Код документа: RU2011133940A
1. Способ работы двигателя, который включает:воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом цилиндре двигателя;направление выхлопных газов каждого цилиндра через единственный выпускной коллектор;закрытие только одного выпускного клапана каждого цилиндра двигателя при первом рабочем режиме двигателя, при этом только один закрытый выпускной клапан каждого цилиндра остается закрытым в течение по меньшей мере двух циклов двигателя; иоткрытие только одного выпускного клапана каждого цилиндра при втором рабочем режиме двигателя.2. Способ работы двигателя по п.1, при котором двигатель является четырехцилиндровым двигателем и согласно которому выпускной клапан в первом месте первого цилиндра закрывается при первом рабочем режиме двигателя, а выпускной клапан во втором месте второго цилиндра закрывается при втором рабочем режиме двигателя, при этом первое место отличается от второго места.3. Способ работы двигателя по п.2, при котором выпускной клапан третьего цилиндра закрывается при первом рабочем режиме двигателя, при этом выпускной клапан третьего цилиндра находится в том же месте на третьем цилиндре, что и второй выпускной клапан на втором цилиндре, и при котором выпускной клапан четвертого цилиндра закрывается при первом рабочем режиме двигателя, при этом выпускной клапан четвертого цилиндра находится в том же месте на четвертом цилиндре, что и первый выпускной клапан на первом цилиндре.4. Способ работы двигателя по п.3, в котором первый и четвертый цилиндры расположены на противоположных концах двигателя, а второй и третий цилиндры расположены между первым и четвертым цилиндрами.5. Способ работы двиг�