Код документа: RU2011130192A
1. Способ управления дизельным двигателем, включающий в себя:определение фактора компенсации топлива на основании количества топлива, впрыснутого на текущем уровне эффективной мощности двигателя, деленного на установленное количество дизельного топлива, необходимого для обеспечения текущего уровня эффективной мощности двигателя; иоценку содержания оксигената в подаваемом в двигатель топливе на основании фактора компенсации топлива.2. Способ по п.1, в котором дополнительно задают топливный тип оксигената, на котором в дальнейшем основывают оценку содержания оксигената в топливе.3. Способ по п.1, в котором заданным типом оксигената является сложный метиловый эфир жирной кислоты.4. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя:оценку количества твердых частиц, накопленных на сажевом фильтре дизеля, соединенном с выхлопом двигателя; инаправление команды осуществить регенерацию дизельного сажевого фильтра исходя из оцененного количества накопленных твердых частиц, причем указанное оцененное количество основано на совокупности параметров двигателя, одним из которых является определенное ранее содержание оксигената в топливе.5. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя:оценку количества топлива в моторном масле на основании совокупности параметров, один из которых представляет собой содержание оксигената в подаваемом в двигатель топливе; исообщение информации об интервале замены масла, основанном на оцененном количестве топлива в моторном масле.6. Способ по п.1, дополнительно включающий в себя:снижение давления впрыска топлива в ответ на увеличение содержания оксигената.7. Способ по п.1, дополнительн