Формула
1. Совокупность для шасси автомобиля, содержащая днище (1), имеющее переднюю зону (2), образованную первой частью (21), предназначенной для размещения в автомобиле под сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем, и второй частью (22), предназначенной для размещения в автомобиле под задними пассажирскими сиденьями, а также резервуар (8), содержащий первое отделение (10), определяющее границы пустотелой емкости для хранения средства очистки, отличающаяся тем, что упомянутое первое отделение (10) резервуара (8) расположено в передней зоне (2) днища, по меньшей мере, частично в боковой зоне (19), деформируемой в случае удара автомобиля.
2. Совокупность по п.1, отличающаяся тем, что деформируемая боковая зона (19) представляет собой зону, деформируемую в случае удара в стойку.
3. Совокупность по п.1 или 2, отличающаяся тем, что резервуар (8) содержит также второе отделение (11), определяющее границы пустотелой емкости для хранения топлива, образуя единое целое вместе с первым отделением (10) для хранения.
4. Совокупность по п.3, отличающаяся тем, что второе отделение (11) для хранения топлива расположено в передней зоне (2) днища (1).
5. Совокупность по п.3 или 4, отличающаяся тем, что второе отделение (11) для хранения топлива расположено снаружи боковой зоны (19), деформируемой в случае удара автомобиля.
6. Совокупность по любому из пп.3-5, отличающаяся тем, что резервуар (8) содержит герметизированную соединительную зону (14) между двумя отделениями для хранения (10, 11) резервуара (8).
7. Совокупность по любому из пп.3-6, отличающаяся тем, что в каждое отделение для хранения резервуара (8) встроен модульный блок измеритель-насос (17, 18).
8. Совокупность по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что резервуар (8) содержит кронштейны (30) крепления с днищем (1) автомобиля.
9. Совокупность по п.8, отличающаяся тем, что крепежные кронштейны (30) размещены в углублениях (31), выполненных в резервуаре (8) в зонах, где существует ограничение по пространству, определяемое днищем (1) автомобиля.
10. Совокупность по п.8 или 9, отличающаяся тем, что крепежные кронштейны (30) имеют форму, выступающую в зонах, где не существует ограничения по пространству, определяемого днищем (1) автомобиля.
11. Автомобиль содержит совокупность для шасси по любому из предшествующих пунктов.