Код документа: RU2008144967A
1. Способ управления регенерацией очистительной системы, содержащей катализатор окисления и фильтр (8), включающий введение топлива в выхлопные газы путем впрысков с запаздыванием в некоторые камеры сгорания двигателя и/или путем прямых впрысков в выхлопной коллектор на входе фильтра посредством инжектора (9), предназначенного для выхлопного коллектора, в зависимости от температуры на входе системы, отличающийся тем, что количество (Qred) вводимого топлива для прямых впрысков в выхлопной коллектор и/или для впрысков с запаздыванием в некоторые камеры сгорания назначают в зависимости от температуры стенки (Tparoi) выхлопного коллектора. ! 2. Способ управления по п.1, отличающийся тем, что впрыск топлива в выхлопной коллектор осуществляют только в некоторых диапазонах работы двигателя. ! 3. Способ управления по п.1, отличающийся тем, что впрыск топлива в выхлопной коллектор ограничен зоной наименьших нагрузок и зоной наибольших нагрузок двигателя. ! 4. Способ управления по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что температуру стенки определяют при помощи датчика. ! 5. Способ управления по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что температуру стенки (Tparoi) определяют посредством модели, введенной в вычислительное устройство двигателя, в зависимости от параметров, содержащих температуру выхлопных газов перед турбиной турбокомпрессора (Tavt), температуру воды (Teau), расход выхлопных газов (Qech) и расход воздуха (Qair). ! 6. Способ управления по п.1, отличающийся тем, что количество топлива (Qinj), впрыскиваемого в выхлопной коллектор, ограничено максимальным количеством (Qinj max), сверх которого впрыскиваемое топливо не будет полностью окислятьс�