Код документа: RU2004114304A
1. Способ контролируемого добавления восстанавливающего агента в выхлопной газ двигателя транспортного средства, содержащий оксиды азота, при реакции оксидов азота с восстанавливающим агентом в контакте с селективным катализатором восстановления путем измерения количества восстанавливающего агента, который будет добавлен к выхлопному газу, на основе значений выхлопного газа и/или значений двигателя, которые определяют посредством сенсоров, и передачи данных сенсоров электронному контролирующему устройству для измерения количества восстанавливающего агента, добавляемого к выхлопному газу, отличающийся тем, что данные сенсоров передают электронному контролирующему устройству с помощью последовательного интерфейса.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что восстанавливающий агент содержит или представляет собой мочевину и/или аммиак.
3. Способ по п.1, отличающийся тем, что определяемые значения выхлопного газа представляют собой, по меньшей мере, одно из: концентрацию оксидов азота, температуру выхлопного газа при входе к катализатору восстановления, температуру выхлопного газа при выходе от катализатора восстановления и содержание кислорода в выхлопном газе.
4. Способ по п.1, отличающийся тем, что значения двигателя включают количество потока входящего в двигатель воздуха.
5. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве электронного контролирующего устройства используют устройство на выходе для контроля работы двигателя.
6. Устройство для контролируемого добавления восстанавливающего агента в выхлопной газ двигателя транспортного средства, содержащий оксиды азота, включающее, по меньшей мере, сенсор для получения данных относительно состава и состояния выхлопного газа и/или сенсор для работы двигателя и электронное контролирующее устройство для обработки данных и для измерения добавления восстанавливающего агента в выхлопной газ, отличающееся тем, что сенсоры снабжены последовательным интерфейсом для передачи данных сенсора электронному контролирующему устройству.
7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что электронное контролирующее устройство располагают в отсеке двигателя транспортного средства.