Код документа: RU2013109061A
1. Способ управления выпуском двигателя с расположенным выше по потоку датчиком и расположенным ниже по потоку датчиком, содержащий этапы, на которых:настраивают уставку для расположенного ниже по потоку датчика на основе скорости изменения массового расхода воздуха выше по потоку от двигателя; инастраивают впрыск топлива, чтобы регулировать топливо-воздушное соотношение (FAR) на расположенном ниже по потоку датчике по настроенной уставке и чтобы регулировать FAR отработавших газов на расположенном выше по потоку датчике по уставке расположенного выше по потоку датчика.2. Способ по п.1, в котором расположенный выше по потоку датчик является широкодиапазонным датчиком кислорода, а расположенный ниже по потоку датчик является узкодиапазонным датчиком кислорода.3. Способ по п.2, в котором расположенный выше по потоку датчик является универсальным датчиком содержания кислорода в отработавших газах (UEGO), а расположенный ниже по потоку датчик является подогреваемым датчиком содержания кислорода в отработавших газах (HEGO).4. Способ по п.1, в котором уставка для контура датчика UEGO снижается, когда количество восстановителей в отработавших газах, оцененное датчиком HEGO после каталитического нейтрализатора, превышает предопределенное пороговое значение, и уставка для контура датчика UEGO повышается, когда количество окислителей в отработавших газах, оцененное датчиком HEGO после каталитического нейтрализатора, превышает предопределенное пороговое значение.5. Способ по п.1, в котором уставка для контура датчика UEGO не изменяется, когда количество окислителей и восстановителей в отработавших газах, оцененное датчиком HEGO по