Код документа: RU2013102499A
1. Способ, относящийся к системе SCR для очистки выхлопных газов из двигателя (150), содержащей дозатор (250), расположенный в тепловом контакте с системой выпуска двигателя и предназначенный для подачи восстанавливающего вещества в выхлопную трубу (240) системы выпуска, причем способ включает этап, на которомопределяют (s340), имеется ли нежелательный уровень температуры дозатора (250), отличающийся тем, что он включает этап, на котором:ограничивают (s360) температуру выхлопной трубы (240) путем управления работой двигателя, если обнаруживается нежелательный уровень температуры.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что ограничение температуры достигается путем снижения максимального доступного крутящего момента у выходного вала двигателя (150).3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что ограничение температуры достигается путем воздействия на содержание EGR двигателя (150).4. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что ограничение температуры достигается путем воздействия на моменты впрыска топлива у, по меньшей мере, одного цилиндра двигателя (150) или путем воздействия на время зажигания у, по меньшей мере, одного цилиндра двигателя (150).5. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что нежелательный уровень температуры задают на основе характеристик восстанавливающего вещества.6. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что этап, на котором определяют, имеется ли нежелательный уровень температуры дозатора (250), основывается на, по меньшей мере, одном из следующих этапов, на которых:измеряют температуру (Т1) непосредственно у дозатора (250);измеряют температуру у потока выхлопных газов в выхлопной трубе (240) ивычисляют температуру дозатора (250) посредств�