Система и способ для системы двигателя с разветвленной выпускной системой - RU2017136995A

Код документа: RU2017136995A

Формула

1. Способ, содержащий шаги, на которых
при открытых первом и втором выпускных клапанах цилиндра, направляют всасываемый воздух через проточный канал, установленный между заборным каналом и первым выпускным коллектором, соединенным с первым выпускным клапаном; и
далее направляют всасываемый воздух через первый выпускной клапан в цилиндр и из него через второй выпускной клапан во второй выпускной коллектор, соединенный с выпускным каналом, содержащим турбину.
2. Способ по п. 1, в котором указанный проточный канал соединен с заборным каналом ниже по потоку от компрессора и выше по потоку от впускного дросселя, причем направление всасываемого воздуха через указанный проточный канал включает в себя направление всасываемого воздуха из области ниже по потоку от компрессора в указанный проточный канал.
3. Способ по п. 2, дополнительно содержащий шаги, на которых: уменьшают величину прохода впускного дросселя и регулируют фазы газораспределения первого выпускного клапана и впускного клапана цилиндра для регулирования величины перекрытия впускного клапана и первого выпускного клапана и регулирования потока воздуха из первого выпускного коллектора во впускной коллектор до необходимого уровня.
4. Способ по п. 2, дополнительно содержащий шаг, на котором, во время направления всасываемого воздуха, когда и первый, и второй выпускные клапаны открыты, изменяют положение первого клапана, расположенного в магистрали рециркуляции отработавших газов (РОГ), при этом магистраль РОГ установлена между заборным каналом выше по потоку от компрессора и первым выпускным коллектором.
5. Способ по п. 4, в котором изменение положения первого клапана включает в себя открытие и закрытие первого клапана для регулирования давления в первом выпускном коллекторе до уровня, обеспечивающего поток необходимого количества продувочного воздуха из первого выпускного клапана во второй выпускной клапан, когда и первый, и второй выпускные клапаны открыты.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором осуществляют нагрев всасываемого воздуха при его протекании из указанного проточного канала в первый выпускной коллектор через охладитель РОГ, соединенный с первым выпускным коллектором.
7. Способ по п. 1, в котором дополнительно первый выпускной клапан открывают и закрывают в моменты, отличные от моментов соответственно открытия и закрытия второго выпускного клапана.
8. Способ по п. 1, в котором направление всасываемого воздуха, когда и первый, и второй выпускные клапаны открыты, включает в себя открытие второго клапана, расположенного в указанном проточном канале.
9. Способ по п. 1, в котором направление всасываемого воздуха, когда и первый, и второй выпускные клапаны открыты, осуществляют в ответ на состояние холостого хода двигателя.
10. Способ по п. 1, в котором направление всасываемого воздуха, когда и первый, и второй выпускные клапаны открыты, осуществляют в ответ на то, что температура каталитического нейтрализатора, расположенного в выпускном канале ниже по потоку от турбины, ниже пороговой.
11. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором закрывают перепускную заслонку, расположенную в перепускном канале в обход турбины, во время направления всасываемого воздуха, когда и первый, и второй выпускные клапаны открыты.
12. Способ, содержащий шаги, на которых
если нагрузка двигателя ниже порога, и когда первая группа выпускных клапанов и вторая группа выпускных клапанов открыты одновременно:
направляют всасываемый воздух через вспомогательный проточный канал, установленный между заборным каналом ниже по потоку от компрессора и первым выпускным коллектором, при этом первый выпускной коллектор соединен с первой группой выпускных клапанов;
осуществляют нагрев всасываемого воздуха, направляемого через вспомогательный проточный канал, посредством охладителя рециркуляции отработавших газов, соединенного с первым выпускным коллектором; и
направляют нагретый всасываемый воздух через цилиндры двигателя во второй выпускной коллектор, при этом второй выпускной коллектор соединен со второй группой выпускных клапанов и выпускным каналом, содержащим турбину, через первую группу выпускных клапанов и вторую группу выпускных клапанов.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий шаг, на котором закрывают перепускную заслонку, расположенную в перепускном канале в обход турбины, и открывают первый клапан, расположенный во вспомогательном проточном канале.
14. Способ по п. 13, дополнительно содержащий шаг, на котором увеличивают величину прохода перепускной заслонки в ответ на запрос на понижение давления в первом выпускном коллекторе и уменьшение количества продувочного воздуха, текущего из первого выпускного коллектора во второй выпускной коллектор.
15. Способ по п. 12, дополнительно содержащий шаг, на котором изменяют положение второго клапана, расположенного в магистрали рециркуляции отработавших газов (РОГ), при этом магистраль РОГ установлена между первым выпускным коллектором и заборным каналом выше по потоку от компрессора, в зависимости от необходимого количества продувочного воздуха, текущего из первого выпускного коллектора во второй выпускной коллектор.
16. Система для двигателя, содержащая
первый выпускной коллектор, соединенный с первой группой выпускных клапанов цилиндров и выпускным каналом, содержащим турбину турбонагнетателя;
второй выпускной коллектор, соединенный со второй группой выпускных клапанов цилиндров и заборным каналом посредством каждого из:
магистрали рециркуляции отработавших газов (магистрали РОГ), соединенной с заборным каналом выше по потоку от компрессора турбонагнетателя и
проточного канала, соединенного с заборным каналом между впускным дросселем и компрессором турбонагнетателя; и контроллер, содержащий память с машиночитаемыми инструкциями для:
в период перекрытия между первой группой выпускных клапанов цилиндров и второй группой выпускных клапанов цилиндров, направления всасываемого воздуха через проточный канал, во второй выпускной коллектор, в цилиндры двигателя и из них в первый выпускной коллектор.
17. Система по п. 16, также содержащая перепускную заслонку, расположенную в перепускном канале в обход турбины турбонагнетателя, причем указанные инструкции дополнительно включают в себя инструкции для закрытия перепускной заслонки в период перекрытия клапанов.
18. Система по п. 16, дополнительно содержащая охладитель наддувочного воздуха, расположенный в заборном канале ниже по потоку от компрессора турбонагнетателя.
19. Система по п. 18, в которой проточный канал соединен с заборным каналом выше по потоку от охладителя наддувочного воздуха.
20. Система по п. 18, в которой проточный канал соединен с заборным каналом ниже по потоку от охладителя наддувочного воздуха.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам