Код документа: RU2011124883A
1. Устройство, включающее в себя датчик и выполненное с возможностью присоединения к валу рельсового транспортного средства.2. Устройство по п.1, в котором присоединение осуществляется посредством наматывания вокруг вала.3. Устройство по п.1 или 2, которое выполнено с возможностью выполнения позиционирования рельсового транспортного средства согласно способу фильтрации местоположения.4. Устройство по п.1 или 2, которое выполнено с возможностью определения движения рельсового транспортного средства в определенный момент времени.5. Устройство по п.1 или 2, которое выполнено с возможностью определения внешнего механического воздействия на вагон в определенный момент времени.6. Устройство по п.1 или 2, которое выполнено с возможностью фиксации состояний «тормоз отпущен» и/или «тормоз нажат».7. Устройство по п.1 или 2, которое включает в себя датчик температуры.8. Способ определения последовательности вагонов рельсового транспортного средства, включающего в себя множество вагонов, в котором моменты времени возникновения одного и того же внешнего механического воздействия на вагоны фиксируются посредством оценки сигналов датчика, прикрепленного к валу вагонов.9. Способ проверки полноты состава рельсового транспортного средства, включающего в себя множество вагонов, в котором фактически определенная последовательность состава соответственно сравнивается с последовательностью состава, служащей в качестве эталона, и сигналы датчика, прикрепленного к валу вагонов, оцениваются для определения текущей последовательности состава.10. Способ статистического получения состояния перемещения «тормоз нажат» в связи с уме