Способ и система для снижения выбросов твердых частиц - RU2017109384A

Код документа: RU2017109384A

Формула

1. Способ, содержащий шаги, на которых:
располагают клапан регулирования давления КРД (PCV) вблизи выпуска топливной рампы;
располагают клапан регулирования объема КРО (VCV) вблизи впуска насоса высокого давления; и
регулируют топливное соотношение первого типа топлива и второго типа топлива, подаваемых в двигатель, и открывают КРД (PCV) или КРО (VCV) в ответ на отклонение значения количества твердых частиц ТЧ (РМ) в отработавших газах от целевого значения количества ТЧ (РМ).
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что первый тип топлива содержит более богатое кислородом топливо, и второй тип топлива содержит менее богатое кислородом топливо.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что расположение КРО (VCV) вблизи впуска топливного насоса высокого давления содержит расположение КРО (VCV) внутри внутреннего узла топливного насоса высокого давления.
4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что регулирование топливного соотношения содержит увеличение величины потока содержащего кислород топлива, направляемого в двигатель, в ответ на то, что значение количества ТЧ (РМ) в отработавших газах увеличивается выше целевого значения количества ТЧ (РМ), и уменьшение величины потока содержащего кислород топлива, направляемого в двигатель, в ответ на то, что значение количества ТЧ (РМ) в отработавших газах опускается ниже целевого значения количества ТЧ (РМ).
5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что дополнительно открывают КРД (PCV) и КРО (VCV) в ответ на отклонение значения количества ТЧ (РМ) в отработавших газах от целевого значения количества ТЧ (РМ).
6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что открытие КРО (VCV) содержит полное открытие КРО (VCV).
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что открытие КРО (VCV) содержит открытие КРО (VCV) из более закрытого положения на некоторый первый промежуток времени до перевода КРО (VCV) обратно в более закрытое положение, и первый промежуток времени содержит промежуток времени, необходимый для удаления топлива из насоса высокого давления и топливной рампы.
8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что открытие КРД (PCV) содержит перевод КРД (PCV) в более открытое положение для поддержания давления в топливной рампе на уровне требуемого значения давления в топливной рампе.
9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что первый промежуток времени увеличивается при уменьшении общей величины потока топлива, направляемого в двигатель, и первый промежуток времени уменьшается при увеличении общей величины потока топлива, направляемого в двигатель.
10. Способ для двигателя, содержащий шаги, на которых:
рассчитывают содержание кислорода в топливе, подаваемом в двигатель; и,
в ответ на отклонение значения содержания кислорода в топливе от целевого значения содержания кислорода в топливе,
регулируют величину потока первого, более богатого кислородом топлива из бака для первого типа топлива и величины потока второго, менее богатого кислородом топлива из бака для второго типа топлива, подаваемых в топливную рампу двигателя, и
открывают клапан регулирования давления КРД (PCV) или клапан регулирования объема КРО (VCV), причем
КРД (PCV) расположен вблизи выпуска топливной рампы, и
КРО (VCV) расположен вблизи впуска топливного насоса высокого давления.
11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что регулирование величины потока первого, более богатого кислородом топлива и второго, менее богатого кислородом топлива зависит от рассчитанного значения количества первого, более богатого кислородом топлива в баке для первого типа топлива, и рассчитанного значения количества второго, менее богатого кислородом топлива в баке для второго типа топлива.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что целевое значение содержания кислорода в топливе определяют на основе измеренного значения количества твердых частиц ТЧ (РМ) в отработавших газах.
13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что содержание кислорода в топливе содержит содержание кислорода в топливе, определенное между КРО (VCV) и топливным насосом высокого давления.
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что содержание кислорода в топливе содержит содержание кислорода в топливе, определенное между КРД (PCV) и топливным насосом высокого давления.
15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что открытие КРД (PCV) и КРО (VCV) содержит перевод КРД (PCV) в более открытое положение КРД (PCV) и перевод КРО (VCV) в более открытое положение КРО (VCV) в ответ на отклонение значения содержания кислорода в топливе от целевого значения содержания кислорода в топливе.
16. Система транспортного средства, содержащая:
двигатель;
топливную систему, содержащую бак для первого типа топлива, бак для второго типа топлива, клапан регулирования давления КРД (PCV), расположенный между топливной рампой и баком для смешанного топлива, и клапан регулирования объема КРО (VCV), расположенный между топливным насосом высокого давления и баком для смешанного топлива;
контроллер с исполняемыми командами для
в ответ на отклонение значения количества твердых частиц ТЧ (РМ) в отработавших газах от целевого значения количества ТЧ (РМ),
открытия КРО (VCV) и КРД (PCV) для удаления топлива из топливного насоса высокого давления и топливной рампы в бак для смешанного топлива, и
регулирования содержания количества кислорода в топливе, подаваемом в двигатель, посредством регулирования величины потока топлива из бака для первого типа топлива, или бака для второго типа топлива или бака для смешанного топлива.
17. Система транспортного средства по п. 16, отличающаяся тем, что исполняемые команды для регулирования значения содержания кислорода в топливе, подаваемом в двигатель, содержат увеличение содержания кислорода в топливе посредством увеличения величины потока более богатого кислородом топлива из бака для первого типа топлива в ответ на то, что значение количества ТЧ (РМ) в отработавших газах увеличивается выше целевого значения количества ТЧ (РМ).
18. Система транспортного средства по п. 17, отличающаяся тем, что исполняемые команды для регулирования содержания кислорода в топливе, подаваемом в двигатель, содержат уменьшение содержания кислорода в топливе посредством увеличения величины потока менее богатого кислородом топлива из бака для второго типа топлива в ответ на то, что значение количества ТЧ (РМ) в отработавших газах опускается ниже целевого значения количества ТЧ (РМ).
19. Система транспортного средства по п. 18, отличающаяся тем, что исполняемые команды дополнительно содержат работу двигателя при более низкой, чем пороговое значение, нагрузке двигателя в ответ на опустошение бака для первого типа топлива.
20. Система транспортного средства по п. 16, отличающаяся тем, что топливная система дополнительно содержит топливный насос низкого давления, расположенный в баке для первого типа топлива, или баке для второго типа топлива, или баке для смешанного топлива, и исполняемые команды дополнительно содержат увеличение скорости нагнетания топливного насоса низкого давления выше порогового значения скорости нагнетания в ответ на отклонение значения количества ТЧ (РМ) в отработавших газах от целевого значения количества ТЧ (РМ).

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам