Система и способ для системы двигателя с разветвленной выпускной системой - RU2017141162A

Код документа: RU2017141162A

Формула

1. Способ, содержащий шаги, на которых:
направляют всасываемый воздух из заборного канала в первый выпускной коллектор, соединенный с первой группой выпускных клапанов цилиндров, по магистрали рециркуляции отработавших газов (РОГ);
осуществляют нагрев всасываемого воздуха при его прохождении через охладитель рециркуляции отработавших газов в магистрали рециркуляции отработавших газов;
направляют нагретый всасываемый воздух во впускной коллектор ниже по потоку от впускного дросселя по проточному каналу, установленному между первым выпускным коллектором и впускным коллектором; и
осуществляют выпуск газов сгорания через вторую группу выпускных клапанов цилиндров во второй выпускной коллектор, соединенный с выпускным каналом.
2. Способ по п. 1, в котором всасываемый воздух из заборного канала в первый выпускной коллектор направляют в связи с тем, что величина прохода впускного дросселя меньше пороговой.
3. Способ по п. 2, дополнительно содержащий шаг, на котором, если величина прохода впускного дросселя больше пороговой, направляют всасываемый воздух во впускной коллектор по заборному каналу, а не по магистрали РОГ, и направляют отработавшие газы из первой группы выпускных клапанов цилиндров в заборный канал через первый выпускной коллектор и магистраль РОГ.
4. Способ по п. 3, дополнительно содержащий шаг, на котором закрывают клапан, расположенный в указанном проточном канале, если величина прохода впускного дросселя больше пороговой.
5. Способ по п. 1, в котором направление всасываемого воздуха из заборного канала в первый выпускной коллектор включает в себя закрытие впускного дросселя.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором регулируют величину прохода клапана, расположенного в указанном проточном канале, в зависимости от необходимого давления во впускном коллекторе.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором, во время направления нагретого всасываемого воздуха во впускной коллектор, изменяют в сторону опережения фазы кулачкового распределения первой группы выпускных клапанов цилиндров и второй группы выпускных клапанов цилиндров, причем изменение в сторону опережения тем больше, чем выше нагрузка двигателя.
8. Способ по п. 1, в котором направление всасываемого воздуха из заборного канала в первый выпускной коллектор включает в себя направление всасываемого воздуха из области выше по потоку от компрессора в заборном канале в первый выпускной коллектор.
9. Способ по п. 8, в котором выпускной канал содержит турбину, причем компрессор приводят во вращение посредством турбины.
10. Способ, содержащий шаги, на которых:
если впускной дроссель, расположенный в заборном канале, как минимум частично закрыт, закрывают впускной дроссель и открывают первый клапан, расположенный во вспомогательном проточном канале, установленном между впускным коллектором, ниже по потоку от впускного дросселя, и первым выпускным коллектором, соединенным с первой группой выпускных клапанов, для направления всасываемого воздуха через магистраль рециркуляции отработавших газов (РОГ), вспомогательный проточный канал и во впускной коллектор, причем магистраль рециркуляции отработавших газов установлена между заборным каналом и первым выпускным коллектором; и
осуществляют выпуск первой части газов сгорания из цилиндров двигателя через вторую группу выпускных клапанов во второй выпускной коллектор, соединенный с выпускным каналом.
11. Способ по п. 10, дополнительно содержащий шаг, на котором осуществляют выпуск второй части газов сгорания из цилиндров двигателя через первую группу выпускных клапанов в первый выпускной коллектор и направляют вторую часть газов сгорания из первого выпускного коллектора во впускной коллектор по вспомогательному проточному каналу.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий шаги, на которых осуществляют смешивание второй части газов сгорания с всасываемым воздухом в первом выпускном коллекторе и направляют смесь газов сгорания и всасываемого воздуха во впускной коллектор по вспомогательному проточному каналу.
13. Способ по п. 10, в котором магистраль РОГ содержит охладитель РОГ, причем способ дополнительно содержит шаги, на которых осуществляют нагрев всасываемого воздуха при его прохождении через охладитель РОГ и направляют нагретый всасываемый воздух в заборный канал ниже по потоку от дросселя по вспомогательному проточному каналу.
14. Способ по п. 10, дополнительно содержащий шаг, на котором открывают второй клапан, расположенный в магистрали РОГ между охладителем РОГ и заборным каналом, в ответ на как минимум частичное закрытие впускного дросселя.
15. Способ по п. 14, дополнительно содержащий шаг, на котором, если впускной дроссель полностью открыт, закрывают первый клапан для направления всасываемого воздуха по заборному каналу во впускной коллектор через впускной дроссель и осуществляют сжигание всасываемого воздуха в цилиндрах двигателя.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий шаги, на которых: осуществляют выпуск первой части газов сгорания во второй выпускной коллектор и осуществляют выпуск второй части газов сгорания в первый выпускной коллектор, и направляют вторую часть выпускаемых газов сгорания в заборный канал по магистрали РОГ.
17. Способ по п. 10, дополнительно содержащий шаг, на котором направляют всасываемый воздух из области выше по потоку от компрессора, расположенного в заборном канале выше по потоку от впускного дросселя, через магистраль РОГ, вспомогательный проточный канал и во впускной коллектор.
18. Система для двигателя, содержащая:
первый выпускной коллектор, соединенный с первой группой выпускных клапанов и выпускным каналом, содержащим турбину;
второй выпускной коллектор, соединенный со второй группой выпускных клапанов и заборным каналом выше по потоку от компрессора с приводом от турбины через магистраль рециркуляции отработавших газов (РОГ), содержащую охладитель рециркуляции отработавших газов и первый клапан;
вспомогательный проточный канал, содержащий второй клапан и установленный между вторым выпускным коллектором и впускным коллектором;
впускной дроссель, расположенный в заборном канале ниже по потоку от компрессора и выше по потоку от впускного коллектора; и
контроллер, содержащий память с машиночитаемыми инструкциями для:
регулирования положения каждого из следующего: первый клапан,
второй клапан и впускной дроссель, для направления всасываемого воздуха из заборного канала по магистрали рециркуляции отработавших газов и вспомогательному проточному каналу во впускной коллектор.
19. Система по п. 18, в которой указанные инструкции дополнительно включают в себя инструкции для открытия первого клапана, открытия второго клапана и закрытия впускного дросселя, если дроссель установлен в положение между полностью открытым и полностью закрытым.
20. Система по п. 18, в которой охладитель РОГ представляет собой единственный охладитель, расположенный в магистрали РОГ и вспомогательном проточном канале.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам