Система охлаждения выхлопных газов транспортного средства-амфибии - RU2007124360A

Код документа: RU2007124360A

Реферат

1. Система охлаждения выхлопных газов транспортного средства-амфибии, работающего в режимах на суше и на воде, содержащая:

выхлопную систему, подлежащую охлаждению;

по меньшей мере, один воздушно-жидкостный теплообменник; и

первую охлаждающую жидкость в тепловом контакте с выхлопной системой и, по меньшей мере, один воздушно-жидкостный теплообменник, при этом

при эксплуатации транспортного средства-амфибии первая охлаждающая жидкость нагревается посредством выхлопной системы и охлаждается, по меньшей мере, посредством одного воздушно-жидкостного теплообменника.

2. Система по п.1, дополнительно содержащая, по меньшей мере, один жидкостно-жидкостный теплообменник в тепловом контакте или с первой или со второй охлаждающей жидкостью, при этом при эксплуатации транспортного средства-амфибии первая или вторая охлаждающая жидкость могут охлаждаться посредством, по меньшей мере, одного жидкостно-жидкостного теплообменника.

3. Система по п.1, в которой выхлопная система, подлежащая охлаждению, содержит, по меньшей мере, один выпускной коллектор и, по меньшей мере, один глушитель.

4. Система по п.3, в которой выхлопная система дополнительно содержит, по меньшей мере, один каталитический дожигатель выхлопных газов.

5. Система по п.1, в которой, по меньшей мере, один воздушно-жидкостный теплообменник расположен в канале, выполненном внутри кузова транспортного средства.

6. Система по п.5, в которой канал имеет впуск для воздуха и выпуск для воздуха, причем впуск для воздуха расположен выше статичной ватерлинии.

7. Система по п.5, в которой канал дополнительно содержит запирающее устройство для избирательного и регулируемого закрытия впуска для воздуха и/или выпуска для воздуха.

8. Система по п.7, в которой запирающее средство содержит одну или более откидных заслонок или раздвижных элементов, выполненных с возможностью автоматического и/или ручного управления.

9. Система по п.5, в которой канал является изолированным от, по меньшей мере, одного другого внутреннего отсека, предусмотренного внутри транспортного средства.

10. Система по п.1, дополнительно содержащая один или более вентиляторов для увеличения воздушного потока, расположенных на одном или более воздушно-жидкостном теплообменнике.

11. Система по п.1, в которой, по меньшей мере, один воздушно-жидкостный теплообменник установлен впереди транспортного средства.

12. Система по п.1, в которой, по меньшей мере, один воздушно-жидкостный теплообменник установлен сзади транспортного средства.

13. Система по п.1, в которой выхлопная система, подлежащая охлаждению и, по меньшей мере, один воздушно-жидкостный теплообменник соединены последовательно с использованием трубопроводов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

14. Система по п.1, в которой охлаждающая жидкость находится и рециркулирует по замкнутому контуру, образованному последовательным соединением выхлопной системы, подлежащей охлаждению, с, по меньшей мере, одним воздушно-жидкостным теплообменником.

15. Система по п.2, в которой жидкостно-жидкостный теплообменник охлаждается с использованием неочищенной воды снаружи транспортного средства.

16. Система по п.15, в которой неочищенная вода всасывается из внешнего источника неочищенной воды и после использования возвращается в источник неочищенной воды снаружи транспортного средства.

17. Система по п.15, в которой неочищенная вода закачивается, прокачивается и выкачивается из жидкостно-жидкостного теплообменника.

18. Система по п.15, в которой неочищенная вода подается из нагнетательной части водометного движителя средства передвижения на воде, установленного в транспортном средстве-амфибии.

19. Система по п.2, в которой, по меньшей мере, один жидкостно-жидкостный теплообменник выполнен, по меньшей мере, частично, с использованием внешней поверхности корпуса транспортного средства-амфибии.

20. Система по п.19, в которой внешняя поверхность корпуса транспортного средства-амфибии, используемая в жидкостно-жидкостном теплообменнике, выполнена из хорошего проводника тепла.

21. Система по п.20, в которой внешняя поверхность корпуса транспортного средства-амфибии выполнена из алюминия.

22. Система по п.19, в которой охлаждающая жидкость входит в контакт с внутренней поверхностью корпуса и охлаждается неочищенной водой из внешнего источника, находящегося с внешней стороны корпуса, когда транспортное средство-амфибия эксплуатируется в режиме на воде.

23. Система по п.19, в которой необходимый источник неочищенной воды, используемый для охлаждения жидкостно-жидкостного теплообменника, находится снаружи транспортного средства.

24. Система по п.2, в которой один или более жидкостно-жидкостных теплообменников может быть перепускным.

25. Система по п.2, в которой, по меньшей мере, один жидкостно-жидкостный теплообменник образован, по меньшей мере, частично, с использованием компонента средства передвижения на воде.

26. Система по п.25, в которой средство передвижения на воде представляет собой водометный движитель.

27. Система по п.25, в которой, по меньшей мере, один жидкостно-жидкостный теплообменник охлаждается с использованием неочищенной воды, проходящей над и/или через средство передвижения на воде.

28. Система по п.1, в которой дополнительное охлаждение выхлопной системы обеспечивается впрыскиванием неочищенной воды непосредственно в выхлопной поток газов, проходящих через выхлопную систему и выходящих из нее.

29. Система по п.1, в которой дополнительное охлаждение выхлопной системы обеспечивается путем приведения неочищенной воды, которая проходит через выхлопную систему в непосредственный тепловой контакт с ней, и затем она выпускается обратно в источник неочищенной воды.

30. Система по п.1, в которой система дополнительно используется для охлаждения других источников тепловыделения.

31. Система по п.30, в которой другие источники тепловыделения представляют собой средство передвижения на воде, первичный двигатель и/или тормозные элементы.

32. Система по п.1, в которой все или каждый теплообменник предусмотрены в общем контуре, имеющем совместно используемую охлаждающую жидкость.

33. Система по п.2, в которой каждый теплообменник предусмотрен в отдельном контуре.

34. Система охлаждения выхлопных газов транспортного средства-амфибии, работающего в режимах на суше и на воде, содержащая:

выхлопную систему, подлежащую охлаждению;

по меньшей мере, один жидкостно-жидкостный теплообменник; и

первую охлаждающую жидкость в тепловом контакте с выхлопной системой и, по меньшей мере, один жидкостно-жидкостный теплообменник, при этом

во время эксплуатации транспортного средства-амфибии первая охлаждающая жидкость нагревается посредством выхлопной системы и охлаждается, по меньшей мере, посредством одного жидкостно-жидкостного теплообменника.

35. Система по п.34, дополнительно содержащая, по меньшей мере, один воздушно-жидкостный теплообменник в тепловом контакте или с первой или со второй охлаждающей жидкостью, причем во время эксплуатации транспортного средства-амфибии первая или вторая охлаждающая жидкость может охлаждаться, по меньшей мере, посредством одного воздушно-жидкостного теплообменника.

36. Применение системы охлаждения выхлопных газов по п.1 в глиссирующем транспортном средстве-амфибии.

37. Применение системы охлаждения выхлопных газов по п.1 в глиссирующем транспортном средстве-амфибии, содержащем одно или более убирающихся колес.

Авторы

Заявители

СПК: B60F3/00 B60F3/0053 F01N3/02 F01N3/04 F01N3/046 F01N3/28 F01N3/2882 F01N13/009 F01P3/18 F01P3/20 F01P9/04 F01P2050/06 F01P2060/16

Публикация: 2009-01-10

Дата подачи заявки: 2005-11-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам