Система и способ для системы двигателя с разветвленной выпускной системой - RU2017140115A

Код документа: RU2017140115A

Формула

1. Способ, содержащий шаги, на которых:
во время приведения гибридного транспортного средства в движение за счет крутящего момента мотора:
отключают первую группу выпускных клапанов, соединенную только с первым выпускным коллектором, соединенным с выпускным каналом; и
осуществляют циркуляцию газов через цилиндры двигателя и в заборный канал через вторую группу выпускных клапанов, соединенную только со вторым выпускным коллектором.
2. Способ по п. 1, в котором отключение первой группы выпускных клапанов и циркуляцию газов через цилиндры двигателя осуществляют в связи с запросом на перезапуск двигателя гибридного транспортного средства путем сжигания топлива в цилиндрах двигателя.
3. Способ по п. 2, в котором отключение первой группы выпускных клапанов и циркуляцию газов через цилиндры двигателя осуществляют также в связи с превышением порогового давления во впускном коллекторе двигателя.
4. Способ по п. 3, дополнительно содержащий шаг, на котором, после того, как давление во впускном коллекторе превысит пороговое, возобновляют впрыск топлива в цилиндры для перезапуска двигателя.
5. Способ по п. 4, дополнительно содержащий шаг, на котором, когда температура каталитического нейтрализатора, расположенного в выпускном канале, превысит температуру активации, возобновляют работу всех выпускных клапанов первой группы выпускных клапанов во время возобновления впрыска топлива в цилиндры для перезапуска двигателя.
6. Способ по п. 4, дополнительно содержащий шаг, на котором, если температура каталитического нейтрализатора, расположенного в выпускном канале, ниже температуры активации, возобновляют работу только тех выпускных клапанов первой группы выпускных клапанов, которые соединены с внутренними цилиндрами двигателя, и оставляют отключенными выпускные клапаны первой группы выпускных клапанов, соединенные с наружными цилиндрами двигателя, во время возобновления впрыска топлива в цилиндры для перезапуска двигателя.
7. Способ по п. 1, в котором отключение первой группы выпускных клапанов и циркуляцию газов через цилиндры двигателя также осуществляют в связи с замедлением гибридного транспортного средства.
8. Способ по п. 7, дополнительно содержащий шаг, на котором, во время замедления гибридного транспортного средства, осуществляют вращение двигателя гибридного транспортного средства вместо того, чтобы осуществлять зарядку аккумуляторной батареи гибридного транспортного средства, за счет крутящего момента на колесах, создаваемого во время замедления.
9. Способ по п. 1, в котором второй выпускной коллектор соединен с заборным каналом выше по потоку от компрессора турбонагнетателя посредством магистрали рециркуляции отработавших газов (РОГ).
10. Способ по п. 1, в котором каждый цилиндр содержит один выпускной клапан первой группы выпускных клапанов и один выпускной клапан второй группы выпускных клапанов.
11. Способ для гибридного транспортного средства, содержащий шаги, на которых:
если температура поршня двигателя транспортного средства ниже порога во время приведения транспортного средства в движение только за счет крутящего момента мотора, осуществляют вращение двигателя без подачи топлива, за счет крутящего момента мотора, с частотой, меньшей частоты прокрутки коленчатого вала, для последовательного нагрева всех цилиндров двигателя, когда в них происходит такт сжатия, с одновременным как минимум частичным дросселированием клапана, расположенного в канале, установленном между первым выпускным коллектором и заборным каналом, при этом первый выпускной коллектор соединен с первой группой выпускных клапанов.
12. Способ по п. 11, в котором дополнительно первую группу выпускных клапанов эксплуатируют с фазами газораспределения, отличными от фаз газораспределения второй группы выпускных клапанов, соединенной со вторым выпускным коллектором, при этом второй выпускной коллектор соединен с выпускным каналом, содержащим турбину турбонагнетателя.
13. Способ по п. 12, в котором указанный канал соединен с заборным каналом выше по потоку от компрессора турбонагнетателя.
14. Способ по п. 12, в котором указанный канал соединен с заборным каналом ниже по потоку от компрессора турбонагнетателя и впускного дросселя.
15. Способ по п. 14, дополнительно содержащий шаг, на котором уменьшают величину прохода впускного дросселя с одновременным как минимум частичным дросселированием клапана, расположенного в указанном канале.
16. Способ по п. 11, в котором вращение двигателя без подачи топлива с одновременным как минимум частичным дросселированием указанного клапана также осуществляют в связи с запросом на перезапуск двигателя и прекращение приведения транспортного средства в движение только за счет крутящего момента мотора.
17. Способ для гибридного транспортного средства, содержащий шаги, на которых:
при поступлении запроса на перезапуск двигателя гибридного транспортного средства во время приведения транспортного средства в движение только за счет крутящего момента мотора,
в первом режиме за счет крутящего момента мотора осуществляют вращение двигателя без подачи топлива с частотой, меньшей частоты прокрутки коленчатого вала, с одновременным как минимум частичным открытием клапана, расположенного в канале, установленном между первым выпускным коллектором и заборным каналом, для рециркуляции нагретого заряда воздуха через цилиндры двигателя, при этом первый выпускной коллектор соединен с первой группой выпускных клапанов; и
во втором режиме отключают все выпускные клапаны второй группы выпускных клапанов, соединенной со вторым выпускным коллектором, соединенным с выпускным каналом, и осуществляют циркуляцию газов через цилиндры двигателя и в заборный канал через первую группу выпускных клапанов и вышеуказанный канал.
18. Способ по п. 17, в котором первый режим включает в себя то, что во время приведения гибридного транспортного средства в движение за счет крутящего момента мотора температура поршня ниже порога.
19. Способ по п. 17, в котором второй режим включает в себя то, что давление во впускном коллекторе выше порогового.
20. Способ по п. 17, в котором вышеуказанный канал соединен с заборным каналом ниже по потоку от компрессора турбонагнетателя и впускного дросселя, причем выпускной канал содержит турбину турбонагнетателя.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам