Способ и система для доочищающего каталитического нейтрализатора - RU2018105976A

Код документа: RU2018105976A

Формула

1. Способ, в котором
подают бедные отработавшие газы из первой группы цилиндров непосредственно в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор;
подают богатые отработавшие газы из второй группы цилиндров непосредственно в каталитический нейтрализатор парового риформинга; и
подают отработавшие газы из каталитического нейтрализатора парового риформинга в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
2. Способ по п. 1, в котором каталитический нейтрализатор парового риформинга содержит Ni, импрегнированный в кордиеритовый носитель, выполненный по форме сот, причем подача богатых отработавших газов из второй группы цилиндров непосредственно в каталитический нейтрализатор парового риформинга включает в себя то, что отработавшие газы из второй группы цилиндров не подают через какой-либо каталитический нейтрализатор перед подачей отработавших газов из второй группы цилиндров в каталитический нейтрализатор парового риформинга, причем подача бедных отработавших газов из первой группы цилиндров в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор включает в себя то, что отработавшие газы из первой группы цилиндров не подают через какой-либо каталитический нейтрализатор перед подачей отработавших газов из первой группы цилиндров в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
3. Способ по п. 1, в котором первая группа цилиндров входит в состав первого ряда цилиндров, а вторая группа цилиндров входит в состав второго ряда цилиндров, при этом каждая из первой группы цилиндров и второй группы цилиндров содержит по меньшей мере один цилиндр.
4. Способ по п. 3, в котором первый ряд цилиндров соединен по текучей среде с первым выпускным каналом, а второй ряд цилиндров соединен по текучей среде со вторым выпускным каналом, причем объединение первого и второго выпускных каналов происходит в первом месте пересечения.
5. Способ по п. 4, в котором второй выпускной канал разветвляется в месте выше по потоку от первого места пересечения, причем в месте разветвления от второго выпускного канала отходит вспомогательный канал.
6. Способ по п. 5, в котором второй выпускной канал содержит первый клапан для регулирования потока отработавших газов в первое место пересечения и второй клапан для регулирования потока отработавших газов во вспомогательный канал.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаги, на которых в первом режиме открывают первый клапан и закрывают второй клапан для объединения отработавших газов из первого и второго рядов цилиндров в первом месте пересечения выше по потоку от входа трехкомпонентного каталитического нейтрализатора; и
во втором режиме закрывают первый клапан и открывают второй клапан для объединения отработавших газов из первого и второго рядов цилиндров во втором месте пересечения у входа трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.
8. Способ по п. 7, в котором первый режим также включает в себя подачу отработавших газов из первого и второго рядов цилиндров непосредственно в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, причем второй режим также включает в себя подачу отработавших газов из первого ряда цилиндров непосредственно в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор без протекания отработавших газов через какой-либо промежуточный каталитический нейтрализатор и подачу отработавших газов из второго ряда цилиндров непосредственно в каталитический нейтрализатор парового риформинга без протекания отработавших газов через какой-либо промежуточный каталитический нейтрализатор.
9. Способ по п. 7, в котором первый ряд цилиндров соединен по текучей среде с первым выпускным каналом, причем второй ряд цилиндров соединен по текучей среде со вторым выпускным каналом, причем первый клапан регулирует поток отработавших газов из второго ряда цилиндров в первое место пересечения, причем второй клапан регулирует поток отработавших газов из второго ряда цилиндров во вспомогательный канал.
10. Система, содержащая
выпускную систему, содержащую трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и каталитический нейтрализатор парового риформинга;
двигатель, содержащий первую группу цилиндров и вторую группу цилиндров;
первый выпускной канал, соединенный по текучей среде с первой группой цилиндров, и второй выпускной канал, соединенный по текучей среде со второй группой цилиндров, причем первый и второй выпускные каналы пересекаются выше по потоку от входа трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в первом месте пересечения;
вспомогательный канал, отходящий от второго выпускного канала перед первым местом пересечения относительно потока отработавших газов, причем вспомогательный канал объединяется с первым выпускным каналом у входа трехкомпонентного каталитического нейтрализатора;
первый клапан для регулирования потока отработавших газов из второй группы цилиндров в первое место пересечения и второй клапан для регулирования потока отработавших газов из второй группы цилиндров во вспомогательный канал; и
контроллер с машиночитаемыми инструкциями, сохраненными в памяти, выполнение которых позволяет контроллеру
подавать отработавшие газы из второй группы цилиндров непосредственно в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в первом режиме и подавать отработавшие газы из второй группы цилиндров непосредственно в каталитический нейтрализатор парового риформинга во втором режиме.
11. Система по п. 10, в которой первый и второй клапаны выполнены с возможностью перевода в открытое положение и закрытое положение, причем открытое положение разрешает поток отработавших газов, а закрытое положение блокирует поток отработавших газов.
12. Система по п. 11, в которой контроллер содержит дополнительные инструкции для перевода первого клапана в открытое положение, а второго клапана - в закрытое положение, в первом режиме, причем второй клапан выполнен с возможностью блокирования потока отработавших газов из второй группы цилиндров во вспомогательный канал.
13. Система по п. 11, в которой контроллер содержит дополнительные инструкции для перевода первого клапана в закрытое положение, а второго клапана - в открытое положение, во втором режиме, причем первый клапан выполнен с возможностью блокирования потока отработавших газов из второй группы цилиндров в первое место пересечения.
14. Система по п. 10, дополнительно содержащая форсунку восстановителя, расположенную с возможностью впрыска восстановителя во вспомогательном канале выше по потоку от каталитического нейтрализатора парового риформинга, и дополнительные инструкции контроллера для впрыска восстановителя в ответ на запрос на прекращение сгорания в двигателе и прекращение вращения двигателя.
15. Система по п. 10, в которой первая и вторая группы цилиндров содержат одинаковое число цилиндров, причем восстановитель представляет собой топливо или NH3.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам