Код документа: SU605554A3
Изобретение относится к бытовой технике. Известна стиральная машина, содержащая барабан, установленный с возможностью вращения вокруг наклонной оси, имеющей загрузочный люк и разгр зочное отверстие с дверцей, перфориро ваные ребра, закрепленные вдоль бараб на, и спускной клапан l . Эта стиральная машина наиболее бли ка к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. Недостатком ее является низкая эффекти ность В работе. С целью повышения эффективности работы предлагаемая машина снабжена перфорированной стенкой, расположенно между барабаном и дверцей и соединен ной с последней посредством Кольцеобразной накладки с фланцем, имеющей отверстие, камерой, размещенной в дверце, и установленным между торцами ребер и дверцей патрубком с фланцем , имеющим отверстия. Машина имеет также дополнительные ребра, каждое из которых выполнено в видепластины, расположенной между р рами, выполненными в виде желоба. Кроме того, она снабжена уплотик тельными кольцами, одно из которых расположено между патрубком и -дверцей, а другое - между стенкой барабана и дверцей., На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая стиральная маоина, вид сбоку в разрезе; на фиг. 2 - то же, вертикальный разрез; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - одно из перфорированньвс ребер, установленных внутри барабана, аксонометрия; на фиг. 5 - одно из дополнительных перфорированных ребер, оксонометрия. Стиральная машина содержит барабан 1, установленный с возможностью вращения вокруг наклонной оси и смонтированной в кожухе 2, опорой которого служит рама 3. Барабан 1 состоит из двух частей: основной 4 - цилиндрической и дополнительной 5 - конической . Обе части барабана смонтированы в направляющих 6 и 7, с которыми взаимодействуют две пары роликов 8 и 9, установленных на деталях 10 и 11 кожуха 2. В направлении продольной оси барабан 1 поддерживается полкой
12 направляющей 7, по которой перемещается пара роликов 13, смонтированная на детали 11. Для привода барабана 1 служат двигатель 14, установленный на платформе 15, система клиновидных ремней 16, перемещающихся в направляющих 6, в которых смонтирована цилиндрическая часть 4 барабана 1.
Цилиндрическая часть 4 барабана 1 имеет загрузочный люк 17 и разгрузочное отверстие 18 с дверцей 19. Дверца 1 9 имеет рычаги 20, которые в точке 21 шарнирно соединены с кронштейном 22, закрепленным на кожухе 2. Дверца 19 выполнена в виде полого цилиндра, между барабаном 1 и дверцей расположены перфорированная стенка 23 и камера 24, сообщающаяся через стенку 23 с барабаном 1, когда дверца 19 закрыта.
Вдоль барабана 1, на внутренней его стороне, закреплены основные перфорированные ребра 25 и дополнительные перфорированные ребра 26, расположенные между ребрами 25. Ребра 25 (фиг. 3) в поперечном сечении имеют и -обра.зную форму и состоят из части 27 ровной высоты, которая располагается в цилиндрической части 4 барабана 1, и части 28, выполненной на конус , которая располагается в конической части 5 барабана 1 и имеет открытый участок 29 (фиг. 4),
Дополнительные перфорированные ребра 26 состоят из части 30, части 31, которой они пролегают по длине конической части 5 барабана, и открытого участка 32.
Дверца 19 имеет наружное кольцевое резиновое уплотнение 33, укрепленное посредством стяжного кольца 34. Уплотнение 33 проходит внутрь барабана 1 за пределы стенки 23 и оканчивается полой кольцевой частью 35, наружная кольцевая кромка 36 которой скользит по внутренней стенке 37 б- рабана 1, примыкающей к конической части 5 барабана. Внутреннее уплотнение дверцы 19 состоит из кольцевой детали 38, установленной на внутренней стенке 37, причем участок 39 этой детали расположен под прямым углом к стенке 37, а участок 40 - параллельно продольной оси барабана. К участку 40 кольцевой стяжкой 41 крепится гибкое уплотнение 42. Кромка его выходит за край участка 40 и соприкасается скользяще с кольцоорразной угловой накладкой 43, которая своей вертикальной частью соприкасается с внутренней CTOpotJOfi дверцы 19.
Между внутренним и наружным уплотiKHUHMH дверцы 19 имеется патрубок 44. и, нижной части камеры 24 предусмотрен
спускной клапан 45, трубка 46 и воронка 47 .
В кольцевой детали 38 внутреннег уплотнения дверцы 19 имеется отверстие 48, которое совпадает с открытым участком 29 основных перфорированных ребер 25 для сообщения внутренне полости ребра с кольцевой полостью 44 между уплотнениями 33 и 42. Кроме того, в кольцевой угловой накладке 43 дверцы 19 по всей нижней половине дверцы выполнены отверстия 49 для сообщения между патрубком 44 и камерой 24. Таким образом, каждое перфорированное ребро 25 через отвертие 48, патрубок 44 и отверстия 49 сообщается с камерой 24. В результат в процессе работы машины образуется обходной путь для моющей жидкости между барабаном 1 и камерой 24, способствующей также удалению моющей жидкости из барабана, когда спускной клапан 45 или дверца 19 открыты.
Наличие перфорированной стенки и дополнительных ребер обеспечивает пропуск моющей жидкости между камерой дверцы и барабаном, когда дверца закрыта, а также создание дополнителных спускных каналов в обход загрузк с целью ускорения выпуска мокщей жидкости и повышения эффективности работы стиральной машины.
Формула изобретения
Стиральная машина, содержащая барабан , установленный с возможностью вращения вокруг наклонной оси, имеющей загрузочный люк и -разгрузочное отверстие с дверцей, перфорированные ребра, закрепленные вдоль барабана, и спускной клапан, отличающий с я тем, что, с целью повышения эффективности работы, она имеет перфорированную стенку, расположенну между барабаном и дверцей и соединенную с последней посредством кольцеобразной накладки с фланцем, имеющей отверстие, камеру, размещенную в двеце и установленный между торцами ребер и дверцей патрубок с фланцем, имеющий отверстия.
2.Машина поп.1,отличающ а я с я тем, что она имеет дополнительные ребра, каждое из которых выполнено В виде пластины, расположенной между ребрами, выполненным в виде желоба.
3.Машина по п.1, отлича ющ а я с я тем, что она имеет уплотнительные кольца, одно из которых расположено между патрубком и дверцей а другое - между стенкой барабана и дверцей.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент ФРГ f 877 2 Ч2, кл. 8 d 6/30, 1953.