Код документа: RU2011151639A
1. Ворсовый ковер для использования в автомобильных применениях с ворсистым слоем и по меньшей мере основным слоем основы, при этом ворсистый слой имеет вес ворса и состоит из пряжи из объемно-жгутовых нитей (BCF), содержащей заданное число нитей, которые имеют заданный диаметр, отличающийся тем, что пряжа BCF состоит из полипропиленовой (РР) пряжи с прочностью на разрыв между 2,6 cN/dtex (сантиньютон на децитекс) и 3,2 cN/dtex (сантиньютон на децитекс) при удлинении от 50% до 70%, или из полиэтилентерефталата (PET) с прочностью на разрыв между 2,6 cN/dtex (сантиньютон на децитекс) и 3,4 cN/dtex (сантиньютон на децитекс) при удлинении от 20% до 40%.2. Ковер по п.1, отличающийся тем, что заданный диаметр упомянутых нитей составляет от 5 до 20 dpf (децитекс на нить).3. Ковер по п.1 или 2, отличающийся тем, что заданное число нитей составляет от 70 до 150 нитей упомянутой пряжи BCF.4. Ковер по п.3, пряжа PP содержит от 120 до 150 нитей.5. Ковер по п.3, отличающийся тем, что пряжа PET содержит от 70 до 100 нитей.6. Ковер по п.1, отличающийся тем, что упомянутая пряжа содержит нити трехдольчатого типа.7. Ковер по п.1, отличающийся тем, что вес ворса составляет от 200 gsm (граммов на квадратный метр) до 750 gsm (граммов на квадратный метр).8. Ковер по п.1, отличающийся тем, что ковер представляет собой ковер, окрашенный штучно после процесса тафтинга.9. Ковер по п.1, отличающийся тем, что упомянутая пряжа представляет собой пряжу типа пряжи, окрашиваемой в растворе.10. Ковер по п.1, отличающийся тем, что основной слой основы и пряжа BCF выполнены из синтетического материала одного и того же типа, либо PP, либо PET.11. Ковер по п.10, отличающийся тем, что к нижней стороне ковра прикреплены один или более дополнительных с