Код документа: RU2013112025A
1. Способ для выхлопа двигателя, включающий этап, на котором:регулируют объем впрыска топлива на основании состояния частичного окисления каталитического нейтрализатора, причем состояние частичного окисления основано на скоростях реакции множества частиц выхлопного газа по продольной оси каталитического нейтрализатора и наборе усредненных по оси уравнений баланса массы и баланса энергии для текучей фазы и покрытия из пористого оксида каталитического нейтрализатора.2. Способ по п. 1, дополнительно включающий этап, на котором определяют оцененную общую способность накопления кислорода.3. Способ по п. 2, дополнительно включающий этап, на котором указывают ухудшение характеристик каталитического нейтрализатора, если общая способность накопления кислорода ниже пороговой способности, или если определяемая активность каталитического нейтрализатора ниже откалиброванного порогового значения.4. Способ по п. 2, в котором определение общей способности накопления кислорода и состояния частичного окисления дополнительно включает этап, на котором определяют концентрации выходных частиц на основании концентраций входных частиц.5. Способ по п. 4, в котором концентрации входных частиц определяются на основании массы воздуха, температуры, соотношения воздух/топливо выхлопа и скорости вращения двигателя.6. Способ по п. 1, в котором скорости реакции множества частиц выхлопного газа и состояние частичного окисления дополнительно основаны на определяемом коэффициенте работоспособности каталитического нейтрализатора.7. Способ по п. 1, в котором объем впрыска топлива дополнительно регулируется на основании входных данн�