Код документа: SU503545A3
рания 1. Выхлопные газы Из дизеля 5 поступают в патрубок 10. Воздух из патрубка 9 и выхлопные газы «з патрубка вытекают в канал 8 « затем в жаровую трубу 6.
Топливо, подаваемое горелками 11, смешивается с поступающим в жаровую трубу 6 воздухом из канала 8 и сгорает. Продукты сгорания разбавляются частично воздухом, а частично выхлопными газами, вытекающими из канала 8 через отверстия 15 и затем через выходной конец 2 поступают в турбину 3.
В завиоимости от режима работы газотурбинного двигателя и дизеля 5 в канале 8 устанавливается оптимальное соотношение между воздухом « выхлопными газами и тем самым осуществляется эффективное регулирование процесса сгорания в камере 1 и температуры газа, поступающего на турбину 3.
Процесс регулирования не меняется, если выхлопные газы первоначально поступают в полость 13, а затем через отверстия 14 в канал 8.
Формула изобретения
Способ регулирования газотурбинного двигателя преимущественно для турбонаддува дизеля путем подачи сжатого воздуха и выхлопных газов дизеля в камеру -сгорания, о т личающийся тем, что, с целью обеспечения эффективности работы во всем диапазоне режимов работы, воздух подают в переднюю а выхлопные газы - в хвостовую части кольцевого канала вторичного воздуха.