Код документа: RU2012107678A
1. Способ управления работой системы двигателя, содержащей дизельный двигатель, по меньшей мере одно устройство снижения токсичности выбросов, и масло для смазки двигателя, в котором адаптивно изменяют, на основе по меньшей мере из одного из следующих параметров: текущего состояния устройства снижения токсичности выбросов и текущего состояния масла двигателя, режим работы двигателя для снижения интенсивности образования сажи в двигателе.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что управление работой двигателя для снижения интенсивности образования сажи осуществляют, когда текущее состояние устройства снижения токсичности выбросов выходит за установленную границу.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что управление работой двигателя для снижения интенсивности образования сажи осуществляют на основе заданного соотношения между текущим состоянием устройства снижения токсичности выбросов и интенсивностью образования сажи в двигателе.4. Способ по п.2 или 3, отличающийся тем, что устройством снижения токсичности выбросов является дизельный сажевый фильтр, а текущее состояние устройства снижения токсичности выбросов представляет собой уровень заполнения сажей дизельного сажевого фильтра.5. Способ по п.2 или 3, отличающийся тем, что устройством снижения токсичности выбросов является система дизельного сажевого фильтра, в которой предусмотрена подача присадки, содержащейся в резервуаре для присадки, а текущее состояние устройства снижения токсичности выбросов представляет собой количество присадки, содержащейся в указанном резервуаре.6. Способ по п.1, отличающийся тем, что текущее состояние масла представляет собо