Код документа: RU2013136131A
1. Способ эксплуатации двигателя, в котором во время работы двигателя, обеспечивают протекание выхлопных газов через первый, второй и третий каталитические нейтрализаторы для накопления по меньшей мере некоторого количества выхлопного аммиака в первом каталитическом нейтрализаторе, причем второй каталитический нейтрализатор расположен ниже по потоку первого каталитического нейтрализатора, а третий каталитический нейтрализатор расположен выше по потоку первого каталитического нейтрализатора; выборочно отключают двигатель во время стоп-старта; а во время повторного запуска двигателя из режима стоп-старта, регулируют регенерацию третьего каталитического нейтрализатора на основании содержания аммиака в первом каталитическом нейтрализаторе.2. Способ по п.1, в котором в качестве первого каталитического нейтрализатора используют катализатор SCR, в качестве второго и третьего каталитического нейтрализаторов используют трехкомпонентные нейтрализаторы, а после регенерации третьего каталитического нейтрализатора, при работе двигателя с высокой нагрузкой дополнительно осуществляют регулирование регенерации второго каталитического нейтрализатора.3. Способ по п.1, в котором первый каталитический нейтрализатор и второй каталитический нейтрализатор объединены в непосредственном контакте в устройстве снижения токсичности выхлопных газов, подключенном к выпускному коллектору двигателя.4. Способ по п.2, в котором при регенерации третьего каталитического нейтрализатора, во время повторного запуска двигателя, осуществляют регулирование впрыска топлива в двигатель для обеспечения топливно-воздушного коэ�