Код документа: RU2014151777A
1. Способ для двигателя, имеющего выпуск, присоединенный к каталитическому нейтрализатору, состоящий в том, чтонаправляют воздух через теплообменник и в одну или более камер сгорания двигателя;формируют конденсат в упомянутом теплообменнике инаправляют упомянутый конденсат в упомянутую камеру сгорания или местоположение в выпуске двигателя на основании загрязнения в упомянутом конденсате и рабочих параметров двигателя или каталитического нейтрализатора.2. Способ по п. 1, в котором упомянутый воздух, направляемый в упомянутые камеры сгорания, направляется в систему впуска воздуха, содержащую воздухозаборник, присоединенный к впускному коллектору, который присоединен к одной или более впускных направляющих, каждая из которых присоединена к одной из упомянутых камер сгорания.3. Способ по п. 2, в котором упомянутый конденсат направляется в первое местоположение вдоль упомянутой системы впуска воздуха двигателя в первом режиме работы, второе местоположение вдоль выпуска двигателя во втором режиме работы и третье местоположение вдоль выпуска двигателя в третьем режиме работы.4. Способ по п. 3, в котором упомянутый первый режим работы содержит эксплуатацию двигателя на высокой нагрузке с упомянутым загрязнением, включающим в себя моторное масло.5. Способ по п. 3, в котором упомянутый первый режим работы содержит эксплуатацию двигателя в условиях обогащения топливом с упомянутым загрязнением, включающим в себя моторное масло.6. Способ по п. 3, в котором упомянутое второе местоположение вдоль выпуска двигателя находится выше по потоку от каталитического нейтрализатора, и упомянутый второй режим работы содержит эксплуатацию двигател