Формула
1. Устройство для морского судна, содержащее
корпус диффузора/конфузора;
поворотную направляющую насадку; и
несколько внутренних компонентов корпуса,
при этом впускной корпус, корпус рабочего колеса, корпус диффузора/конфузора, нагнетательный корпус и поворотная направляющая насадка создают путь потока для течения воды на основе объемной массы, при этом путь потока имеет длину и площадь осевого поперечного сечения, причем площадь осевого поперечного сечения пути потока варьируется по всей длине для согласования объемной массы нескольких внутренних компонентов корпуса, выполняя одновременно с этим регулярное снижение объема воды, поступаемого из впускного корпуса к нагнетательному корпусу, при этом путь потока уменьшает турбулентность и улучшает характер твердого состояния при истечении для течения воды.
2. Устройство для морского судна по п. 14, отличающееся тем, что несколько внутренних компонентов корпуса содержат лопасти рабочего колеса, лопатки диффузора/конфузора, спрямляющие поток лопатки, приводной вал и поворотный вал с расположением лопаток.
3. Устройство для морского судна по п. 14, отличающееся тем, что дополнительно содержит увеличенное скругление, при этом увеличенное скругление предусмотрено в точке перехода между корпусом диффузора/конфузора и поворотной направляющей насадкой, обеспечивая таким образом менее угловатый переход от корпуса диффузора/конфузора к верхнему участку поворотной направляющей насадки.
4. Устройство для морского судна по п. 14, отличающееся тем, что дополнительно содержит корпус выхлопа, при этом корпус выхлопа представляет собой наружный корпус, окружающий корпус рабочего колеса, корпус диффузора, верхний участок нагнетательного корпуса и нижний участок поворотной направляющей насадки, при этом корпус выхлопа направляет выхлопы от источника энергии, передавая таким образом остаточное тепло из корпуса диффузора/конфузора к верхнему участку поворотной направляющей насадки.
5. Устройство для морского судна по п. 14, отличающееся тем, что поворотная направляющая насадка является сменной для обеспечения регулировок поворотной направляющей насадки.
6. Устройство для морского судна по п. 14, отличающееся тем, что поворотная направляющая насадка содержит убирающуюся определяющую направление лопатку, поддерживающую поворотную направляющую насадку в прямом положении, когда морское судно находится в движении.
7. Устройство для морского судна по п. 14, отличающееся тем, что дополнительно содержит впускные спрямляющие лопатки, при этом впускные спрямляющие лопатки расположены на любой стороне впускного корпуса, причем впускные спрямляющие лопатки направляют течение воды из впускного входного отверстия к корпусу рабочего колеса.
8. Устройство для морского судна по п. 14, отличающееся тем, что дополнительно содержит сменную направляющую насадку истечения, при этом сменная направляющая насадка истечения прикреплена с возможностью снятия к концу поворотной направляющей насадки, при этом сменная направляющая насадка истечения имеет диаметр от входного сечения к выходному сечению, пропорциональный к необходимому отношению объемной скорости, регулируемой такой, чтобы точно контролировать требуемое истечение.
9. Устройство для морского судна по п. 21, отличающееся тем, что дополнительно содержит спрямляющие лопатки сменной направляющей насадки, при этом спрямляющие лопатки сменной направляющей насадки расположены вокруг внутренней части сменной направляющей насадки истечения, контролируя таким образом течение воды через скругление поворотной направляющей насадки.
10. Устройство для морского судна, содержащее секцию рабочего колеса, при этом секция рабочего колеса имеет первую ступицу и несколько лопастей рабочего колеса, причем каждая из нескольких лопастей рабочего колеса закреплена с возможностью снятия вдоль наружу сужающейся выпуклой поверхности первого участка ступицы.
11. Устройство для морского судна по п. 23, отличающееся тем, что наружу сужающаяся выпуклая поверхность первого участка ступицы содержит стопорную шайбу лопастей для прикрепления лопастей рабочего колеса к первому участку ступицы.
12. Устройство для морского судна по п. 23, отличающееся тем, что лопасти рабочего колеса содержат выпуклую наружную поверхность, выпуклую внутреннюю поверхность, короткую заднюю кромку, длинную переднюю кромку, стороны с широкими поверхностями, имеющие среднюю точку и толщину, обеспечивая максимальное воздействие на проходящую текучую среду.
13. Устройство для морского судна по п. 23, отличающееся тем, что дополнительно содержит
лопасти диффузора/конфузора; и
удлинение ширины лопасти, при этом удлинение ширины лопасти проходит лопасти рабочего колеса сверх требуемой длины шага, увеличивая таким образом эффект шага лопастей рабочего колеса, стабилизируя одновременно с этим перемещение потока назад к лопастям рабочего колеса в подготовке к подхватыванию передними кромками лопастей диффузора/конфузора, при этом лопасти диффузора/конфузора предназначены для принятия потока при изменяющихся ускоряющихся скоростях от удлинения ширины лопасти.
14. Устройство для морского судна по п. 23, отличающееся тем, что дополнительно содержит секцию диффузора/конфузора, при этом секция диффузора/конфузора имеет второй участок ступицы и несколько лопаток диффузора, причем каждая из нескольких лопаток диффузора закреплена с возможностью снятия к фасонной поверхности второго участка ступицы.
15. Устройство для морского судна по п. 23, отличающееся тем, что дополнительно содержит
корпус рабочего колеса, при этом секция рабочего колеса содержит корпус рабочего колеса;
корпус диффузора/конфузора;
поворотную направляющую насадку; и
несколько внутренних компонентов корпуса,
при этом впускной корпус, корпус рабочего колеса, корпус диффузора/конфузора, нагнетательный корпус и поворотная направляющая насадка создают путь потока для течения воды на основе объемной массы, при этом путь потока имеет длину и площадь осевого поперечного сечения, причем площадь осевого поперечного сечения пути потока варьируется по всей длине для согласования объемной массы нескольких внутренних компонентов корпуса, выполняя одновременно с этим регулярное снижение объема воды, поступаемого из впускного корпуса к нагнетательному корпусу, при этом путь потока уменьшает турбулентность и улучшает характеристику твердого состояния при истечении для течения воды.
16. Устройство для морского судна, содержащее секцию рабочего колеса, при этом секция рабочего колеса имеет участок ступицы, несколько лопастей рабочего колеса и удлинение ширины лопасти, при этом удлинение ширины лопасти проходит лопасти рабочего колеса сверх требуемой длины шага, увеличивая таким образом эффект шага лопастей рабочего колеса, при этом удлинение ширины лопасти стабилизирует перемещение проходящего назад потока удлинения ширины лопасти для улучшения характеристики твердого состояния проходящего потока.
17. Устройство для морского судна по п. 29, отличающееся тем, что дополнительно содержит
корпус рабочего колеса, при этом секция рабочего колеса содержит корпус рабочего колеса;
корпус диффузора/конфузора;
поворотную направляющую насадку; и
несколько внутренних компонентов корпуса,
при этом впускной корпус, корпус рабочего колеса, корпус диффузора/конфузора, нагнетательный корпус и поворотная направляющая насадка создают путь потока для течения воды на основе объемной массы, при этом путь потока имеет длину и площадь осевого поперечного сечения, причем площадь осевого поперечного сечения пути потока варьируется по всей длине для согласования объемной массы нескольких внутренних компонентов корпуса, выполняя одновременно с этим регулярное снижение объема воды, поступаемого из впускного корпуса к нагнетательному корпусу, при этом путь потока уменьшает турбулентность и улучшает характеристику твердого состояния при истечении для течения воды.
18. Устройство для морского судна, содержащее
секцию рабочего колеса, при этом секция рабочего колеса имеет участок ступицы, несколько лопастей рабочего колеса, при этом несколько лопастей рабочего колеса имеют заднюю кромку и выходной угол; и
секцию диффузора/конфузора, при этом секция диффузора/конфузора имеет участок ступицы и несколько съемных и сменных лопаток диффузора, причем несколько лопаток диффузора имеют переднюю кромку и входной угол, при этом выходной угол задней кромки лопастей рабочего колеса соответствует входному углу передней кромки лопаток диффузора, обеспечивая меньшую турбулентность потока воды при перемещении от лопастей рабочего колеса к лопаткам диффузора, улучшая характеристику твердого состояния течения воды.
19. Устройство для морского судна по п. 31, отличающееся тем, что лопатки диффузора имеют форму аэродинамического профиля с увеличенным скруглением для обеспечения менее угловатого перемещения потока назад к лопастям рабочего колеса, снижая турбулентность и улучшая характер твердого состояния для течения потока.
20. Устройство для морского судна по п. 31, отличающееся тем, что лопатки диффузора содержат первый участок и сторону кромки, при этом первый участок везде имеет равномерную толщину, а сторона кромки является тупой или заостренной и имеет разную толщину от первого участка.
21. Устройство для морского судна по п. 31, отличающееся тем, что дополнительно содержит
корпус рабочего колеса, при этом секция рабочего колеса содержит корпус рабочего колеса;
корпус диффузора/конфузора;
поворотную направляющую насадку; и
несколько внутренних компонентов корпуса,
при этом впускной корпус, корпус рабочего колеса, корпус диффузора/конфузора, нагнетательный корпус и поворотная направляющая насадка создают путь потока для течения воды на основе объемной массы, при этом путь потока имеет длину и площадь осевого поперечного сечения, причем площадь осевого поперечного сечения пути потока варьируется по всей длине для согласования объемной массы нескольких внутренних компонентов корпуса, выполняя одновременно с этим регулярное снижение объема воды, поступаемого из впускного корпуса к нагнетательному корпусу, при этом путь потока уменьшает турбулентность и улучшает характер твердого состояния при истечении для течения воды.
22. Устройство для морского судна по п. 31, отличающееся тем, что дополнительно содержит увеличенное скругление, при этом увеличенное скругление предусмотрено в точке перехода между корпусом диффузора/конфузора и узла управления поворотной направляющей насадкой, обеспечивая таким образом менее угловатый переход турбулентного потока воды от диффузора/конфузора к верхнему участку поворотной направляющей насадки.
23. Устройство для морского судна, содержащее
корпус диффузора/конфузора;
поворотную направляющую насадку; и
гидравлическое выравнивающее устройство, при этом гидравлическое выравнивающее устройство выровнен между корпусом диффузора и верхним участком выпускного корпуса поворотной направляющей насадки, при этом гидравлическое выравнивающее устройство содержит гидравлические шариковые шарниры для обеспечения выравнивания морского судна выше и ниже.
24. Устройство для морского судна по п. 36, отличающееся тем, что дополнительно содержит
корпус рабочего колеса, при этом секция рабочего колеса содержит корпус рабочего колеса; и
несколько внутренних компонентов корпуса,
при этом впускной корпус, корпус рабочего колеса, корпус диффузора/конфузора, нагнетательный корпус и поворотная направляющая насадка создают путь потока для течения воды на основе объемной массы, при этом путь потока имеет длину и площадь осевого поперечного сечения, причем площадь осевого поперечного сечения пути потока варьируется по всей длине для согласования объемной массы нескольких внутренних компонентов корпуса, выполняя одновременно с этим регулярное снижение объема воды, поступаемого из впускного корпуса к нагнетательному корпусу, при этом путь потока уменьшает турбулентность и улучшает характер твердого состояния при истечении для течения воды.