Код документа: RU2013123934A
1. Способ для двигателя, включающий в себя этапы, на которых:регулируют топливно-воздушное соотношение выхлопных газов выше по потоку, чтобы поддерживать первое устройство снижения токсичности выхлопных газов на или ниже пороговой температуры; и,когда топливно-воздушное соотношение выхлопных газов выше по потоку ниже порогового значения, впрыскивают воздух в выпускной канал между первым устройством снижения токсичности выхлопных газов и вторым устройством снижения токсичности выхлопных газов, чтобы поддерживать выхлопные газы ниже по потоку на другом, более высоком топливно-воздушном соотношении.2. Способ для двигателя по п. 1, в котором впрыскивание воздуха в выпускной канал дополнительно включает в себя этап, на котором направляют наддувочный всасываемый воздух непосредственно в выпускной канал.3. Способ для двигателя по п. 1, в котором впрыскивание воздуха в выпускной канал дополнительно включает в себя этап, на котором направляют наддувочный всасываемый воздух в выпускной канал через систему LP-EGR.4. Способ для двигателя по п. 3, в котором направление наддувочного всасываемого воздуха в выпускной канал через систему LP-EGR дополнительно включает в себя этап, на котором направляют наддувочный всасываемый воздух в канал LP-EGR выше по потоку от охладителя LP-EGR, при этом канал LP-EGR присоединен к выпускному каналу.5. Способ для двигателя по п. 1, в котором топливно-воздушное соотношение выхлопных газов выше по потоку представляет собой топливно-воздушное соотношение выхлопных газов на впуске первого устройства снижения токсичности выхлопных газов, при этом топливно-воздушное соотношение ниже по потоку представля�