Кондиционирование шлейфа отработанного газа морского судна - RU2019138481A

Код документа: RU2019138481A

Формула

1. Оборудование (1) для морского судна, содержащее камеру сгорания (2), расположенную в машинном отделении морского судна; очищающую отработанный газ систему (3), содержащую скруббер (31), причем скруббер (31) необязательно расположен вертикально, и при этом очищающая отработанный газ система (3) находится в поточном соединении с камерой сгорания и выполнена с возможностью приема и очистки отработанного газа из камеры сгорания с получением очищенного отработанного газа; выпускающую очищенный газ трубу (4), находящуюся в поточном соединении с очищающей отработанный газ системой (3) и выполненную с возможностью приема очищенного отработанного газа; регулирующую шлейф систему (5), содержащую воздухозаборник (70) для приема атмосферного воздуха; нагреватель для нагревания атмосферного воздуха с получением нагретого воздуха; и газовый смеситель (7), расположенный в выпускающей очищенный газ трубе и выполненный с возможностью смешивания очищенного отработанного газа в выпускающей очищенный газ трубе (4) с нагретым воздухом с получением отработанной газовой смеси, которую выдувают в атмосферу через один или несколько выпусков выпускающей очищенный газ трубы, причем регулирующая шлейф система (5) содержит вентиляторное устройство (51), расположенное перед нагревателем и выполненное с возможностью вдувания атмосферного воздуха в нагреватель и дальнейшего вдувания нагретого воздуха в газовый смеситель (7); и при этом регулирующая шлейф система (5) содержит гибкое соединение (53), расположенное после вентиляторного устройства для уменьшения вибраций вентилятора; шумоглушитель (52), расположенный между воздухозаборником (70) и вентиляторным устройством (51); клапан, выполненный с возможностью закрытия для обхода очищающей отработанный газ системы (3) в случае ее неприменения; и/или дроссельный клапан (8), расположенный в выпускающей очищенный газ трубе (4) между каплеуловителем и газовым смесителем (7), причем дроссельный клапан (8) имеет диаметр, который составляет менее чем диаметр выпускающей очищенный газ трубы (4).
2. Оборудование (1) по п. 1, в котором нагретый воздух имеет температуру от 70°С до 80°С.
3. Оборудование (1) по п. 1 или 2, в котором нагреватель представляет собой электрический нагреватель или паровой нагреватель (63), использующий пар для нагревания воздуха, принимаемого через воздухозаборник, причем регулирующая шлейф система дополнительно содержит паровой впуск для введения пара в том случае, когда нагреватель представляет собой паровой нагреватель (63).
4. Оборудование (1) по п. 3, в котором регулирующая шлейф система (5) содержит температурный датчик для измерения температуры нагретого воздуха, причем температурный датчик расположен выше по потоку относительно парового нагревателя (63), и регулирующий паровой поток клапан для регулирования потока пара через паровой нагреватель (63) на основании измерения температуры температурным датчиком.
5. Оборудование (1) по п. 4, в котором регулирующая шлейф система содержит первый конденсатоотводчик (65), который установлен между паровым впуском (61) и регулирующим паровой поток клапаном.
6. Оборудование (1) по любому из пп. 3-5, в котором регулирующая шлейф система (5) содержит второй конденсатоотводчик (65), расположенный после парового нагревателя (63).
7. Оборудование (1) по любому из пп. 3-6, в котором регулирующая шлейф система (5) содержит вакуумный предохранительный клапан (67) и вентиляционное отверстие (68), расположенное между регулирующим паровой поток клапаном и паровым нагревателем (63).
8. Оборудование по любому из пп. 3-7, в котором регулирующая шлейф система содержит шаровой клапан (72) вблизи парового впуска (61), который закрыт в течение нормальной эксплуатации и выполнен с возможностью открытия в течение пуска или по требованию.
9. Оборудование (1) по любому из пп. 3-8, в котором регулирующая шлейф система (5) содержит температурный датчик для измерения температуры нагретого воздуха, причем температурный датчик расположен после электрического нагревателя, и электрический нагреватель содержит множество нагревательных стержней, число которых определяют на основании температуры, измеряемой температурным датчиком.
10. Морское судно, обеспеченное оборудованием по любому из пп. 1-9.
11. Способ предотвращения опускания и осаждения на морское судно и/или другие окружающие области очищенного отработанного газа из морского судна, включающий следующие стадии: прием атмосферного воздуха через воздухозаборник; введение атмосферного воздуха в нагреватель, предпочтительно электрический нагреватель или паровой нагреватель, с получением нагретого воздуха, предпочтительно нагретого до температуры от 70°С до 80°С, и предпочтительно путем вдувания воздуха через нагреватель посредством вентиляторного устройства; введение нагретого воздуха в газовый смеситель (7), расположенный в выпускающей очищенный газ трубе, предпочтительно путем вдувания нагретого воздуха в газовый смеситель (7) посредством вентиляторного устройства (51); смешивание очищенного отработанного газа с нагретым воздухом в газовом смесителе с получением очищенной отработанной газовой смеси; выдувание очищенной отработанной газовой смеси в атмосферу через один или несколько выпусков выпускающей очищенный газ трубы, причем в способе применено оборудование (1) по любому из пп. 1-9.
12. Способ по п. 11, в котором стадия введения воздуха из воздухозаборника в нагреватель с получением нагретого воздуха включает следующие стадии: введение пара через паровой впуск в паровой нагреватель (63); и введение воздуха из воздухозаборника в паровой нагреватель (63) с получением нагретого воздуха.

Авторы

Заявители

СПК: F01N3/04 F01N3/05 F01N3/306 F01N3/323 F01N2260/06 F01N2270/08 F01N2590/02

Публикация: 2021-06-24

Дата подачи заявки: 2018-05-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам