Код документа: RU2011121510A
1. Способ снижения выбросов вредных веществ при холодном пуске двигателя внутреннего сгорания, снабженного системой последующей обработки отработавших газов, содержащей по меньшей мере один блок дизельного катализатора окисления (ДКО), по меньшей мере один сажевый фильтр (СФ) для дизельного двигателя и блок селективного каталитического восстановления (СКВ), включающий стадии, на которых:нагревают блок ДКО перед холодным пуском двигателя внутреннего сгорания,запускают двигатель внутреннего сгорания и управляют его работой для обеспечения заданного предельного уровня выбросов NO, когда температура блока ДКО достигла заданной,оптимизируют расход топлива при заданном суммарном уровне вредных выбросов, когда температура СФ и блока СКВ достигла заданной.2. Способ по п.1, в котором нагрев блока ДКО перед холодным пуском двигателя внутреннего сгорания выполняют прокручиванием коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания с помощью электрического устройства и при этом топливо в двигатель не подается и задается режим, в котором температура воздуха, выходящего через выпускной клапан цилиндра, выше температуры воздуха, входящего через впускной клапан цилиндра.3. Способ по п.1 или 2, в котором заданный предельный уровень выбросов NOдостигается путем использования режима сгорания смеси с компрессионным воспламенением однородной горючей смеси.4. Способ по п.1 или 2, в котором заданный предельный уровень выбросов NOдостигается путем использования по меньшей мере 50% рециркуляции отработавших газов.5. Способ по п.1 или 2, в котором нагрев блока ДКО осуществляют при движении транспортного средства, на котором установлен д