Система и способ для системы двигателя с разветвленной выпускной системой - RU2017140212A

Код документа: RU2017140212A

Формула

1. Способ эксплуатации двигателя, содержащий шаги, на которых
направляют воздух из впускного коллектора через множество цилиндров двигателя в место соединения выпускного канала и перепускного канала в ответ на некоторое состояние, при этом указанное место соединения расположено по ходу выпускного канала между первым и вторым устройствами снижения токсичности выбросов; и
направляют отработавшие газы в первое устройство снижения токсичности выбросов с одновременным направлением воздуха в указанное место соединения.
2. Способ по п. 1, в котором выпускной канал соединен с продувочным выпускным коллектором, а перепускной канал установлен между откачным выпускным коллектором и выпускным каналом между первым и вторым устройствами снижения токсичности выбросов.
3. Способ по п. 2, в котором продувочный выпускной коллектор соединен с турбонагнетателем, причем выпускной канал соединен с турбонагнетателем.
4. Способ по п. 3, в котором отработавшие газы подают через множество цилиндров двигателя через множество продувочных выпускных клапанов, при этом множество продувочных выпускных клапанов связано по текучей среде с продувочным выпускным коллектором.
5. Способ по п. 1, в котором отработавшие газы представляют собой богатую смесь отработавших газов, не содержащую воздух, который не участвовал в сгорании во множестве цилиндров двигателя, причем указанный воздух не участвует в сгорании во множестве цилиндров двигателя.
6. Способ по п. 1, в котором указанное состояние представляет собой превышение порогового расхода потока в двигатель.
7. Способ по п. 1, в котором указанное состояние представляет собой превышение порогового перепада давления на втором устройстве снижения токсичности выбросов, причем первое устройство снижения токсичности выбросов представляет собой трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, а второе устройство снижения токсичности выбросов - фильтр твердых частиц.
8. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором подают стехиометрическую газовую смесь в указанное место соединения.
9. Способ эксплуатации двигателя, содержащий шаги, на которых
направляют отработавшие газы из первого выпускного коллектора в первый каталитический нейтрализатор и второй каталитический нейтрализатор, при этом в первый выпускной коллектор отработавшие газы поступают только через первую группу выпускных клапанов, при этом второй каталитический нейтрализатор расположен ниже по потоку от первого каталитического нейтрализатора в выпускном канале;
в первом режиме, во время направления отработавших газов, увеличивают величину перекрытия первой группы впускных клапанов и группы вторых выпускных клапанов для направления всасываемого продувочного воздуха во второй каталитический нейтрализатор без направления всасываемого продувочного воздуха в первый каталитический нейтрализатор через второй выпускной коллектор, в который поступают газы только через группу вторых выпускных клапанов; и
во втором режиме, во время направления отработавших газов, регулируют указанную величину перекрытия для регулирования рециркуляции отработавших газов во впускной коллектор двигателя.
10. Способ по п. 9, дополнительно содержащий шаг, на котором подают стехиометрическую газовую смесь в область между первым и вторым каталитическими нейтрализаторами.
11. Способ эксплуатации двигателя, содержащий шаги, на которых
направляют продуваемые газы без продувочного воздуха из цилиндра двигателя в первое и второе устройства снижения токсичности выбросов через продувочный коллектор в течение рабочего цикла цилиндра, при этом второе устройство снижения токсичности выбросов расположено ниже по потоку от первого устройства снижения токсичности выбросов; и
направляют продувочный воздух из указанного цилиндра во второе устройство снижения токсичности выбросов, но не в первое устройство снижения токсичности выбросов, через откачной коллектор в течение указанного рабочего цикла.
12. Способ по п. 11, в котором продувочный воздух представляет собой воздух, проходящий через цилиндр без участия в событии сгорания, причем продуваемые газы представляют собой продуваемые отработавшие газы, участвовавшие в событии сгорания.
13. Способ по п. 11, в котором продувочный коллектор представляет собой первый выпускной коллектор, связанный по текучей среде с множеством цилиндров двигателя и турбиной турбонагнетателя.
14. Способ по п. 13, в котором откачной коллектор представляет собой второй выпускной коллектор, непосредственно связанный по текучей среде с множеством цилиндров двигателя и входом второго устройства снижения токсичности выбросов.
15. Способ по п. 14, в котором направление продувочного воздуха осуществляют в ответ на запрос на регенерацию второго устройства снижения токсичности выбросов, и на то, что давление во впускном коллекторе двигателя выше давления на входе второго устройства снижения токсичности выбросов.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий шаг, на котором открывают клапан, расположенный по ходу канала между откачным коллектором и входом второго устройства снижения токсичности выбросов, в ответ на запрос на регенерацию второго устройства снижения токсичности выбросов.
17. Способ по п. 11, дополнительно содержащий шаг, на котором направляют отработавшие газы и продувочный воздух во впускной коллектор двигателя через откачной коллектор, при этом продувочный воздух из указанного цилиндра направляют во второе устройство снижения токсичности выбросов через откачной коллектор.
18. Способ по п. 11, дополнительно содержащий шаг, на котором регулируют количество продувочного воздуха из указанного цилиндра во второе устройство снижения токсичности выбросов путем регулирования как минимум фаз газораспределения откачного клапана или фаз газораспределения впускного клапана.
19. Способ по п. 18, дополнительно содержащий шаг, на котором регулируют количество продувочного воздуха в зависимости от выходного сигнала кислородного датчика.
20. Способ по п. 11, дополнительно содержащий шаг, на котором открывают клапан в связи с потоком в двигатель, при этом указанное открытие клапана позволяет направлять продувочный воздух из указанного цилиндра во второе устройство снижения токсичности выбросов.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам