Код документа: RU2013103486A
1. Способ, включающий:во время стехиометрической работы двигателя, протекание отработавших газов через фильтр с каталитическим покрытием; иво время выбранных условий, смещение работы двигателя на более бедную смесь, чем стехиометрия, заключающееся в первой, более короткой и более бедной фазе, сопровождаемой второй, более длительной и менее бедной фазой, при этом обедненная работа регулируется на основании содержания кислорода в каталитическом нейтрализаторе и загрузки твердыми частицами фильтра.2. Способ по п.1, в котором покрытие каталитического нейтрализатора является первым покрытием каталитического нейтрализатора, нанесенным на основу фильтра, при этом первое покрытие каталитического нейтрализатора включает в себя каталитический нейтрализатор накопления кислорода.3. Способ по п.2, в котором фильтр дополнительно включает в себя второе каталитическое покрытие, нанесенное поверх первого каталитического покрытия, при этом второе покрытие включает в себя трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.4. Способ по п.3, в котором регулирование обедненной работы включает регулирование первой длительности первой обедненной фазы на основании содержания кислорода каталитического нейтрализатора накопления кислорода и регулирование второй длительности второй обедненной фазы на основании загрузки твердыми частицами фильтра.5. Способ по п.4, в котором регулирование включает увеличение первой длительности при снижении содержания кислорода первого каталитического нейтрализатора накопления кислорода и увеличение второй длительности при возрастании загрузки твердыми частицами фильтра.6. Способ по п.5, в кот