Устройство и способ управления двигателем внутреннего сгорания, который может работать на двух видах топлива - RU2006115798A

Код документа: RU2006115798A

Реферат

1. Устройство управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС), который может работать на газообразном и жидком топливах, отличающееся тем, что оно имеет устройство (1) выбора вида топлива, которое при пуске ДВС, когда каталитический нейтрализатор (16) отработавших газов (ОГ), образующихся при работе ДВС, находится в холодном состоянии, сначала выбирает в качестве топлива для работы ДВС газообразное топливо, после нагрева каталитического нейтрализатора (16) сверх первой температуры переводит ДВС на работу на жидком топливе, а после нагрева каталитического нейтрализатора (16) сверх второй температуры, которая выше первой температуры, вновь переводит ДВС на работу на газообразном топливе.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что газообразным топливом является сжатый природный газ или сжиженный газ (бутан и/или пропан).

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что жидким топливом является бензин или дизельное топливо.

4. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что для определения температуры каталитического нейтрализатора (16) устройство (1) выбора обрабатывает и анализирует выходной сигнал датчика (17, 18) температуры, который непосредственно измеряет температуру каталитического нейтрализатора (16) или другую температуру ДВС.

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что для определения температуры каталитического нейтрализатора устройство выбора учитывает продолжительность и режим работы ДВС.

6. Способ управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС), который может работать на газообразном и жидком топливах, отличающийся тем, что при пуске ДВС, когда каталитический нейтрализатор (16) отработавших газов находится в холодном состоянии, сначала выбирают в качестве топлива для работы ДВС газообразное топливо, после нагрева каталитического нейтрализатора (16) сверх первой температуры переводят ДВС на работу на жидком топливе, а после нагрева каталитического нейтрализатора (16) сверх второй температуры, которая выше первой температуры, вновь переводят ДВС на работу на газообразном топливе.

Авторы

Заявители

СПК: F01N1/003 F01N2430/00 F01N2560/06 F02B69/02 F02D19/0615 F02D19/0647 F02D19/0692 F02D41/0027 F02D41/0255 F02D41/068 F02D2200/0802 F02M69/042

Публикация: 2007-11-20

Дата подачи заявки: 2006-05-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам