Код документа: RU2013118580A
1. Система, содержащая:цилиндрическую смесительную камеру, имеющую два впускных и одно выпускное отверстия, причем выпускное отверстие соединено по текучей среде с передаточной линией, первое впускное отверстие соединено по текучей среде с потоком жидкости для дизельного выхлопа (DEF), а второе впускное отверстие соединено по текучей среде с потоком воздуха;при этом поток DEF и поток воздуха пересекаются под углом расхождения; ифорсунку, расположенную по потоку после передаточной линии и соединенную по текучей среде с выхлопным потоком двигателя внутреннего сгорания.2. Система по п.1, в которой поток воздуха завершается в цилиндрической смесительной камере в жиклере, длина которого составляет, по меньшей мере, 5 мм, причем система дополнительно содержит источник воздуха, имеющий такую структуру, чтобы обеспечивать такой достаточный расход воздуха для потока воздуха, чтобы скорость течения воздуха потока воздуха в жиклере составляла, по меньшей мере, 47 м/с.3. Система по п.1, в которой угол расхождения является прямым углом.4. Система по п.2, дополнительно содержащая обратный клапан, расположенный в потоке воздуха в позиции, находящейся по потоку перед жиклером.5. Система по п.3, в которой источник воздуха содержит либо источник воздуха транспортного средства, либо специализированный воздушный насос.6. Система по п.1, дополнительно содержащая полость для охлаждающей жидкости, имеющую тепловое соединение с потоком DEF.7. Система по п.6, в которой полость для охлаждающей жидкости имеет такую структуру, чтобы вмещать охлаждающую жидкость двигателя.8. Система по п.7, в которой полость для охлаждающей жидкости сформирована либо