Код документа: RU2011106915A
1. Способ регулирования температуры фильтра-улавливателя (5) частиц выхлопной системы (1) во время фазы регенерации этого фильтра (5) путем впрыска топлива в выхлопные газы, содержащий этапы, на которых: ! - измеряют температуру (Т5) на уровне фильтра-улавливателя (5) частиц; ! - определяют количество топлива (Qigec), необходимое для впрыска в выхлопные газы, при этом упомянутое количество топлива содержит первую составляющую (Qc1c), определяемую при помощи разомкнутого контура автоматического регулирования, не учитывающего измеряемую температуру, и это количество содержит вторую составляющую (Qc2), определяемую при помощи замкнутого контура автоматического регулирования, учитывающего измеряемую температуру; ! - в зависимости от амплитуды второй составляющей относительно определяемого количества топлива определяют поправку (Кс) для первой составляющей и эту поправку вводят в разомкнутый контур автоматического регулирования. ! 2. Способ по п.1, в котором вычисляют показатель (I), характеризующий амплитуду второй составляющей (Qc2) относительно впрыскиваемого количества топлива (Qigec), и вводят поправки для первой составляющей в разомкнутый контур автоматического регулирования, когда показатель превышает предварительно определенный порог (S). ! 3. Способ по п.2, в котором упомянутый порог (S) вычисляют в зависимости, от, по меньшей мере, одного рабочего параметра двигателя. ! 4. Способ по п.2 или 3, в котором поправку (Кс) первой составляющей вводят в разомкнутый контур автоматического регулирования, при превышении несколькими вычисленными значениями показателя (I) упомянутого порога (S). ! 5. Способ по п.2, в котором показатель (I) выч�