Формула
1. Способ управления работой двигателя, содержащий этапы, на которых:
эксплуатируют двигатель, работающий по циклу Миллера, с впрыском топлива в выпускную систему двигателя, работающего по циклу Миллера, в место, расположенное по ходу потока перед турбиной, соединенной с коленчатым валом двигателя, работающего по циклу Миллера; и
пропускают отработавшие газы двигателя, работающего по циклу Миллера, через турбину.
2. Способ по п. 1, в котором турбина соединена с коленчатым валом посредством трансмиссии.
3. Способ по п. 2, в котором турбина соединена с коленчатым валом посредством муфты турбины.
4. Способ по п. 1, в котором дополнительно выборочно открывают и замыкают муфту расцепления привода для соединения турбины с двигателем, работающим по циклу Миллера.
5. Способ по п. 1, в котором пропускают через турбину отработавшие газы, более обогащенные, нежели отработавшие газы со стехиометрическим соотношением.
6. Способ по п. 5, в котором дополнительно смешивают отработавшие газы, более обогащенные, нежели отработавшие газы со стехиометрическим соотношением, с воздухом из впускного коллектора двигателя, работающего по циклу Миллера.
7. Способ по п. 6, в котором смешивание отработавших газов, более обогащенных, нежели отработавшие газы со стехиометрическим соотношением, с воздухом из впускного коллектора двигателя, работающего по циклу Миллера, осуществляют в месте, расположенном в выпускной системе двигателя, работающего по циклу Миллера, перед каталитическим нейтрализатором по ходу потока.
8. Способ по п. 1, в котором дополнительно воспламеняют топливо, впрыскиваемое перед турбиной по ходу потока, посредством свечи зажигания.
9. Способ управления работой двигателя, содержащий этапы, на которых:
эксплуатируют двигатель, работающий по циклу Миллера, с впрыском топлива по ходу потока перед турбиной в выпускной системе двигателя, работающего по циклу Миллера;
смешивают топливо, впрыскиваемое перед турбиной по ходу потока, с воздухом из впускной системы двигателя, работающего по циклу Миллера, в месте, расположенном в выпускной системе двигателя, работающего по циклу Миллера, перед турбиной по ходу потока; и
вводят некоторое количество воздуха из впускной системы двигателя, работающего по циклу Миллера, в место, расположенное за турбиной по ходу потока, на основе смеси топлива, впрыскиваемого перед турбиной по ходу потока, и воздуха из впускной системы двигателя, работающего по циклу Миллера, в место, расположенное перед турбиной по ходу потока в выпускной системе двигателя, работающего по циклу Миллера.
10. Способ по п. 9, в котором введение указанного количества воздуха из впускной системы двигателя, работающего по циклу Миллера, обеспечивает подачу стехиометрической смеси отработавших газов в каталитический нейтрализатор.
11. Способ по п. 9, в котором топливо, впрыскиваемое перед турбиной по ходу потока, сжигают в расширительной камере в выпускной системе.
12. Способ по п. 11, в котором расширительная камера расположена перед турбиной по ходу потока.
13. Способ по п. 9, в котором топливо, впрыскиваемое перед турбиной по ходу потока, воспламеняют посредством свечи зажигания.
14. Способ по п. 8, в котором дополнительно соединяют турбину с колесами транспортного средства.
15. Способ по п. 9, в котором топливо впрыскивают в ответ на превышение температурой в выпускной системе двигателя порогового значения температуры деградации компонента выпускной системы.
16. Система двигателя, содержащая:
двигатель, работающий по циклу Миллера, с компрессором и выпускным каналом, причем двигатель, работающий по циклу Миллера, содержит первый канал, соединяющий впускной канал с выпускным каналом в месте за турбиной по ходу потока, причем турбина расположена в выпускном канале; и
контроллер, содержащий исполнимые команды, сохраненные в долговременной памяти, на подачу стехиометрической смеси газов в каталитический нейтрализатор посредством регулирования потока воздуха через первый канал.
17. Система двигателя по п. 16, дополнительно содержащая второй канал, соединяющий впускной канал с выпускным каналом в месте перед турбиной по ходу потока.
18. Система двигателя по п. 16, в которой каталитический нейтрализатор расположен в выпускном канале в месте за турбиной по ходу потока.
19. Система двигателя по п. 18, также содержащая дополнительные команды контроллера на подачу обогащенной смеси отработавших газов перед турбиной по ходу потока и стехиометрической смеси отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором по ходу потока.
20. Система двигателя по п. 19, в которой подача обогащенной смеси отработавших газов перед турбиной по ходу потока обеспечена посредством впрыска топлива в выпускной канал.