Способ эксплуатации двигателя - RU2014126904A

Код документа: RU2014126904A

Реферат

1. Способ эксплуатации двигателя, в котором выборочно отключают один или более цилиндры двигателя с помощью отключаемых топливных форсунок, а при повторном включении цилиндров регулируют воздушно-топливный коэффициент в зависимости от изменения содержания аммиака, накопленного в первом каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов, чтобы осуществить регенерацию второго каталитического нейтрализатора выхлопных газов и/или третьего каталитического нейтрализатора выхлопных газов, причем учитывают изменение, произошедшее во время выборочного отключения цилиндров непосредственно перед их повторным включением.2. Способ по п. 1, в котором для регулирования воздушно-топливного коэффициента выполняют путем регулирования подачи топлива и обеспечивают топливно-воздушный коэффициент выхлопных газов более обогащенный, чем стехиометрическая смесь, пока состояние регенерации третьего каталитического нейтрализатора выхлопных газов выше порогового значения, где третий каталитический нейтрализатор установлен выше по потоку от первого каталитического нейтрализатора выхлопных газов.3. Способ по п. 2, в котором первый каталитический нейтрализатор и второй каталитический нейтрализатор установлены в непосредственном контакте в концевом устройстве снижения токсичности выхлопных газов.4. Способ по п. 3, в котором в качестве первого каталитического нейтрализатора используют катализатор SCR, а в качестве второго и третьего каталитического нейтрализаторов используют трехкомпонентные нейтрализаторы.5. Способ по п. 4, в котором первый и второй каталитические нейтрализаторы расположены в выпускном коллекторе двигателя ниже по п

Авторы

Заявители

СПК: F01N3/0885 F01N3/101 F01N3/2066 F01N13/0093 F01N13/011 F02D17/02 F02D31/00 F02D41/0087 F02D41/0235 F02D41/027 F02D41/04 F02D41/042 F02D41/126 F02N11/0818 C12Q1/6806

Публикация: 2016-02-10

Дата подачи заявки: 2014-07-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам