Формула
1. Интегрированный выпускной коллектор, содержащий:
первый и второй выпускные порты коллектора;
первый набор проходов из первого цилиндра;
второй набор проходов из второго цилиндра; и
третий набор проходов из третьего цилиндра, причем первый проход третьего набора объединен с первым набором проходов на первом выпускном порту коллектора, а второй проход третьего набора объединен со вторым набором проходов на втором выпускном порту коллектора.
2. Интегрированный выпускной коллектор по п. 1, отличающийся тем, что первый выпускной порт коллектора имеет связь по текучей среде с первым впускным отверстием первого прохода первого набора проходов, вторым впускным отверстием второго прохода первого набора проходов и третьим впускным отверстием первого прохода третьего набора проходов.
3. Интегрированный выпускной коллектор по п. 2, отличающийся тем, что первый выпускной порт коллектора дополнительно содержит единственное выпускное отверстие, выполненное с возможностью выпускать все отработавшие газы из первого цилиндра и часть отработавших газов из третьего цилиндра через первый выпускной порт коллектора.
4. Интегрированный выпускной коллектор по п. 1, отличающийся тем, что второй выпускной порт коллектора содержит первое впускное отверстие первого прохода второго набора проходов, второе впускное отверстие второго прохода второго набора проходов, и третье впускное отверстие второго прохода третьего набора проходов.
5. Интегрированный выпускной коллектор по п. 4, отличающийся тем, что второй выпускной порт коллектора дополнительно содержит единственное выпускное отверстие, выполненное с возможностью выпускать все отработавшие газы из второго цилиндра и часть отработавших газов из третьего цилиндра через второй выпускной порт коллектора.
6. Интегрированный выпускной коллектор по п. 1, дополнительно содержащий впускное отверстие охлаждающего патрубка, выпускное отверстие охлаждающего патрубка и несколько водяных патрубков, имеющих связь по текучей среде внутри интегрированного выпускного коллектора между впускным отверстием охлаждающего патрубка и выпускным отверстием охлаждающего патрубка.
7. Интегрированный выпускной коллектор по п. 6, отличающийся тем, что несколько водяных патрубков содержат первый водяной патрубок, расположенный между первым проходом и вторым проходом третьего набора проходов.
8. Интегрированный выпускной коллектор по п. 7, отличающийся тем, что внешняя стенка первого водяного патрубка расположена на расстоянии от внешней стенки первого прохода и внешней стенки второго прохода.
9. Интегрированный выпускной коллектор по п. 1, отличающийся тем, что интегрированный выпускной коллектор представляет собой часть трехцилиндрового двигателя, содержащего первый цилиндр, второй цилиндр и третий цилиндр.
10. Интегрированный выпускной коллектор по п. 1, отличающийся тем, что интегрированный выпускной коллектор является частью одного или обоих блоков цилиндров с группами по три цилиндра в шестицилиндровом V-образном двигателе или двенадцатицилиндровом V-образном двигателе.
11. Интегрированный выпускной коллектор по п. 1, отличающийся тем, что интегрированный выпускной коллектор представляет собой первый интегрированный выпускной коллектор для группы из трех цилиндров в составе рядного шестицилиндрового двигателя.
12. Интегрированный выпускной коллектор по п. 1, отличающийся тем, что первый цилиндр и второй цилиндр представляют собой внешние цилиндры, а третий цилиндр расположен между первым цилиндром и вторым цилиндром.
13. Устройство, содержащее:
интегрированный выпускной коллектор (ИВК) для головки блока цилиндров, содержащего три цилиндра, причем ИВК содержит:
три набора, содержащих по два разделенных прохода, причем каждый набор соединен с выпускными портами одного из трех цилиндров; и
два выпускных порта коллектора, причем каждый выпускной порт коллектора соединен с одним набором проходов из числа указанных трех наборов проходов и только одним проходом другого набора проходов из числа указанных трех наборов проходов.
14. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что первый набор проходов из числа трех наборов, содержащих по два разделенных прохода, соединен с выпускными портами первого цилиндра и разделен между двумя выпускными портами коллектора, причем первый проход из первого набора проходов соединен с первым выпускным портом коллектора из числа двух выпускных портов коллектора, а второй проход из первого набора проходов соединен со вторым выпускным портом коллектора из числа двух выпускных порта коллектора.
15. Устройство по п. 14, отличающееся тем, что первый цилиндр представляет собой средний цилиндр, расположенный между вторым цилиндром и третьим цилиндром из числа трех цилиндров.
16. Устройство по п. 14, отличающееся тем, что отработавшие газы из первого прохода не имеют возможности смешиваться с отработавшими газами из второго прохода внутри ИВК, и причем устройство дополнительно содержит единственное выпускное соединение вне ИВК, причем отработавшие газы из двух выпускных портов коллектора имеют возможность объединяться на указанном единственном выпускном соединении.
17. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что ИВК дополнительно содержит несколько водяных патрубков, встроенных в ИВК и расположенных в промежутках, разделяющих каждый проход в каждом наборе из трех разделенных проходов.
18. Способ для трехцилиндрового двигателя, содержащий шаги, на которых:
пропускают отработавшие газы раздельно из первого цилиндра в первый выпускной порт коллектора интегрированного выпускного коллектора (ИВК) через два разделенных прохода первого цилиндра и объединяют поток отработавших газов из двух разделенных проходов на первом выпускном порту коллектора;
пропускают отработавшие газы раздельно из второго цилиндра во второй выпускной порт коллектора ИВК через два разделенных прохода второго цилиндра и объединяют поток отработавших газов из двух разделенных проходов на втором выпускном порту коллектора; и
пропускают отработавшие газы раздельно из третьего цилиндра в первый выпускной порт коллектора и во второй выпускной порт коллектора через два разделенных прохода третьего цилиндра без объединения потока отработавших газов из двух разделенных проходов.
19. Способ по п. 18, в котором дополнительно пропускают хладагент вокруг и между каждым из двух разделенных проходов первого цилиндра, каждым двух из разделенных проходов второго цилиндра и каждым из двух разделенных проходов третьего цилиндра.
20. Способ по п. 18, в котором дополнительно обеспечивают зажигание в первом цилиндре, затем зажигание в третьем цилиндре и затем зажигание во втором цилиндре.