Формула
1. Устройство управления выхлопными газами для двигателя внутреннего сгорания, содержащее
катализатор восстановления NOx, размещенный в выхлопном канале двигателя внутреннего сгорания;
резервуар восстановителя, хранящий восстановитель;
устройство подачи восстановителя, выполненное с возможностью подавать восстановитель в выхлопной канал до катализатора восстановления NOx по направлению потока выхлопных газов;
бустер, выполненный с возможностью повышать давление восстановителя, подаваемого в устройство подачи восстановителя из резервуара восстановителя, до давления более высокого, чем давление в выхлопном канале;
нагреватель, выполненный с возможностью нагревать восстановитель, подаваемый в устройство подачи восстановителя из резервуара восстановителя; и
электронный блок управления, выполненный с возможностью управлять температурой восстановителя посредством нагревателя,
причем электронный блок управления выполнен с возможностью оценивать энергию выхлопных газов в выхлопном канале, и
причем электронный блок управления выполнен с возможностью осуществлять управление повышением температуры восстановителя до первой целевой температуры так, что восстановитель, подаваемый устройством подачи восстановителя, переводится в газожидкостное смешанное состояние в выхлопном канале, когда энергия выхлопных газов ниже первого порогового значения.
2. Устройство управления выхлопными газами по п. 1, причем
электронный блок управления выполнен с возможностью осуществлять одно из регистрации и оценки температуры выхлопных газов в выхлопном канале, и
электронный блок управления выполнен с возможностью оценивать энергию выхлопных газов в выхлопном канале на основе температуры выхлопных газов.
3. Устройство управления выхлопными газами по п. 2, причем
электронный блок управления выполнен с возможностью оценивать расход выхлопных газов в выхлопном канале, и
электронный блок управления выполнен с возможностью оценивать энергию выхлопных газов в выхлопном канале на основе температуры выхлопных газов и расхода выхлопных газов.
4. Устройство управления выхлопными газами по любому из пп. 1-3, причем
электронный блок управления выполнен с возможностью повышать температуру восстановителя до второй целевой температуры, когда энергия выхлопных газов равна или выше первого порогового значения и ниже второго порогового значения, и
вторая целевая температура ниже первой целевой температуры.
5. Устройство управления выхлопными газами по любому из пп. 1-3, причем электронный блок управления выполнен с возможностью повышать температуру восстановителя до первой целевой температуры путем постепенного повышения температуры восстановителя.
6. Устройство управления выхлопными газами по любому из пп. 1-3, причем
электронный блок управления выполнен с возможностью управлять подачей восстановителя посредством устройства подачи восстановителя и,
когда энергия выхлопных газов становится равной или большей, чем первое пороговое значение, после того, как температура восстановителя повышается до первой целевой температуры, электронный блок управления выполнен с возможностью подавать восстановитель при первой целевой температуре в выхлопной канал и подавать восстановитель ниже первой целевой температуры в выхлопной канал.
7. Устройство управления выхлопными газами для двигателя внутреннего сгорания по любому из пп. 1-3, причем
электронный блок управления выполнен с возможностью осуществлять одно из регистрации и оценки атмосферного давления, и
электронный блок управления выполнен с возможностью задавать по меньшей мере одно из первой целевой температуры и первого порогового значения более низким, когда атмосферное давление является относительно низким, чем когда атмосферное давление является относительно высоким.
8. Способ управления для устройства управления выхлопными газами, причем
устройство управления выхлопными газами предусмотрено в двигателе внутреннего сгорания,
устройство управления выхлопными газами включает в себя катализатор восстановления NOx, резервуар восстановителя, устройство подачи восстановителя, бустер, нагреватель и электронный блок управления,
катализатор восстановления NOx размещен в выхлопном канале двигателя внутреннего сгорания,
резервуар восстановителя хранит восстановитель,
устройство подачи восстановителя выполнено с возможностью подавать восстановитель в выхлопной канал до катализатора восстановления NOx по направлению потока выхлопных газов,
бустер выполнен с возможностью повышать давление восстановителя, подаваемого в устройство подачи восстановителя из резервуара восстановителя, до давления более высокого, чем давление в выхлопном канале, и
нагреватель выполнен с возможностью нагревать восстановитель, подаваемый в устройство подачи восстановителя из резервуара восстановителя,
при этом способ управления содержит этапы, на которых:
управляют температурой восстановителя посредством нагревателя;
оценивают энергию выхлопных газов в выхлопном канале посредством электронного блока управления и
управляют посредством электронного блока управления нагревателем для повышения температуры восстановителя до первой целевой температуры так, что восстановитель, подаваемый устройством подачи восстановителя, переводится в газожидкостное смешанное состояние в выхлопном канале, когда энергия выхлопных газов ниже первого порогового значения.