Выхлопная система автотранспортного средства, содержащая усовершенствованный шаровой шарнир - RU2015130650A

Код документа: RU2015130650A

Формула

1. Выхлопная система (10) автотранспортного средства, содержащая, по меньшей мере, одну входную трубу (12) с первым главным диаметром (D1), шарнирно соединенную с выходной трубой (14) со вторым диаметром (D2), меньшим первого главного диаметра (D1), через шаровой шарнир (16), выполненный с возможностью обеспечения максимального углового отклонения (α) на определенное число градусов между двумя трубами (12, 14), при этом указанный шаровой шарнир (16) содержит охватываемый усеченный конусный элемент (18), неподвижно соединенный с входной трубой (12), который расположен напротив охватывающего усеченного конусного элемента (20), закрепленного на конце выходной трубы (14), при этом концевой участок (22) входной трубы (12) определенной длины (1) выступает за пределы охватываемого усеченного конусного элемента (18) по меньшей мере частично внутрь охватывающего усеченного конусного элемента (20) и на нем установлено уплотнительное кольцо (24), расположенное между указанным концевым участком (22) входной трубы (12) и внутренней стенкой (26) охватывающего усеченного конусного элемента (20),
отличающаяся тем, что во входной трубе (12) установлен сходящийся промежуточный усеченный конусный элемент (28), образующий аэродинамический отражатель, который расположен с радиальным зазором (J) в концевом участке (22) входной трубы (12) и который выходит по существу напротив конца (15) выходной трубы (14), направляя выхлопные газы (G) и соответствующую теплоту за пределы зоны контакта кольца (24) с концевым участком (22) входной трубы (12) и с охватывающим усеченным конусным элементом (20), для предотвращения разрушения указанного уплотнительного кольца (24).
2. Выхлопная система (10) по п. 1, отличающаяся тем, что сходящийся промежуточный усеченный конусный элемент (28) содержит:
- первый цилиндрический участок (30) с диаметром, по существу соответствующим первому главному диаметру (D1), который установлен без зазора в части входной трубы (12), находящейся на входе ее концевого участка (22),
- второй усеченный конусный участок (32),
- третий цилиндрический участок (34) с диаметром, соответствующим второму диаметру (D2), конец которого выходит по существу напротив конца (15) выходной трубы (14).
3. Выхлопная система (10) по п. 2, отличающаяся тем, что первый, второй и третий участки (30, 32, 34) сходящегося промежуточного усеченного конусного элемента (28) являются коаксиальными.
4. Выхлопная система (10) по п. 2, отличающаяся тем, что общее осевое направление (S) выхода второго усеченного конусного участка (32) и третьего цилиндрического участка (34) образует с общим осевым направлением (Е) входа второго усеченного конусного участка (32) и первого участка (30) не равный нулю угол, не превышающий максимального углового отклонения (α) входной (12) и выходной (14) труб, для обеспечения коаксиальности третьего участка (34) сходящегося промежуточного усеченного конусного элемента (28) с выходной трубой (14), когда входная (12) и выходная (14) трубы занимают не равное нулю относительное угловое положение, не превышающее угла (α) максимального отклонения.
5. Выхлопная система (10) по п. 1, отличающаяся тем, что концевой участок (22) входной трубы (12) имеет диаметр (D3), превышающий первый главный диаметр (D1) входной трубы.
6. Выхлопная система (10) по п. 1, отличающаяся тем, что уплотнительное кольцо (24) выполнено в виде металлической сетки из нержавеющей нити с наполнителем из связующего на основе графита.

Авторы

Заявители

СПК: F01N13/1811 F01N13/1827 F16L27/053 F16L27/073 F16L27/1004

Публикация: 2017-01-27

Дата подачи заявки: 2013-11-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам