменьшении расстояний в левом/правом направлениях бака и барабана, вибрация в левом/правом направлениях может быть принята во внимание. Чем меньше вибрация в левом/правом направлениях барабана, тем больше может быть диаметр барабана. Следовательно, узел подвески, который демпфирует вибрацию барабана, может быть выполнен с большей жесткостью в левом/правом направлениях, чем жесткость в других направлениях. Например, узел подвески может быть выполнен с наибольшей жесткостью относительно деформации в левом/правом направлениях по сравнению с жесткостью в других направлениях.
В отличие от известного уровня техники узел подвески может быть непосредственно соединен с корпусом подшипника, который поддерживает вращающийся вал, соединенный с барабаном без прохождения через бак. В этом случае узел подвески может включать в себя кронштейн, проходящий в направлении вращающегося вала. А также, кронштейн может проходить вперед к двери.
Бак может содержать заднее отверстие. Узел привода, включающий в себя вращающийся вал, корпус подшипника и электродвигатель, может быть соединен с баком при помощи гибкого элемента. Гибкий элемент может быть выполнен с возможностью уплотнения, так что вода не протекает через заднее отверстие бака, и с возможностью обеспечения перемещения узла привода относительно бака. Гибкий элемент может быть выполнен из любого материала, пока материал может выполнять функцию уплотнения, и является гибким, например, гибкий элемент может быть выполнен из прокладки подобного передней прокладки. В этом случае ради удобства гибкий элемент может называться задней прокладкой относительно передней прокладки. Задняя прокладка может быть соединена с узлом привода в состоянии, в котором задняя прокладка не ограничена для вращения, по меньшей мере, в направлении вращения вращающегося вала. Участок узла привода, расположенный спереди соединительного участка для задней прокладки, для того чтобы не подвергаться воздействию воды для стирки в баке, может быть выполнен, чтобы не находиться в прямом контакте с водой для стирки. Например, этот участок может быть покрыт, или его передняя поверхность может быть покрыта дополнительным элементом из пластмассы. За счет выполнения частей узла привода из металла, чтобы не подвергаться непосредственному воздействию воды, части могут быть предотвращены от воздействия коррозии.
Наряду с этим, в отличие от данного варианта осуществления, корпус может быть не включен в стиральную машину. Например, в случае встроенной стиральной машины, может быть образовано пространство, в котором должна быть установлена стиральная машина, не за счет корпуса, а за счет конструкции, окруженной стенками. То есть стиральная машина может быть выполнена независимо в виде, который не включает в себя корпус, который образует внешний вид. Однако в этом случае также может потребоваться передняя рама для образования переднего внешнего вида.
Благоприятные результаты настоящего изобретения
Настоящее изобретение имеет следующие благоприятные результаты.
В стиральной машине может быть обеспечена вентиляция, когда стиральная машина не используется, для лучшего удаления запаха и улучшения вентиляции.
В стиральной машине может быть уменьшено перемещение вперед барабана при вращении барабана с высокой скоростью.
Краткое описание чертежей
Сопроводительные чертежи, которые включены для обеспечения дальнейшего понимания настоящего раскрытия и составляют часть данной заявки, иллюстрируют варианты осуществления раскрытия и вместе с описанием служат для объяснения принципа раскрытия.
На чертежах
фиг.1 - вид в разрезе стиральной машины в соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг.2 - перспективный вид бака и барабана на фиг.1;
фиг.3 - увеличенный перспективный вид части A на фиг.2;
фиг.4 - вид в разрезе по линии A-A' на фиг.3;
фиг.5 - схема работы, показывающая рабочее состояние стопорного клапана на фиг.2;
фиг.6 и 7 иллюстрируют схематично схемы, соответственно, показывающие другие типы ручного управления стопорного клапана в соответствии с настоящим изобретением;
фиг.8 иллюстрирует схематично схему, показывающую пример типа активного управления стопорных клапанов в соответствии с настоящим изобретением; и
фиг.9 и 10 иллюстрируют схематично схемы, соответственно, показывающие другие примеры типов активного управления стопорных клапанов в соответствии с настоящим изобретением;
фиг.11 - перспективный вид с пространственным разделением элементов стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг.12 и 13 - перспективные виды, каждый из которых показывает переднюю часть бака стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг.14 - перспективный вид сзади задней части бака стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг.15 - перспективный вид подвески стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг.16 - вид сбоку, показывающий соединение подвески с баком стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
Лучший вариант осуществления изобретения
Будет подробно сделана ссылка на конкретные варианты осуществления настоящего изобретения, примеры которых проиллюстрированы на сопроводительных чертежах. Где возможно, подобные ссылочные позиции будут использоваться на чертежах для ссылки на подобные элементы.
Настоящее изобретение будет описано с использованием стиральной машины, содержащей бак, жестко соединенный с корпусом в качестве одного варианта осуществления настоящего изобретения. Однако настоящее изобретение не ограничивается такой стиральной машиной, и применимо ко всем стиральным машинам барабанного типа.
Стиральная машина в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения будет описана со ссылкой на фиг.1-10.
Ссылаясь на Фиг.1 и 2, стиральная машина настоящего изобретения улучшает удаление запахов и качество вентиляции за счет обеспечения средства вентиляции, когда стиральная машина не используется.
Ссылаясь на фиг.1, стиральная машина включает в себя корпус 10, который образует внешний вид стиральной машины, бак 20 в корпусе 10, непосредственно соединенный с ним, и барабан 30, установленный с возможностью вращения в баке 20. Позади бака 20 установлены электродвигатель 40 для вращения барабана 30 и корпус 28 подшипника, который является задней стороной бака 20 и поддерживает вал 42, который поддерживает электродвигатель 40. Между корпусом 28 подшипника и баком 20 установлено средство 50 демпфирования для уплотнения внутренней части бака 20 и демпфирования вибрации или ударной нагрузки, передаваемых от электродвигателя 40 баку 20. Также между корпусом 28 подшипника и баком 20 установлен узел 60 подвески для поддержания барабана 30 и демпфирования вибрации или ударной нагрузки, передаваемых корпусу 28 подшипника.
Корпус 10 содержит дверь 12, установленную на его передней стороне, и основание 16, жестко закрепленное на его нижней стороне. Корпус 10 также может содержать верхний кронштейн 73 на верхней стороне 13 для закрепления упругого элемента 72 для подвешивания корпуса 28 подшипника.
Бак 20 непосредственно закреплен на внутренней стороне корпуса 10. Предпочтительно, бак 20 и корпус 10 могут быть закреплены как сторона бака 20, обращенная к двери, которая закреплена на внутренней стороне передней части 11 корпуса 10 при помощи винтов 25. Боковая сторона или задняя сторона бака 20 может быть закреплена на корпусе 10.
Корпус 28 подшипника неподвижно установлен на задней стороне бака 20. Корпус 28 подшипника содержит подшипники (не показаны), установленные в нем для плавного вращения вала 42 электродвигателя, и вал 42 электродвигателя поддерживается на подшипниках.
Электродвигатель 40 соединен с задней стороной корпуса 28 подшипника, и вал 42 электродвигателя проходит через корпус 28 подшипника и неподвижно закреплен на задней стороне барабана 30.
При этом узел 60 подвески включает в себя кронштейн 62 демпфера, соединенный с корпусом 28 подшипника, и демпфирующий узел, соединенный с кронштейном 62 демпфера для поддержания корпуса 28 подшипника.
Демпфирующий узел включает в себя основной демпфер 80 для поддержания веса барабана 30 и демпфирования вибрации в вертикальном направлении, и дополнительный демпфер 90 для демпфирования вибрации в горизонтальном направлении барабана 30.
Барабан 30 и корпус 28 подшипника подняты и поддерживаются демпфирующим узлом, содержащим основной демпфер 80 и дополнительный демпфер 90.
Таким образом, так как бак 20 непосредственно закреплен на корпусе 10, и вибрация не передается от барабана 30 баку 20, диаметр бака 20 может быть сделан больше, по сравнению со стиральной машиной известного уровня техники. В конечном счете, стиральная машина настоящего изобретения имеет эффект увеличения рабочих объемов бака 20 и барабана 30.
Так как бак 20 закреплен на корпусе 10, если вибрация или ударная нагрузка передаются баку 20, закрепленному на корпусе 10 как одно целое, не только колеблется сам бак 20. Так как вес корпуса 10 добавляется к баку 20, жесткость бака 20 увеличивается, позволяя ожидать улучшения результата всей виброхарактеристике стиральной машины.
Кроме того, так как вращающийся таким образом барабан 30 поддерживается только на одной стороне, внутренний объем барабана 30 может быть дополнительно увеличен по сравнению с типом барабана 30, который поддерживается на обеих сторонах. Следовательно, так как количество элементов может быть уменьшено, можно ожидать повышение эффективности производства.
Стиральная машина известного уровня техники содержит одно вентиляционное отверстие, образованное в баке, для предотвращения образования неприятных запахов и открытия двери для предотвращения серьезного повреждения, вызванного халатным отношением к безопасности. Однако, если вентиляционное отверстие находится в открытом положении во время вращения барабана с высокой скоростью во время центробежной сушки, барабан перемещается к передней стороне бака и ударяется о бак.
Вышеупомянутая проблема, возможно, вызывает отделение бака и барабана друг от друга относительно вибрации, в конструкции, в которой бак соединен с барабаном при помощи гибкого элемента, такого как задняя прокладка. Во время вращения барабана с высокой скоростью происходит дисбаланс давления вокруг барабана в баке, заставляя барабан перемещаться к передней стороне бака. Следовательно, перемещение вперед барабана происходит во время центробежной сушки при вращении барабана с высокой скоростью.
Перемещение вперед барабана 30 вызывает проблему в том, что изнашивание прокладки двери (не показана), которая установлена для предотвращения прохождения загрязняющих частиц между баком 20 и барабаном 30 становится значительным. Кроме того, если барабан 30 вмещает большое количество белья, заставляющего барабан 30 перемещаться вперед, барабан 30 на своей передней стороне, вероятно, биться о бак 20.
Как показано на фиг.2 и 3, для решения данной проблемы вентиляционный участок включает в себя участок (первый вентиляционный участок) на передней стороне верхней стороны бака 20 и, по меньшей мере, участок (второй вентиляционный участок) на задней стороне верхней стороны бака 20. Первый вентиляционный участок 201 расположен спереди отверстия для загрузки белья барабана, и второй вентиляционный участок 200 расположен сзади отверстия для загрузки белья. Первый вентиляционный участок 201 остается открытым при выполнении центробежной сушки. Через первый вентиляционный участок 201 воздух снаружи бака может проходить в барабан. Установлено, что этот воздушный поток способствует уменьшению перемещения вперед барабана.
Второй вентиляционный участок 200, образованный на задней стороне верхней стороны бака 20, может содержать один участок, расположенный сбоку, и другой участок в центре задней стороны верхней стороны. Поскольку второй вентиляционный участок 200 расположен на задней стороне, второй вентиляционный участок 200 может быть образован независимо от фактического положения образования.
Второй вентиляционный участок 200 является цилиндрическим и выступает от наружной периферии бака 20 для обеспечения соединения внутренней части бака 20 с его наружной стороной. Когда стиральная машина не используется, воздух выходит через второй вентиляционный участок 200, таким образом, удаляя запах из бака 20 и осуществляя вентиляцию за счет открытия двери.
Для уменьшения перемещения вперед барабана, лучше, если второй вентиляционный участок 200 закрыт, так что воздух внутри бака не выходит через него.
Кроме того, во время стирки лучше блокировать выпуск пара или пены моющего средства через второй вентиляционный участок 200.
Для блокирования второго вентиляционного участка 200 во время центробежной сушки для предотвращения выпуска воздуха на наружную сторону бака 20, блокирующий элемент может быть установлен на втором вентиляционном участке 200.
Во время вращения барабана 30 с высокой скоростью, если второй вентиляционный участок 200 заблокирован, давления внутри и снаружи бака 20 становятся одинаковыми, так как воздух подается через первый вентиляционный участок 201, и воздух не выпускается через второй вентиляционный участок 200. Следовательно, во время вращения барабана с высокой скоростью перемещение вперед барабана 20, вызванное разностью внутренних давлений, может быть уменьшено или предотвращено.
По этой причине в стиральной машине в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения может быть устранена проблема перемещения вперед барабана 30 к передней стороне корпуса 10 во время вращения с высокой скоростью барабана 30. Наряду с этим, выпуск пены моющего средства или пара может быть заблокирован во время стирки при обеспечении вентиляции, когда стиральная машина не используется. В качестве одного примера блокирующего элемента может использоваться стопорный клапан 300.
Как показано на фиг.3-10, стопорный клапан 300 может быть двух типов, т.е. клапаны пассивного управления и активного управления.
В данном варианте осуществления пассивное управление определено как управление работой стопорного клапана 300 за счет непосредственной разности давлений, создаваемой, когда пена моющего средства или пар (в случае стирально-сушильной машины) поднимается для выхода через второй вентиляционный участок 200, или барабан 30 вращается с высокой скоростью.
Стопорный клапан 300 типа пассивного управления может включать в себя откидной тип, как показано на фиг.3-5, или тип из сплава с памятью формы, как показано на фиг.6, или поплавковый тип, как показано на фиг.7.
Как показано на фиг.3-5, стопорный клапан 312 откидного типа содержит тонкие пластинчатые заслонки 312, закрепленные с возможностью поворота на соответствующих вращающихся валах 314, которые закреплены на внутренней стороне второго вентиляционного участка 200 при помощи участка 316 для поддержания вала.
Заслонка 312 установлена с возможностью поворота на внутренней стороне второго вентиляционного участка 200. Заслонка 312 поворачивается вверх за счет разности давлений пены моющего средства или поднимающегося пара, для закрытия, таким образом, внутренней части второго вентиляционного участка 200.
Если снять разность давлений, заслонка 312 возвращается в исходное положение под действием силы тяжести и открывает второй вентиляционный участок 200. В соответствии с этим заслонка 312 может предотвращать выпуск воздуха, пены моющего средства или пара на наружную сторону бака 20 во время работы стиральной машины, и обеспечивает выход воздуха, как показано на фиг.5, когда стиральная машина не работает.
Как показано на фиг.6, стопорный клапан 320 типа сплава с памятью формы содержит блокирующий участок 322 сплава с памятью формы, развертываемый под действием температуры пара, когда воздух или пар выходят через второй вентиляционный участок 200, и закрывает внутреннюю часть второго вентиляционного участка 200.
Блокирующий участок 322 может быть образован из любого сплава с памятью формы, поскольку сплав с памятью формы может реагировать на температуру пара, выходящего из стирально-сушильной машины. При снятии разности давлений образование пара прекращается, или температура стороны второго вентиляционного участка 200 падает до некоторой степени, блокирующий участок 322 принимает исходную форму и открывает второй вентиляционный участок 200.
Стопорный клапан 320 типа сплава с памятью формы может использоваться на втором вентиляционном участке 200, расположенном на передней стороне бака 20. В этом случае второй вентиляционный участок 200 в основном остается открытым для обеспечения прохождения воздуха в бак 20 за исключением случая, когда выходит пар. Может быть сделано так, чтобы второй вентиляционный участок 200 закрывался, только когда выходит пар.
Как показано на фиг.7, поплавковый стопорный клапан 330 включает в себя опорный участок 332, содержащий отверстие 332a на боковой поверхности для вентиляции воздуха и поплавковый участок 334, подвижно установленный на опорном участке 332, содержащем отверстие 334a для соединения с отверстием 332a боковой поверхности.
Опорный участок 332 имеет конструкцию, в которой 32 закрывает внутреннюю часть второго вентиляционного участка 200 в состоянии, в котором опорный участок 332 соединен с поплавковым участком 334. Однако так как отверстие 332a боковой поверхности опорного участка 332 и отверстие 334a на поплавковом участке 334 находятся в соединении, воздух может проходить через отверстие 332a боковой поверхности и отверстие 334a, когда машина не используется.
Если пена моющего средства или пар образуются во время работы стиральной машины, или разность давлений создается вследствие вращения с высокой скоростью барабана 30, вследствие разности давлений поплавковый участок 334 перемещается вверх с опорного участка 332. Если поплавковый участок 334 перемещается вверх с опорного участка 32, разъединяя отверстие 332a боковой поверхности и отверстие 334a, внутренняя часть второго вентиляционного участка 200 закрывается. Следовательно, выпуск воздуха, пены моющего средства или пара на наружную сторону бака 20 через второй вентиляционный участок 200 может быть предотвращен во время вращения барабана 30 с высокой скоростью.
Если разность давлений снята, поплавковый участок 334 возвращается в исходное положение под действием силы тяжести. Следовательно, отверстие 332a боковой поверхности и отверстие 334a совмещаются для образования канала, который обеспечивает вентиляцию воздуха.
Таким образом, если используется стопорный клапан 300 с ручным управлением, одновременно с уплотнением второго вентиляционного участка 200 внутренняя часть бака 20 закрывается с наружной стороны бака 20. Следовательно, так как не создается разность давлений между баком 20 и барабаном 30, даже при вращении барабана 30, перемещение вперед барабана 30 за счет разности давлений может быть предотвращено.
Выпуск пены моющего средства или пара во время работы стиральной машины также может быть предотвращен.
В варианте осуществления активное управление определено как управление, в котором питание подается искусственно для управления работой стопорного клапана 300 для предотвращения выхода воздуха, пены моющего средства или пара через второй вентиляционный участок 200 во время подачи питания.
То есть во время подачи питания стопорный клапан 300 приводится в действие для закрытия второго вентиляционного участка 200, и если прекращается подача питания, стопорный клапан 300 открывает второй вентиляционный участок 200, обеспечивая вентиляцию воздуха.
Стопорный клапан 300 типа активного управления является более эффективным, чем тип ручного управления, в котором стопорный клапан 300 приводится в действие за счет внутренней разности внутренних давлений, создаваемой при вращении барабана 30, или за счет пара или пены моющего средства.
Причина состоит в том, что стопорный капан 300 может приводиться в действие в течение более короткого периода времени, чем тип ручного управления благодаря подаче питания, и может закрывать второй вентиляционный участок 200 более надежно.
Так как внутренняя часть бака 20 закрывается одновременно с уплотнением второго вентиляционного участка 200 без создания разности давлений между баком 20 и барабаном 30 даже при вращении барабана 30, перемещение вперед барабана, вызываемое разностью давлений, может быть предотвращено.
Как показано на фиг.8-10, в качестве стопорного клапана 300 типа активного управления может использоваться магнитный тип.
Как показано на фиг.8, стопорный клапан 340 магнитного типа включает в себя участок 342 сдерживания вращения. Если питание подается на стиральную машину, участок 342 сдерживания вращения закрывает второй вентиляционный участок 200, и если питание выключено, участок 342 для удержания вращения поворачивается и открывает второй вентиляционный участок 200. Так как устройство для приложения магнитной силы за счет использования питания подобно варианту осуществления, описанному ниже, подобное описание устройства будет опущено.
Стопорный клапан 350 магнитного типа, изображенный на фиг.9 и 10, представляет собой тип, который открывает или закрывает второй вентиляционный участок 200 под действием магнитной силы.
Как показано на фиг.10, стопорный клапан 350 магнитного типа включает в себя участок 352 приложения магнитной силы для приложения магнитной силы, если подано питание на стиральную машину, неподвижную пластину 354, закрепленную на внутренней стороне участка 352 приложения магнитной силы, и подвижную пластину 356 под неподвижной пластиной 354 для открытия/закрытия второго вентиляционного участка 200. Под участком 352 приложения магнитной силы расположен ограничитель 352a.
Участок 352 приложения магнитной силы установлен на втором вентиляционном участке 200. Участком 352 приложения магнитной силы является электромагнит, который создает магнитную силу, если подано питание на стиральную машину и не создает магнитную силу, если питание выключено. Неподвижная пластина 354 закреплена на верхней стороне участка 352 приложения магнитной силы, и подвижная платина 356 перемещается внутри пространства между нижней стороной участка 352 приложения магнитной силы и неподвижной платиной 354.
Неподвижная пластина 354 является кольцеобразной пластиной с центральным отверстием, которая закрывает внутреннюю часть второго вентиляционного участка 200 за исключением участка центрального отверстия. Если подвижная пластина 356 соединяется с неподвижной пластиной 354, центральное отверстие закрывается для полного закрытия второго вентиляционного участка, и если подвижная пластина 356 перемещается от неподвижной пластины 354, второй вентиляционный участок 200 открывается.
Подвижная пластина 356 перемещается вверх/вниз между верхней стороной ограничителя 352a и неподвижной пластиной 354 под действием магнитной силы и содержит центральный запорный элемент 356a для закрытия центрального отверстия при перемещении подвижной пластины 356 вверх под действием приложенной магнитной силы. Если магнитная сила приложена к подвижной пластине 356, подвижная пластина 356 перемещается вверх под действием силы притяжения между подвижной пластиной 356 и неподвижной пластиной 354 до тех пор, пока подвижная пластина 356 не будет приведена в плотный контакт с неподвижной пластиной 352a.
То есть, как показано на фиг.9, так как к подвижной пластине 356 прикладывается магнитная сила во время работы стиральной машины, подвижная пластина 356 остается в состоянии, в котором подвижная пластина 356 находится в плотном контакте с нижней стороной неподвижной пластины 354. Как показано на фиг.10, если питание стиральной машины отключено, подвижная пластина 356 перемещается вниз для обеспечения состояния, в котором подвижная пластина 356 расположена на расстоянии от неподвижной пластины 354. Давление воздуха, создаваемое во время центробежной сушки, благоприятно действует на соединение подвижной пластины 356 с неподвижной пластиной 354, обеспечивая надежный плотный контакт двух пластин 356 и 354.
Предпочтительно, чтобы центральный запорный элемент 356a имел размер немного больше центрального отверстия, так чтобы пена моющего средства или пар не смогли выходить через центральное отверстие в неподвижной пластине 354, когда подвижная пластина 356 находится в плотном контакте с неподвижной пластиной 354. В соответствии с этим, когда подвижная пластина 356 находится в плотном контакте с неподвижной пластиной 354, центральное отверстие полностью закрыто, закрывая, таким образом, второй вентиляционный участок 200.
Если подвижная пластина 356 перемещается вниз и открывает центральное отверстие в неподвижной пластине 354, вентиляция бака 20 может быть обеспечена.
Вентиляционный участок, описанный выше, может быть использован в стиральной машине, которая будет описана со ссылкой на фиг.11-16.
Фиг.10 - перспективный вид с пространственным разделением элементов стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
Как показано на фиг.10, стиральная машина содержит бак, неподвижно закрепленный на корпусе. Бак включает в себя переднюю часть 100 бака, которая образует его передний участок, и заднюю часть 120 бака, который образует его задний участок. Передняя часть 100 бака и задняя часть 120 бака закрепляются вместе при помощи винтов для образования отделения для размещения в нем барабана. Бак также включает в себя заднюю пластину 130 бака, которая образует его заднюю поверхность. Задняя пластина 130 бака соединяется с задней частью 120 бака при помощи задней прокладки 250. Задняя прокладка 250 образована из упругого материала для предотвращения передачи вибрации от задней пластины 130 бака задней части 120 бака.
Задняя часть 120 бака содержит заднюю поверхность 128. Задняя поверхность 128 задней части 120 бака, задняя пластина 130 бака и задняя прокладка 250 образуют заднюю поверхность стенки бака. Задняя прокладка 250 соединена с возможностью уплотнения с задней пластиной 130 бака и задней частью 120 бака, соответственно, для предотвращения утечки воды для стирки из бака. Задняя пластина 130 бака вибрирует вместе с барабаном при вращении барабана. Для предотвращения столкновения задней пластины 130 бака с задней частью 120 бака во время вибрации задней пластины 130 бака, задняя пластина 130 бака расположена на достаточном расстоянии от задней части 120 бака. Так как задняя прокладка 250 образована из упругого материала, задняя прокладка 250 позволяет задней пластине 130 бака совершать относительное движение без столкновения с задней частью 120 бака. Задняя прокладка 250 может содержать волнистый участок 252 (см. фиг.14), который может, соответственно, растягиваться для обеспечения относительного движения задней платины 130 бака.
Элемент 200 для предотвращения прохождения загрязняющих частиц соединен с передней стороной передней части 100 бака для предотвращения прохождения загрязняющих частиц между баком и барабаном. Элемент 200 для предотвращения прохождения загрязняющих частиц образован из упругого материала и неподвижно установлен на передней части 100 бака. Элемент 200 для предотвращения прохождения загрязняющих частиц может быть образован из того же материала, что и задняя прокладка 250.
Барабан включает в себя переднюю часть 300 барабана, центральную часть 320 барабана и заднюю часть 340 барабана. Шаровые противовесы 310 и 330 установлены на переднем участке и заднем участке барабана соответственно. Задняя часть 340 барабана соединяется с крестообразным элементом 350, и крестообразный элемент 350 соединяется с вращающимся валом 351.
Барабан вращается в баке под действием вращающей силы, передаваемой через вращающийся вал 351.
Вращающийся вал 351 проходит через заднюю пластину 130 бака и непосредственно соединяется с электродвигателем. Подробно, ротор электродвигателя и вращающийся вал 351 непосредственно соединены. Корпус 400 подшипника соединяется с задней поверхностью 128 задней пластины 130 бака. Корпус 400 подшипника поддерживает с возможностью вращения вращающийся вал 351 между электродвигателем и задней пластиной 130 бака.
Статор неподвижно установлен на корпусе 400 подшипника. Ротор расположен вокруг статора. Как описано выше, ротор непосредственно соединяется с вращающимся валом 351. Электродвигатель, являющийся электродвигателем с наружным ротором, непосредственно соединяется с вращающимся валом 351.
Корпус 400 подшипника поддерживается на основании 600 корпуса при помощи узла подвески. Узел подвески включает в себя три вертикальных подвески и две наклонных подвески для поддержания в направлениях вперед/назад в наклонном положении. Узел подвески соединен с основанием 600 корпуса не полностью неподвижно, а для обеспечения некоторой степени упругой деформации для обеспечения перемещения барабана в направлениях вперед/назад и влево/вправо.
То есть узел подвески закреплен упруго для обеспечения некоторой степени поворота узла подвески в направлениях вперед/назад и влево/вправо относительно точки крепления, в которой узел подвески соединен с основанием. Для осуществления такого упругого закрепления вертикальные подвески могут быть установлены на основании 600 при помощи, соответственно, резиновых втулок, расположенных между ними.
Подвески могут быть выполнены так, что вертикальные подвески упруго гасят вибрацию барабана, а наклонные подвески демпфируют вибрацию. То есть может быть выполнено таким образом, что в вибрирующей системе, содержащей пружины и демпфирующие средства, одни, установленные в вертикальных положениях, используются в качестве пружин, а другие, установленные в наклонных положениях, используются в качестве демпфирующих средств.
Бак неподвижно установлен в корпусе за исключением задней пластины 130 бака, и вибрация барабана уменьшена и поддерживается узлом подвески. Можно сказать, что опорные конструкции для бака и барабана фактически отделены друг от друга, так что бак не вибрирует, даже если вибрирует барабан.
Соответствующие части будут описаны подробно.
Фиг.12 и 13 показывают переднюю часть 100 бака. Передняя часть 100 бака имеет тороидальную вертикальную переднюю поверхность на передней стороне цилиндрической поверхности, которая является участком боковой стенки бака. Задняя сторона цилиндрической поверхности открыта и содержит множество крепежных отверстий 110. Крепежные отверстия 110, соответственно, закреплены с крепежными отверстиями 127 (см. фиг.14) в задней части 120 бака, соответствующие им.
Участок 101 обода проходит вперед от внутренней периферийной поверхности передней поверхности передней части 100 бака. Участок 101 обода имеет ширину, которая становится тем уже, чем дальше проходит участок 101 обода от верхней стороны к нижней стороне. На нижней стороне нижней кромки передней поверхности фактически может не быть образован участок 101 обода.
Участок 101 обода содержит отверстие 104 для подачи воды, отверстие 103 для впуска горячего воздуха, используемое для сушки, отверстие 106 для впуска циркуляционной воды для впуска воды для стирки, циркулирующей при помощи циркуляционного насоса, и отверстие 105 для впуска пара для подачи пара.
Так как стиральная машина настоящего изобретения имеет значительно уменьшенную вибрацию бака, соединение устройства для подачи воды, такого как шланг для подачи воды для стирки, устройства для сушки, такого как подводящий короб, устройства для подачи пара, устройства для подачи циркуляционной воды и тому подобное может надежно удерживаться на месте.
Отверстие 103 для впуска горячего воздуха может иметь, по существу, форму прямоугольного отверстия,проходящего вверх от участка 101 обода. Отверстие 103 для впуска горячего воздуха необходимо для стирально-сушильной машины, и может быть ненужным для стиральной машины, которая не имеет функции сушки.
Так как отверстие 104 для подачи воды и тому подобное образованы на переднем участке передней части 100 бака, подача воды для стирки и т.д., осуществляются на передней стороне бака.
Отверстие 104 для подачи воды и тому подобное могут быть расположены спереди переднего конца барабана, который размещен в баке. Следовательно, вода для стирки и тому подобное могут подаваться в барабан непосредственно через отверстие барабана, образованное для загрузки/выгрузки белья. Так как текучие среды, которые подаются для обработки белья, такие как вода для стирки и тому подобное, могут непосредственно подаваться в барабан, возможна эффективная обработка белья. Кроме того, в случае, когда моющее средство подается вместе с водой для стирки, которая подается через лоток для моющего средства (не показан), если моющее средство непосредственно подается в барабан, расход моющего средства может быть уменьшен, соответственно, способствуя уменьшению количества воды для стирки. И проблема загрязнения нижней части бака за счет отложения моющего средства может быть устранена. Кроме того, подача воды из передней части бака может иметь эффект мытья стекла двери (не показано).
Хотя горячий воздух подается с передней части бака, если горячий воздух подается через вертикальную поверхность передней части 100 бака, так как поток горячего воздуха дважды подвергается изгибу для образования формы «⊂» (сложный поток в форме «⊂» образуется, когда горячий воздух, поданный в бак, изгибается вниз на передней стороне бака и снова изгибается вперед от бака), поток горячего воздуха может быть недостаточным. Однако, если отверстие 103 для впуска горячего воздуха образовано на участке 101 обода передней части 100 бака, поток горячего воздуха может быть плавным, так как необходимо, чтобы поток горячего воздуха изгибался только один раз в вертикальном направлении.
Отверстия 104 для подачи воды и тому подобное расположены выше центральной точки барабана. Вода для стирки и тому подобное подаются в барабан с верхней стороны передней части барабана. Если, в отличие от этого, необходимо подавать воду для стирки и тому подобное в барабан с нижней стороны передней части барабана, соответственно, участок 101 обода передней части 100 бака может быть образован на нижней стороне передней поверхности. Если необходимо подавать воду для стирки и тому подобное в барабан ни с верхней, ни с нижней стороны, а с левой или правой стороны передней части барабана, соответственно, участок 101 обода передней части 100 бака может быть образован в окрестности центрального участка 131 внутренней кромки передней поверхности. То есть форма участка 101 обода может изменяться в зависимости от направления подачи текучих сред.
На передней кромке участка 101 обода находится соединительный участок 102 для соединения элемента 200 для предотвращения прохождения загрязняющих частиц с ним. Соединительный участок 102 проходит вперед от переднего конца участка 101 обода для образования, по существу, небольшой цилиндрической поверхности. Небольшая цилиндрическая поверхность содержит ребро 102a, образованное на наружной периферийной поверхности.
Элемент 200 для предотвращения прохождения загрязняющих частиц соединен с соединительным участком 102, так как соединительный участок 102 расположен на элементе 200 для предотвращения прохождения загрязняющих частиц. Следовательно, элемент 200 для предотвращения прохождения загрязняющих частиц содержит канавку (не показана) для размещения небольшой цилиндрической поверхности, содержащей ребро 102a.
Передняя часть 100 бака неподвижно соединена с передней частью корпуса (не показана). Для этого неподвижного соединения передней части 100 бака образованы крепежные выступы 107a, 107b, 107c и 107d на передней поверхности передней части 100 бака для окружения, по существу, участка 101 обода. После расположения передней части корпуса (не показана) в состоянии, в котором установлена передняя часть 100 бака, переднюю часть корпуса (не показана) закрепляют на передней части 100 бака при помощи крепежных винтов в направлении назад.
Отверстие 105 для впуска пара может быть соединено со шлангом для подачи пара. Отверстие 105 для впуска пара содержит направляющую 105a пара для направления пара, поданного в него, во внутреннюю часть барабана. Отверстие 106 для впуска циркуляционной воды содержит направляющую 106a циркуляционной воды для направления циркуляционной воды, поданной в отверстие 106 для впуска циркуляционной воды, во внутреннюю часть барабана. Отверстие 105 для впуска пара, отверстие 106 для впуска циркуляционной воды, направляющая 105a пара и направляющая 106a циркуляционной воды выполнены как одно целое с передней частью 100 бака. Передняя часть 100 бака из пластмассы получена литьем под давлением вместе с отверстием 105 для впуска пара и тому подобного в виде участков передней части 100 бака.
Передняя часть 100 бака соединяется с задней частью 120 бака для образования отделения для размещения барабана. Передняя часть 100 бака и задняя часть 120 бака закрепляются при помощи винтов. Для обеспечения такого винтового соединения передняя часть 100 бака содержит множество винтовых крепежных отверстий 110, образованных вдоль периферии ее заднего участка.
Фиг.14 изображает переднюю часть 100 бака, заднюю часть 120 бака, заднюю пластину 130 бака и заднюю прокладку 250, собранные вместе.
Задняя часть 120 бака является цилиндрической для окружения барабана и содержит открытую переднюю сторону и тороидальную заднюю поверхность 128. Передняя сторона соединена с возможностью уплотнения с передней частью 100 бака. Задняя поверхность 128 задней части 120 бака имеет диаметр, соответственно, больше наружного диаметра задней пластины 130 бака, так что образуется зазор, достаточный для предотвращения столкновения задней пластины 130 бака с задней поверхностью 128 задней части 120 бака, даже если задняя пластина 130 бака вибрирует. В зазоре, т.е. между задней поверхностью 128 задней части 120 бака и задней пластиной 130 бака, расположена задняя прокладка 250. Задняя прокладка 250 уплотняет между задней поверхностью 128 задней части 120 бака и задней пластиной 130 бака. Задняя прокладка 250 содержит волнистый участок 252, имеющий соответствующую упругость, чтобы не препятствовать вибрации задней пластины 130 бака.
Задняя часть 120 бака содержит отверстие 121 для выпуска горячего воздуха на одной стороне стирально-сушильной машины. Естественно, что отверстие 121 для выпуска горячего воздуха не нужно, если стиральная машина не является стирально-сушильной машиной, а только стиральной машиной для обеспечения стирки.
При этом под передней частью 100 бака и задней частью 120 бака находится дополнительная конструкция для обеспечения неподвижного закрепления бака на основании.
Фиг.15 изображает узел подвески, установленный на основании 600. Фиг.16 изображает узел 100 и 120 бака, корпус 400 подшипника и узел подвески.
Узел подвески включает в себя корпус 400 подшипника, первый грузик 431, второй грузик 430, первый кронштейн 450 подвески и второй кронштейн 440 подвески.
Корпус 400 подшипника содержит отверстие 401 для вращающегося вала в центре для прохождения вращающегося вала 351. Отверстие 401 для вращающегося вала содержит одну пару подшипников 404, расположенных, соответственно, на его переднем конце и заднем конце. Вращающийся вал 351 поддерживается с возможностью вращения подшипниками 404.
Отверстие 401 для вращающегося вала содержит множество крепежных отверстий 405 для задней пластины бака, образованных вокруг отверстия 401 для вращающегося вала, соответствующих сквозным отверстиям в задней пластине 130 бака. Позади корпуса 400 подшипника расположен участок для установки электродвигателя (не показан).
Корпус 400 подшипника соединяется с задней пластиной 130 бака при помощи дополнительных крепежных элементов, которые проходят через сквозные отверстия 405. Между корпусом 400 подшипника и задней пластиной 130 бака, соединенных таким образом, расположено гидравлическое уплотнение для обеспечения уплотнения между корпусом 400 подшипника и задней пластиной бака.
Первый выступающий участок 406a и второй выступающий участок 406b проходят в радиальном направлении левого и правого направлений от корпуса 400 подшипника. Первый выступающий участок 406a и второй выступающий участок 406b содержат первый грузик 431 и второй грузик 430, соединенные соответственно с ними. Первый грузик 431 и второй грузик 430 соединены соответственно с первым кронштейном 450 подвески и вторым кронштейном 440 подвески.
Первый выступающий участок 406a и второй выступающий участок 406b, первый грузик 431 и второй грузик 430, и первый кронштейн 450 подвески и второй кронштейн 440 подвески соответственно симметричны друг другу. Первый и второй грузики 431 и 430 используются в качестве противовеса в случае, когда барабан содержит белье, и массы в вибрирующей системе, в которой вибрирует барабан.
Узел подвески может включать в себя вертикальные подвески для демпфирования в вертикальном направлении и подвески в направлениях вперед/назад для демпфирования в направлениях вперед/назад. Одна из вертикальных подвесок может быть расположена на задней стороне основания, а две из вертикальных подвесок могут быть расположены соответственно на передней стороне основания на левой и правой сторонах от центра основания. Две подвески могут быть расположены на левой и правой сторонах под наклоном в направлении вперед/назад.
Узел подвески может включать в себя первую пружину 520 цилиндра, вторую пружину 510 цилиндра, третью пружину 500 цилиндра, первый демпфер 540 цилиндра и второй демпфер 530 цилиндра.
Пружина цилиндра установлена между цилиндром и поршнем. Благодаря цилиндру и поршню длина пружины цилиндра постоянно изменяется во время демпфирования. Цилиндр соединен с кронштейном подвески, а поршень соединен с основанием. Демпфер цилиндра создает эффект затухания вследствие трения, обусловленного перемещением поршня в цилиндре.
Первая пружина 520 цилиндра соединена между первым кронштейном 450 подвески и основанием 600. Вторая пружина 510 цилиндра соединена между вторым кронштейном 440 подвески и основанием 600. Третья пружина 500 цилиндра непосредственно соединена между корпусом 400 подшипника и основанием 600. Пружины цилиндра демпфируют и поддерживают в одной точке на задней стороне и двух точках на левой и правой сторонах передней стороны.
Первый демпфер 540 цилиндра установлен под наклоном между первым кронштейном 450 подвески и задней стороной основания, а второй демпфер 530 цилиндра установлен под наклоном между вторым кронштейном 440 подвески и задней стороной основания.
Третья пружина 500 цилиндра расположена в центре задней стороны, а первая пружина 520 цилиндра и вторая пружина 510 цилиндра расположены, соответственно, на левой и правой сторонах передней стороны. Первый демпфер 540 цилиндра и второй демпфер 530 цилиндра расположены между задней стороной третьей пружины 500 цилиндра и передней стороной первой пружины 520 цилиндра и второй пружины 510 цилиндра. Они симметричны в левом/правом направлениях. Пружины цилиндра соединены с основанием 600 при помощи резиновых втулок, расположенных соответственно между ними.
Специалистам в данной области техники следует понимать, что возможны различные модификации и изменения в настоящем изобретении без отхода от сущности или объема настоящего изобретения. Таким образом, подразумевается, что настоящее изобретение включает в себя модификации и изменения настоящего изобретения при условии, что они входят в объем прилагаемой формулы изобретения и ее эквивалентов.
Настоящее изобретение относится к стиральной машине. Стиральная машина включает в себя бак (20) для содержания воды для стирки, причем бак (20) содержит множество вентиляционных участков (200, 201), образованных на наружной периферийной поверхности, барабан (30), установленный с возможностью вращения в баке (20), и блокирующий элемент (300, 322) для блокирования выпуска воздуха из бака (20) через вентиляционные участки (200, 201) во время центробежной сушки. 18 з.п. ф-лы, 16 ил.