Код документа: RU2014152681A
1. Способ для двигателя, содержащий этапы, на которых:при выбранных условиях,эксплуатируют датчик кислорода на более низком опорном напряжении, чтобы формировать первый выходной сигнал, и на более высоком опорном напряжении, чтобы формировать второй выходной сигнал; инастраивают параметр на основании содержания спирта, причем содержание спирта в топливе, сжигаемого в двигателе, оценивают на основании каждого из первого выходного сигнала и изученного поправочного коэффициента для датчика, основанного на втором выходном сигнале.2. Способ по п. 1, в котором более низкое опорное напряжение не вызывает диссоциацию молекул воды, и при этом более высокое опорное напряжение вызывает диссоциацию молекул воды, и при этом упомянутый параметр является требуемым топливо-воздушным соотношением для сгорания в двигателе.3. Способ по п. 1, в котором первый выходной сигнал включает в себя первый ток накачки, сформированный в ответ на эксплуатацию на более низком опорном напряжении, и при этом второй выходной сигнал включает в себя второй ток накачки, сформированный в ответ на эксплуатацию на более высоком опорном напряжении.4. Способ по п. 1, в котором первый выходной сигнал указывает показание кислорода влажного воздуха, и при этом второй выходной сигнал указывает показание кислорода сухого воздуха.5. Способ по п. 1, в котором поправочный коэффициент является коэффициентом, который компенсирует изменчивость показаний датчика, и при этом изучение поправочного коэффициента на основании второго выходного сигнала включает в себя этап, на котором изучают поправочный коэффициент на основании соотношения эталонного выходного сигнала датчика относительно