Динамическое планирование и управление после каталитического нейтрализатора - RU2013109061A

Код документа: RU2013109061A

Реферат

1. Способ управления выпуском двигателя с расположенным выше по потоку датчиком и расположенным ниже по потоку датчиком, содержащий этапы, на которых:настраивают уставку для расположенного ниже по потоку датчика на основе скорости изменения массового расхода воздуха выше по потоку от двигателя; инастраивают впрыск топлива, чтобы регулировать топливо-воздушное соотношение (FAR) на расположенном ниже по потоку датчике по настроенной уставке и чтобы регулировать FAR отработавших газов на расположенном выше по потоку датчике по уставке расположенного выше по потоку датчика.2. Способ по п.1, в котором расположенный выше по потоку датчик является широкодиапазонным датчиком кислорода, а расположенный ниже по потоку датчик является узкодиапазонным датчиком кислорода.3. Способ по п.2, в котором расположенный выше по потоку датчик является универсальным датчиком содержания кислорода в отработавших газах (UEGO), а расположенный ниже по потоку датчик является подогреваемым датчиком содержания кислорода в отработавших газах (HEGO).4. Способ по п.1, в котором уставка для контура датчика UEGO снижается, когда количество восстановителей в отработавших газах, оцененное датчиком HEGO после каталитического нейтрализатора, превышает предопределенное пороговое значение, и уставка для контура датчика UEGO повышается, когда количество окислителей в отработавших газах, оцененное датчиком HEGO после каталитического нейтрализатора, превышает предопределенное пороговое значение.5. Способ по п.1, в котором уставка для контура датчика UEGO не изменяется, когда количество окислителей и восстановителей в отработавших газах, оцененное датчиком HEGO по

Авторы

Заявители

СПК: F01N2550/02 F01N2560/025 F02D41/0072 F02D41/14 F02D41/1441 F02D41/1454 F02D41/1455 F02D41/1456 F02D41/182

Публикация: 2014-09-10

Дата подачи заявки: 2013-02-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам