Форкамерный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием - SU721012A3

Код документа: SU721012A3

Чертежи

Описание

с оединяется с ВЫХЛОПНЕЛМ каналом 12 через выпускной клапан 13.

Пространство между блоййми цйЛИндров занято корпусом реакционной камеры 14 термореактора для дожигания выхлопных газов. Верхняя часть реакционной камеры представляет собой общую стенку с первым трубопроводом 7. Второй трубопровод Го расположен также над реакционной камерой 14 и также имеет с ней общую стенку.

Реакционная камера 14 имеет четыре дополнительные реакционные камеры 15, в которых выполнены выпускные б тверстйя, направленные к передней чаЪти основной реакционной камеры 14 Выхлопной трубопровод 16 направлен от- тыльной части основной реакционной камеры 14 к глушителю (не показан ) . Каждая дополнительная реакционная камера 15 соединена с двумя прилегающими цилиндрами так, что для восьми цилиндров требуется четыр камеры 15.

Двигатель работает следукхцйм образом. /

Атмосферный воздух поступает в двигатель 1 через основной карбюрато 6 и дополнительный карбюратор 9. Бедная смесь, образованная в основном карбюраторе 6, нагревается и испаряется в первом трубопроводе 7 и поступает в основные камеры сгорания 2. Богатая смесь, образованная в дополнительном карбюраторе 9,нагревается и испаряется во втором трубопроводе 10 и поступает в форкамеры 3. В конце хода сжатии смесь в форкамере 3 воспламеняется свечой зажигания 5 и образует струю пламени, которая через пламенный канал 4 йо ступает в основную камеру сгорания 2 и воспламеняет бедную смесь этой камере. Во время хода выпуска выхлопные газы выпускаются через выхлопные

каналы 12 в дополнительные реакционные камеры 15. При этом выхлопные газы расширяются и теряют скорость . После этого газы поступают в основную реакционную камеру 14. Окончательный выпуск газов в атмосферу производится через выхлопной трубопровод 16. Использование обогрева трубопроводов,подводящих смесь в основную камеру сгорания и в форкаМеру , позволяет улучшить сме- сеобразование и увеличивает полноту сгорания, вследствие чего уменьшается выброс продуктов неполного сгорания с выхлопными газами.

Формула изобретения

1.Форкамерный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием и V-образным расположением цилиндров , содержащий первый трубопровод для подвода бедной топливо-воздушно смеси в камеру сгорания, второй трубопровод для подвода богатой топливо-воздушной смеси в Форкамеру и размещенную между рядами цилиндров реакционную камеру, сообщенную с выхлопной трубой и соединенную через дополнительную камеру и выхлопной канал с камерой сгорания, о тли {ающийс я тем, что, с целью снижения содержания токсичных веществ в выхлопных газах путем подогрева смеси, второй трубопровод расположен над реакционной камерой

и имеет с ней общую стенку.

2.Двигатель по п.1, о т л и ч а ющи и ся тем, что первый трубопровод имеет общую стенку с реакционной камерой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 114378, кл.Г 02-В 19/00, 1969,

Р

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

СПК: F01N3/26 F01N13/14 F01N2310/06 F02B1/04 F02B19/1028

Публикация: 1980-03-05

Дата подачи заявки: 1976-02-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам