Код документа: SU743571A3
Постоян.ный магнит 18 установлен торцовой стенки корпуса 10. Установ ное кольцо 19 обхватывает и поддерж вает магнит 18 и переходную втулку 20, установленную частью 21 на част 22 втулки 17. Обмотка 23 обхватывае часть втулки 20 и имеет выходы 24 25, проходящие сквозь осевое сверление 26 в полуоси 2 к противоблоки ровочной системе управления тормоза ми. Обмотка 23 зафиксирована от аксиального смещения центрирукнцей шайбой 27. Втулка 17 связана шлицевым соединением 28 с валом 29, связанным посредством упругой шайбы 30 с колпаком 9. При вращении ступицы 3 любое от клонение ее положения относительно полуоси 2 компенсируется шайбой 30 (угловые и радиальные отклонения) и соединением 28 (аксиальные и малые угловые отклонения), тем самым предотвращаются нарушения в работе электрической части датчика Формула изобретения 1. Датчик скорости для неведуще го колеса транспортного средства с противоблокировочной тормозной системой, содержащий размещенные в связанном с полуосью транспортного средства корпуса статор, ротор, установленный с возможностью вргицеиия относительно статора, электромагнитное средство для получения электрического сигнала и вал, связывающий ротор со ступицей колеса транспортного средства, отличающийся тем,что, с целью повышения точности измерений путем уменьшения влияния радигшьных, угловых и аксиальных отклонений положения ступицы колеса относительно полуоси от нормального, он снабжен втулкой, установленной в корпусе и связанной ишицевьгм соединением с концом упомянутого вала, причем связь последнего со ступицей колеса выполнена гибкой, а ротор закреплён на упомянутой втулке. 2. Датчик ПОП.1, отлич ающ и и с я тем, что гибкая связь выполн ,ена в виде упругой шайбы, закрепленной в ступице колеса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ОНА № 3775684, кл. 324-162, 1973.