Высотный двигатель внутреннего сгорания/выхлопная камера сгорания турбонагнетателя - RU2019122495A

Код документа: RU2019122495A

Формула

1. Движитель (108) летательного аппарата, содержащий:
двигатель (402) внутреннего сгорания, содержащий впускное устройство (212), камеру сгорания, соединенную с впускным устройством (212), и выхлопное устройство (202), соединенное с камерой сгорания;
турбонагнетатель (208), соединенный с выхлопным устройством (202) и выполненный с возможностью приведения в действие посредством потока в выхлопном устройстве (202);
форсунку (204), соединенную с выхлопным устройством (202), расположенную между камерой сгорания и турбонагнетателем (208) и выполненную с возможностью подачи топлива в часть выхлопного устройства (202); и
воспламенитель (206), соединенный с выхлопным устройством (202), расположенный между камерой сгорания и турбонагнетателем (208) и выполненный с возможностью воспламенения топлива, подаваемого форсункой (204) в указанную часть выхлопного устройства (202).
2. Движитель (108) летательного аппарата по п. 1, в котором турбонагнетатель (208) представляет собой первый турбонагнетатель (208А), а также содержит второй турбонагнетатель (208В), расположенный дальше по ходу потока относительно форсунки (204) и воспламенителя (206) и выполненный с возможностью приведения в действие посредством потока в выхлопном устройстве (202).
3. Движитель (108) летательного аппарата по п. 2, также содержащий третий турбонагнетатель (208С), выполненный с возможностью приведения в действие посредством потока в выхлопном устройстве (202).
4. Движитель (108) летательного аппарата по п. 2, в котором выхлопное устройство (202) содержит первую секцию (202А) и вторую секцию (202В), расположенную дальше по ходу потока относительно первой секции (202А), причем первый турбонагнетатель (208А) соединен с первой секцией (202А), а второй турбонагнетатель (208В) соединен со второй секцией (202В).
5. Движитель (108) летательного аппарата по п. 2, содержащий Y-образное соединение, разделяющее выхлопное устройство (202) на первую секцию (202А) и вторую секцию (202В), причем первый турбонагнетатель (208А) соединен с первой секцией (202А), а второй турбонагнетатель (208В) соединен со второй секцией (202В).
6. Движитель (108) летательного аппарата по п. 1, также содержащий контроллер (508), соединенный с возможностью связи с двигателем (402) внутреннего сгорания, форсункой (204) и воспламенителем (206), причем контроллер (508) выполнен с возможностью:
определения (604) того, что двигатель (402) внутреннего сгорания отключен;
выдачи (606) инструкций на подачу форсункой (204) топлива в указанную часть выхлопного устройства (202) после определения того, что двигатель (402) внутреннего сгорания отключен; и
выдачи (608) инструкций на воспламенение топлива воспламенителем (206) после подачи топлива форсункой (204).
7. Движитель (108) летательного аппарата по п. 1, в котором топливо содержит водород.
8. Движитель (108) летательного аппарата по п. 1, в котором двигатель (402) внутреннего сгорания снабжается топливом с составом беднее стехиометрического.
9. Движитель (108) летательного аппарата по любому из пп. 1-8, также содержащий:
обходной канал (218) потока, соединенный с выхлопным устройством (202) и расположенный раньше по ходу потока относительно турбонагнетателя (208); и
клапан (220), расположенный в обходном канале (218) потока и выполненный с возможностью управления потоком в обходном канале (218) потока.
10. Летательный аппарат (100), содержащий движитель (108) летательного аппарата по п. 1, а также содержащий:
фюзеляж (102) и
крыло (104), причем движитель (108) летательного аппарата соединен с фюзеляжем (102) и/или с крылом (104).
11. Способ управления работой движителя (108) летательного аппарата по п. 1, включающий этапы, на которых:
определяют (604), что двигатель (402) внутреннего сгорания отключен;
обеспечивают протекание (606) воздуха через двигатель (402) внутреннего сгорания в выхлопное устройство (202) при определении (604) того, что двигатель (402) внутреннего сгорания отключен;
подают (606) с помощью форсунки (204) топливо в указанную часть выхлопного устройства (202) для создания смеси топлива и воздуха;
воспламеняют (608) указанную смесь с помощью воспламенителя (206) и
раскручивают (610) турбонагнетатель (208) при воспламенении указанной смеси.
12. Способ изготовления движителя (108) летательного аппарата по п. 1, включающий этапы, на которых:
соединяют (802) турбонагнетатель (208) с выхлопным устройством (202);
соединяют (804) форсунку (204) с указанной частью выхлопного устройства (202) и
соединяют воспламенитель (206) с выхлопным устройством.

Авторы

Заявители

СПК: B60Y2400/435 F01N3/025 F01N3/2006 F01N3/36 F01N5/04 F02B37/02 F02B37/11 F02B37/16 F02B37/20 F02B39/085 F02C7/00 F02C7/266 F02K3/06 F02M57/04 F02M2700/31

МПК: B64D27/00

Публикация: 2021-01-18

Дата подачи заявки: 2019-07-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам