Система и способ для системы двигателя с разветвленной выпускной системой - RU2017140199A

Код документа: RU2017140199A

Формула

1. Система для двигателя, содержащая:
первую группу выпускных клапанов, соединенную по текучей среде с выпускным каналом выше по потоку от турбины турбонагнетателя, первое устройство снижения токсичности выбросов (УСТВ) и второе устройство снижения токсичности выбросов, расположенные в выпускном канале, при этом второе устройство снижения токсичности выбросов расположено ниже по потоку от первого устройства снижения токсичности выбросов; и
вторую группу выпускных клапанов, соединенную по текучей среде с заборным каналом и выпускным каналом между первым и вторым устройствами снижения токсичности выбросов.
2. Система по п. 1, в которой первая группа выпускных клапанов соединена по текучей среде и с первым УСТВ, и со вторым УСТВ через первый выпускной коллектор, соединенный только с первой группой выпускных клапанов.
3. Система по п. 2, в которой вторая группа выпускных клапанов соединена по текучей среде с выпускным каналом между первым УСТВ и вторым УСТВ через проточный канал, при этом первый конец проточного канала соединен со вторым выпускным коллектором, соединенным только со второй группой выпускных клапанов, а второй конец проточного канала соединен с выпускным каналом между первым УСТВ и вторым УСТВ.
4. Система по п. 3, дополнительно содержащая первый клапан, расположенный в проточном канале и выполненный с возможностью регулирования величины потока из второго выпускного коллектора в выпускной канал между первым УСТВ и вторым УСТВ.
5. Система по п. 4, дополнительно содержащая второй клапан, расположенный в перепускном канале, установленном в обход турбины турбонагнетателя.
6. Система по п. 5, в которой, когда первый клапан находится в открытом положении, в котором предусмотрена возможность протекания газов из второго выпускного коллектора в выпускной канал, второй клапан находится в как минимум частично закрытом положении, в котором предусмотрена возможность как минимум частичной блокировки потока газов по перепускному каналу.
7. Система по п. 5, в которой, когда первый клапан находится в открытом положении, в котором предусмотрена возможность протекания газов из второго выпускного коллектора в выпускной канал и только через второе УСТВ, второй клапан находится в закрытом положении, в котором предусмотрена возможность протекания газов из первого выпускного коллектора в выпускной канал и через первое и второе УСТВ, но не по перепускному каналу.
8. Система по п. 3, дополнительно содержащая магистраль рециркуляции отработавших газов (РОГ), при этом первый конец магистрали РОГ непосредственно соединен с заборным каналом выше по потоку от компрессора турбонагнетателя, а второй конец магистрали РОГ непосредственно соединен со вторым выпускным коллектором.
9. Система по п. 1, дополнительно содержащая множество цилиндров двигателя, причем каждый из множества цилиндров двигателя содержит один выпускной клапан из первой группы и один выпускной клапан из второй группы.
10. Система по п. 1, в которой первое УСТВ представляет собой первый каталитический нейтрализатор, а второе УСТВ - второй каталитический нейтрализатор.
11. Система по п. 1, в которой первое УСТВ представляет собой каталитический нейтрализатор, а второе УСТВ - фильтр твердых частиц бензинового двигателя.
12. Способ для двигателя, содержащий шаги, на которых:
когда отработавшие газы текут из первой группы выпускных клапанов цилиндров в выпускной канал ниже по потоку от турбины турбонагнетателя, как минимум частично закрывают перепускную заслонку, расположенную в перепускном канале, установленном в обход турбины турбонагнетателя, и направляют как минимум часть отработавших газов из второй группы выпускных клапанов цилиндров через турбину турбонагнетателя.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий шаг, на котором направляют указанную часть отработавших газов из выхода турбины турбонагнетателя в устройство снижения токсичности выбросов, расположенное в выпускном канале выше по потоку от места поступления отработавших газов из первой группы выпускных клапанов цилиндров в выпускной канал.
14. Способ по п. 12, дополнительно содержащий шаг, на котором полностью закрывают перепускную заслонку и оставляют ее полностью закрытой, даже если частота вращения и нагрузка двигателя возрастают.
15. Способ по п. 12, дополнительно содержащий шаг, на котором эксплуатируют первую группу выпускных клапанов цилиндров с фазами газораспределения, отличными от фаз газораспределения второй группы выпускных клапанов цилиндров.
16. Способ по п. 12, дополнительно содержащий шаг, на котором направляют отработавшие газы из первой группы выпускных клапанов цилиндров в выпускной канал ниже по потоку от турбины турбонагнетателя путем открытия клапана, расположенного в проточном канале, установленном между первым выпускным коллектором, соединенным только с первой группой выпускных клапанов, и выпускным каналом ниже по потоку от турбины турбонагнетателя.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий шаг, на котором направляют первую часть отработавших газов из первой группы выпускных клапанов цилиндров в выпускной канал по проточному каналу и направляют остальную, вторую, часть отработавших газов из первой группы выпускных клапанов цилиндров в заборный канал выше по потоку от компрессора турбонагнетателя.
18. Способ для двигателя, содержащий шаги, на которых:
направляют отработавшие газы из первой группы выпускных клапанов в турбину турбонагнетателя, верхний по потоку, первый, каталитический нейтрализатор и нижний по потоку, второй, каталитический нейтрализатор, расположенные в выпускном канале;
направляют первую часть отработавших газов из второй группы выпускных клапанов только во второй каталитический нейтрализатор, но не в первый каталитический нейтрализатор; и
открывают вторую группу выпускных клапанов в момент рабочего цикла двигателя, отличный от момента открытия первой группы выпускных клапанов.
19. Способ по п. 18, дополнительно содержащий шаг, на котором направляют остальную, вторую, часть отработавших газов из второй группы выпускных клапанов в заборный канал.
20. Способ по п. 18, в котором направление отработавших газов из первой группы выпускных клапанов в турбину турбонагнетателя, первый каталитический нейтрализатор и второй каталитический нейтрализатор включает в себя направление первой части отработавших газов из первой группы выпускных клапанов через турбину турбонагнетателя, первый каталитический нейтрализатор и второй каталитический нейтрализатор и направление второй части отработавших газов из первой группы выпускных клапанов в обход турбины турбонагнетателя и в первый каталитический нейтрализатор и второй каталитический нейтрализатор.
21. Способ по п. 18, в котором направление отработавших газов из первой группы выпускных клапанов в турбину турбонагнетателя, первый каталитический нейтрализатор и второй каталитический нейтрализатор включает в себя поддержание перепускной заслонки, расположенной в перепускном канале, установленном в обход турбины турбонагнетателя, в закрытом положении, даже если частота вращения двигателя возрастает и падает.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам