Выхлопная система охлаждения транспортного средства амфибии - RU2007124363A

Код документа: RU2007124363A

Реферат

1. Выхлопная система охлаждения транспортного средства амфибии, работающего в наземном и морском режимах, причем выхлопная система охлаждения содержит:

выхлопную систему, подлежащую охлаждению, по меньшей мере один воздушно-жидкостной теплообменник, по меньшей мере один жидкостно-жидкостной теплообменник, и охлаждающую жидкость в тепловом контакте с выхлопной системой и по меньшей мере одним воздушно-жидкостным теплообменником и/или по меньшей мере одним жидкостно-жидкостным теплообменником, в которой,

когда транспортное средство амфибию приводят в действие в наземном режиме, охлаждающая жидкость нагревается выхлопной системой и охлаждается по меньшей мере одним воздушно-жидкостным теплообменником, и,

когда транспортное средство амфибию приводят в действие в морском режиме, охлаждающая жидкость нагревается выхлопной системой и охлаждается по меньшей мере одним жидкостно-жидкостным теплообменником.

2. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой, когда транспортное средство амфибию приводят в действие в морском режиме, охлаждающая жидкость может дополнительно охлаждаться посредством управляемого использования по меньшей мере одного воздушно-жидкостного теплообменника.

3. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой выхлопная система, подлежащая охлаждению, содержит по меньшей мере один выпускной коллектор и по меньшей мере один глушитель.

4. Выхлопная система охлаждения по п.3, в которой выхлопная система дополнительно содержит по меньшей мере один каталитический преобразователь.

5. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой по меньшей мере один воздушно-жидкостной теплообменник расположен в трубке, предусмотренной внутри кузова транспортного средства.

6. Выхлопная система охлаждения по п.5, в которой трубка имеет впуск для воздуха и выпуск для воздуха, причем впуск для воздуха по меньшей мере расположен над статичной ватерлинией указанного транспортного средства амфибии.

7. Выхлопная система охлаждения по п.6, в которой трубка дополнительно содержит запирающее средство для выборочного и управляемого запирания впуска для воздуха и/или выпуска для воздуха.

8. Выхлопная система охлаждения по п.7, в которой запирающее средство содержит одну или более шарнирных заслонок или скользящих элементов, приводимых в действие автоматически и/или вручную.

9. Выхлопная система охлаждения по п.5, в которой трубка герметизирована по меньшей мере от трубки другого внутреннего отсека, предусмотренного внутри транспортного средства.

10. Выхлопная система охлаждения по п.1, дополнительно содержащая один или более вентиляторов, предусмотренных для увеличения потока воздуха, доступного для одного или более воздушно-жидкостных теплообменников.

11. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой по меньшей мере один воздушно-жидкостной теплообменник предусмотрен в передней части транспортного средства.

12. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой по меньшей мере один воздушно-жидкостной теплообменник предусмотрен в кормовой части транспортного средства.

13. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой выхлопная система, подлежащая охлаждению, по меньшей мере один воздушно-жидкостной теплообменник и по меньшей мере один жидкостно-жидкостной теплообменник - все соединены последовательно с использованием трубопроводов, через которые циркулирует охлаждающая жидкость.

14. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой охлаждающая жидкость содержится внутри и рециркулирует по замкнутому контуру, образованному последовательным соединением выхлопной системы, подлежащей охлаждению, по меньшей мере одним воздушно-жидкостным теплообменником и по меньшей мере одним жидкостно-жидкостным теплообменником.

15. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой жидкостно-жидкостной теплообменник охлаждается с использованием неочищенной воды с наружной стороны транспортного средства.

16. Выхлопная система охлаждения по п.15, в которой неочищенная вода втягивается из внешнего источника неочищенной воды и возвращается в источник неочищенной воды с наружной стороны транспортного средства после использования.

17. Выхлопная система охлаждения по п.15, в которой неочищенная вода нагнетается через жидкостно-жидкостной теплообменник и выкачивается из него.

18. Выхлопная система охлаждения по п.15, в которой неочищенная вода поставляется с находящейся под давлением стороны средства морского передвижения реактивного движителя, предусмотренного в транспортном средстве амфибии.

19. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой по меньшей мере один жидкостно-жидкостной теплообменник образован по меньшей мере частично с использованием внешней поверхности корпуса транспортного средства амфибии.

20. Выхлопная система охлаждения по п.19, в которой внешняя поверхность корпуса транспортного средства амфибии, используемая в жидкостно-жидкостном теплообменнике, выполнена из хорошего проводника тепла.

21. Выхлопная система охлаждения по п.20, в которой внешняя поверхность корпуса транспортного средства амфибии содержит алюминий.

22. Выхлопная система охлаждения по п.19, в которой охлаждающая жидкость контактирует с внутренней поверхностью корпуса и охлаждается внешним источником неочищенной воды, присутствующей на внешней поверхности корпуса, в которой транспортное средство функционирует, когда находится в морском режиме.

23. Выхлопная система охлаждения по п.19, в которой источник неочищенной воды, требуемой и используемой для охлаждения жидкостно-жидкостного теплообменника, остается снаружи транспортного средства.

24. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой один или более жидкостно-жидкостных теплообменников могут быть обводными.

25. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой по меньшей мере один жидкостно-жидкостной теплообменник образован по меньшей мере частично с использованием компонента средства морского передвижения.

26. Выхлопная система охлаждения по п.25, в которой средство морского передвижения содержит реактивный движитель.

27. Выхлопная система охлаждения по п.25, в которой по меньшей мере один жидкостно-жидкостной теплообменник охлаждают, используя неочищенную воду, проходящую над средством морского передвижения и/или через него.

28. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой дополнительное охлаждение выхлопной системы обеспечивают, путем введения неочищенной воды непосредственно в выхлопной поток выхлопного газа, проходящего через выхлопную систему и из нее.

29. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой систему дополнительно используют для охлаждения других источников генерации тепла.

30. Выхлопная система охлаждения по п.29, в которой другие источники генерации тепла содержат средство морского передвижения, первичный движитель и/или тормозные компоненты.

31. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой каждый теплообменник предусмотрен в общем контуре, имеющем совместно используемую охлаждающую жидкость.

32. Выхлопная система охлаждения по п.1, в которой каждый теплообменник предусмотрен в отдельном контуре.

33. Применение выхлопной системы охлаждения по любому из пп.1-32 в глиссирующем транспортном средстве амфибии.

34. Применение выхлопной системы охлаждения по п.1 в глиссирующем транспортном средстве амфибии, имеющем одно или более убирающихся колес.

Авторы

Заявители

СПК: B60F3/00 B60F3/0053 F01N3/02 F01N3/04 F01N3/046 F01N3/05 F01N3/28 F01N3/2882 F01N13/009 F01P3/18 F01P9/04 F01P2050/06 F01P2060/16

Публикация: 2009-01-10

Дата подачи заявки: 2005-11-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам