Система охлаждения выхлопных газов для двигателя внутреннего сгорани - RU2015148979A

Код документа: RU2015148979A

Формула

1. Система охлаждения выхлопных газов для двигателя внутреннего сгорания, содержащая:
каталитический нейтрализатор для очистки выхлопных газов, установленный в выпускном канале двигателя внутреннего сгорания;
модуль охлаждения, выполненный с возможностью охлаждения выпускного канала перед каталитическим нейтрализатором для очистки выхлопных газов;
препятствующий передаче тепла участок, выполненный таким образом, что сдерживается передача тепла между выпускным каналом после места, охлаждаемого модулем охлаждения, и модулем охлаждения;
изогнутую секцию, расположенную в выпускном канале, от местоположения, где расположен препятствующий передаче тепла участок, до каталитического нейтрализатора для очистки выхлопных газов; и
сдерживающий излучение тепла участок, расположенный в изогнутой секции и выполненный с возможностью сдерживания излучение тепла, передаваемого из выхлопных газов, протекающих в изогнутой секции, в атмосферу вокруг изогнутой секции через стенки изогнутой секции канала, формирующие изогнутую секцию.
2. Система охлаждения выхлопных газов по п. 1, в которой
модуль охлаждения представляет собой адаптер охлаждения, который охлаждает передний выпускной канал, который представляет собой часть выпускного канала, проходящего от головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания, и последующий выпускной канал, который представляет собой часть выпускного канала и имеет изогнутую секцию, соединен с адаптером охлаждения;
препятствующий передаче тепла участок расположен, по меньшей мере, на любой оконечной поверхности адаптера охлаждения на стороне, с которой соединен последующий выпускной канал, с фланцем последующего выпускного канала на стороне, которая соединена с адаптером охлаждения, с прокладкой, расположенной между торцевой поверхностью адаптера охлаждения и фланцем, элементом крепления для поддержания соединенного состояния торцевой поверхности адаптера охлаждения и фланцем, и заданной областью из фланца в изогнутую секцию в последующем выпускном канале.
3. Система охлаждения выхлопных газов по п. 1, в которой
модуль охлаждения представляет собой устройство охлаждения, которое охлаждает канал выхлопных газов в головке, которая сформирована в головке цилиндра двигателя внутреннего сгорания;
выпускной канал, имеющий изогнутую секцию, соединен с головкой цилиндра; и
участок предотвращения передачи тепла расположен в, по меньшей мере, любой из области соединения головки цилиндра, с которой соединен выпускной канал, фланца выпускного канала, на стороне, которая соединена с головкой цилиндра, в прокладке, расположенной между областью соединения и фланцем, в элементе крепления для поддержания соединенного состояния головки цилиндра и фланца, и в заданной области от фланца до изогнутой секции в выпускном канале.
4. Система охлаждения выхлопных газов по любому из пп. 1-3, в которой сдерживающий излучение тепла участок расположен на, по меньшей мере, одной из поверхности внутренней стенки на стенке канала в виде изогнутой секции и поверхности внешней стенки на стенке в виде изогнутой секции.
5. Система охлаждения выхлопных газов по любому из пп. 1-3, в которой
изогнутая секция включает в себя внутреннюю изогнутую секцию с относительно малым радиусом кривизны и внешнюю изогнутую секцию с относительно большим радиусом кривизны в поперечном сечении, включающую в себя центральную ось в продольном направлении выпускного канала; и
сдерживающий излучение тепла участок расположен, по меньшей мере, на внутренней изогнутой секции изогнутой секции.
6. Система охлаждения выхлопных газов по любому из пп. 1-3, в которой
изогнутая секция включает в себя внутреннюю изогнутую секцию с относительно малым радиусом кривизны и внешнюю изогнутую секцию с относительно большим радиусом кривизны в поперечном сечении, включающую в себя центральную ось в продольном направлении выпускного канала;
сдерживающий излучение тепла участок расположен на внутренней изогнутой секции и внешней изогнутой секции; и
сдерживающий излучение тепла участок выполнен таким образом, что способность сдерживания излучения тепла сдерживающего излучение тепла участка во внутренней изогнутой секции выше, чем способность сдерживания излучения тепла сдерживающего излучение тепла участка во внешней изогнутой секции.
7. Система охлаждения выхлопных газов по любому из пп. 1-3, в которой
сдерживающий излучение тепла участок выполнен в виде полой многостенной трубчатой конструкции, в которой внутренняя труба и внешняя труба расположены на расстоянии друг от друга в заданной области сдерживания излучения тепла, включающей в себя изогнутую секцию в выпускном канале; и
выпускной канал перед заданной областью сдерживания излучения тепла выполнен в виде одностенной трубчатой конструкции или многостенной трубчатой конструкции, количество труб в которой меньше, чем в заданной области сдерживания излучения тепла.
8. Система охлаждения выхлопных газов по любому из пп. 1-3, в которой
сдерживающий излучение тепла участок выполнен в виде полой многостенной трубчатой конструкции, в которой внутренняя труба и внешняя труба расположены на расстоянии друг от друга в заданной области сдерживания излучения тепла, включающей в себя изогнутую секцию в выпускном канале; и
выпускной канал перед заданной областью сдерживания излучения тепла выполнен в виде полой многостенной трубчатой конструкции, в которой внутренняя труба и внешняя труба расположены на расстоянии друг от друга, и толщина полого слоя многостенной трубчатой конструкции перед заданной областью сдерживания излучения тепла больше толщины полого слоя многостенной трубчатой конструкции в заданной области сдерживания излучения тепла.
9. Система охлаждения выхлопных газов по любому из пп. 1-3, в которой участок сдерживания излучения тепла выполнен в виде стенки канала, причем толщина стенки канала в заданной области сдерживания излучения тепла, включая изогнутую секцию в выпускном канале, больше толщины стенки канала в выпускном канале перед заданной областью сдерживания излучения тепла.
10. Способ изготовления системы охлаждения выхлопных газов по п. 1, при котором способность сдерживания излучения тепла участком сдерживания излучения тепла устанавливают большей по мере того, как способность предотвращения излучения тепла, проявляемая участком предотвращения излучения тепла, или угол изгиба изогнутой секции становится больше.
11. Система охлаждения выхлопных газов для двигателя внутреннего сгорания, содержащая:
каталитический нейтрализатор для очистки выхлопных газов, расположенный в выпускном канале двигателя внутреннего сгорания;
модуль охлаждения, выполненный с возможностью охлаждения выпускного канала перед каталитическим нейтрализатором очистки выхлопных газов;
изогнутую секцию, расположенную в выпускном канале от местоположения, охлаждаемого модулем охлаждения, до каталитического нейтрализатора для очистки выхлопных газов, причем изогнутая секция включает в себя внутреннюю изогнутую секцию с относительно малым радиусом кривизны и внешнюю изогнутую секцию с относительно большим радиусом кривизны в поперечном сечении, включая в себя центральную ось в продольном направлении выпускного канала; и
сдерживающий излучение тепла участок, который расположен, по меньшей мере, на внутренней изогнутой секции в изогнутой секции и выполнен с возможностью сдерживания излучения тепла, передаваемого от выхлопных газов, протекающих в изогнутой секции, в атмосферу вокруг изогнутой секции через стенки изогнутой секции канала, формирующие изогнутую секцию.
12. Система охлаждения выхлопных газов по п. 11, в которой сдерживающий излучение тепла участок расположен на, по меньшей мере, одной из поверхности внутренней стенки на стенке изогнутой секции канала и внешней поверхности стенки на стенке изогнутой секции канала.
13. Система охлаждения выхлопных газов по п. 11, в которой
сдерживающий излучение тепла участок расположен на внутренней изогнутой секции и внешней изогнутой секции; и
способность сдерживания излучения тепла сдерживающего излучение тепла участка на внутренней изогнутой секции больше, чем способность сдерживания излучения тепла сдерживающего излучение тепла участка на внешней изогнутой секции.
14. Система охлаждения выхлопных газов по п. 11, в которой
сдерживающий излучение тепла участок выполнен в виде полой многостенной трубчатой конструкции, в которой внутренняя труба и внешняя труба расположены на расстоянии друг от друга в заданной области сдерживания излучения тепла, включающей изогнутую секцию в выпускном канале; и
выпускной канал перед заданной областью сдерживания излучения тепла выполнен в виде одностенной трубчатой конструкции или многостенной трубчатой конструкции с количеством труб меньше, чем в заданной области сдерживания излучения тепла.
15. Система охлаждения выхлопных газов по п. 11, в которой
сдерживающий излучение тепла участок выполнен в виде полой многостенной трубчатой конструкции, в которой внутренняя труба и внешняя труба расположены на расстоянии друг от друга в заданной области сдерживания излучения тепла, включающей в себя изогнутую секцию в выпускном канале; и
выпускной канал перед заданной областью сдерживания излучения тепла выполнен в виде полой многостенной трубчатой конструкции, в которой внутренняя труба и внешняя труба расположены на расстоянии друг от друга, и толщина полого слоя многостенной трубчатой конструкции перед заданной областью сдерживания излучения тепла больше толщины полого слоя многостенной трубчатой конструкции в заданной области сдерживания излучения тепла.
16. Система охлаждения выхлопных газов по п. 11, в которой участок сдерживания излучения тепла выполнен в виде стенки канала, причем толщина стенки канала в заданной области сдерживания излучения тепла, включая изогнутую секцию в выпускном канале, больше толщины стенки канала в выпускном канале перед заданной областью сдерживания излучения тепла.
17. Способ изготовления системы охлаждения выхлопных газов по п. 11, при котором устанавливают способность сдерживания излучения тепла участком сдерживания излучения тепла таким образом, что способность сдерживания излучения тепла участком сдерживания излучения тепла повышается по мере того, как угол изгиба изогнутой секции становится больше.

Авторы

Заявители

СПК: F01N3/043 F01N3/28 F01N13/08 F01N13/14 F01N2340/00 F01N2510/02

Публикация: 2017-06-19

Дата подачи заявки: 2013-05-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам